
В прошлом году порвался борт на стоковой покрышке, купил себе Швальбу Rocket Ron. И всё бы хорошо, но мне не давало покоя то, что она tubeless-ready…
Начитавшись Велокиева, решил, что без бескамерки я — не велосипедист, и как я вообще без неё жил все эти годы

В итоге вчера в одном интернет-магазине найден и заказан tubeless kit от Scott.
Что меня заставило задуматься — то, что ниппель на рисунке был похож скорее на престу, чем на шредер (точно определить не удалось). Но на той же картинке была изображено куча шайбочек-проставок и я решил, что инженеры Скотта подумали и о тех, у кого обод под Шредер

Сегодня вечером забрал посылку, ехал домой в предвкушении

Делал всё по инструкции: наклеил скотч внутрь обода, вклеил ленту, вставил ниппель. Кстати, никаких проставок под Шредер не было, но я решил, что спускать ничего не будет.
Да, кстати, в покрышке была пара небольших (1-2 мм) дырок, но я решил, что герметик их сам заклеит.
Герметик залит, подключаю компрессор. Включаю.
Колесо поднимается, и тут герметик начинает фигачить из этих дырок, кстати, неслабыми струями. "Ща всё будет". А ни хрена. Он ничего не клеит…
Короче, через какие-то 5 минут весь герметик уже был на асфальте.
Я жутко расстроен.
Немного подумав, решаю заклеить дырки в покрышке и накачать без герметика.
Заклеил. Накачал. Оказалось, там ещё куча мелких дырок. И ещё воздух травит из-под ниппеля. Короче, жизнь не удалась, и мечта о бескамерке не сбылась

Вопроса как обычно два — "кто виноват" и "что делать".
То есть:
1). Что делать с ниппелем? Неужели нужен обод под престу?

2). Почему герметик ничего не заклеил?? Может ли быть такое, что он несовместим с конкретной покрышкой? Что делать? Идти в магазин за новым?
Буду благодарен за любые ответы.