Кому нужна работенка на постоянной основе?
Значит так, предупреждаю сразу, размещаю здесь, только потому, что хочу (ну есть такое желание) видеть в компании еще хоть одного нормального велосипедиста чтоли... (ну как велосипедист он может быть и ненормальный, но как человек, - просто обязан)
Ищем два человека на две вакансии: Дизайнер и Менеджер по рекламе.
Под спойлером требования:
Функциональные обязанности:
разработка и дизайн наружной рекламы, полиграфической продукции (буклеты, флаера, листовки, плакаты, упаковки и т.д.);
верстка и дизайн (корпоративные издания, каталоги);
подготовка макетов для печати в соответствии с техническими требованиями;
подбор, обработка и цветокоррекция фотографий;
фотосъемка (предметная), обработка фотографий;
Требования:
Мужчина/Женщина, 25-30 лет;
Высшее образование;
Обязателен опыт работы с аналогичными функциональными обязанностями;
Знание дизайнерских программ: Photoshop, Illustrator, CorelDraw
Компания находится в г. Вишневом (корпоративный автобус от м. Нивки, м. Святошино, м. Житомирская, удобная транспортная развязка).
Требования к кандидату:
Возраст 22-35 лет;
Высшее образование (маркетинг, реклама, PR).
Опыт работы на аналогичной должности не менее 2-х лет;
Знание английского языка (Intermediate level)
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, эл.почта, желательно знание дизайнерских программ: Photoshop, Illustrator, CorelDraw);
Основные обязанности:
Медиа-планирование;
Разработка проектов, заказов, контроль изготовления и размещения рекламных носителей;
Работа с дизайнерами (написание технических заданий на разработку дизайна, контроль их выполнения);
Работа с типографиями (контроль допечатной подготовки макетов, в соответствии с техническими условиями, подача макетов в печать, контроль изготовления);
Написание пресс-релизов, информационных сообщений;
Написание брифа проектов акций, расчет стоимости и эффективности акций, контроль их проведения, анализ результатов.
Личные качества:
Аналитический склад ума, системность мышления;
Умение работать с большими объемами информации;
Высокая личностная эффективность и самоорганизация;
Ответственность и стрессоустойчивость.
Со своей стороны мы предоставляем:
Достойную оплату труда и современную систему мотивации;
Интересную динамичную работу в системной, стабильно развивающейся компании;
Возможность развития и самореализации внутри компании.
Офис находится в г. Вишневое (корпоративный автобус от м. Нивки, м. Святошин, м. Житомирская, удобная транспортная развязка).
Находимся в Вишневом.
А теперь о сладком: Есть охраняемая велопарковка, душевые, тренажерный зал, бильярд, сауна... ну хватит слюни пускать, дальше не расскажу, хватит с вас и этого.
Еще будем искать человека по работе с каталогами компании, вкратце это сбор и систематизация информации, подготовка информации для дизайнеров, контроль процесса верстки, робота с типографиями и т.д.
Если найдутся интересные кандидатуры, обращайтесь, поговорим. Ну а время на раздумья... так его практически нет.