
Это не только по моему скромному мнению, оно действительно так, правда нормально толкать обод спица не может - разве что нипель застрял или приржавел к ободу.Менее ?Вот как раз к передаче крутящего момента такое колесо менее устойчиво.
Когда колесо собрано на 3 крестах, то одна из спиц креста "тянет" обод "под 90 градусов" - это хорошо, наверное. Но вторая спица креста "толкает" обод тоже под 90 градусов, вызывая прогибание спицы.....
Т.е усилие "педалей" передают ПОЛОВИНА спиц
А втарая половина "работает" при торможении, по моему скромному мнению
Выходит, что если тормоза ободные, то "тянущие" спицы нада ставить более крепкие, какие-нибудь переменного сечения?Вообще же бытует мнение что на заднем колесе при более-менее ярко выраженном зонте основная нагрузка приходится на правые спицы, как на более натянутые. И поэтому реально передает крутящий момент даже не половина спиц - а всего четверть!
Представь, что к палке длинной метр, прицеплены 2 резинки, одна 3 метра, другая 3.15 метра, и за резинки прикреплен груз. И вот ты палку берешь и тянешь, перпендикулярно палке
И еще: а фланцы ступицы передают крутящий момент от звезд не одинаково ( правый и левый)?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей