не совсем правильное сравнение. Мой практический опыт показывает что хюрикейн ( стоит на заднем колесе) начинает колоться при давлении ниже 3 бар.
Наверное это связано с тем, что сильно спущенная покрышка едет боковинами по земле. Боковины, понятное дело, тоньше - потому и колются чаще.
Тварищи, давайте не будем мешать все крайности в одну кучу!
1) Если покрышка едет боковинами по земле, то это недокачанная покрышка. В случае правильно подобранного давления этого происходить не должно.
2) Правильно подобранное давление для Schwalbe Hurricane зависит от того, передняя это покрышка или задняя, веса наездника и сечения покрышки. Поэтому так обобщать не совсем корректно, ибо как раз для сечения 2.0" и веса наездника около 75 кг, рабочее давление этой покрышки и должно составлять 35 psi и 45 psi (перед/зад). То есть, ниже 3 бар. Мой опыт общения с харрикейнами подсказывает, что вероятность прокола этих покрышек зависит не столько от внутреннего давления (если оно находится в допустимых пределах), сколько от того, по чему ты едешь. Если ты едешь по дорожному мусору, скопившемуся на обочине дороги, то кто ж тебе лекарь?
