
П.С. А тягуны че-то короткие какие-то :-P
Ой, да ;-) "Прогулочный"Мда, я пока еще не дорос до такого "прогулочного" темпа![]()
Люди, выпадающие на первых двух километрах, с отрывом на километр конечно обречены. И если их ждать, то 140 км. превратятся в 280 и покатушка закончится в 23:59. Да и они дальше Чапаевки не едут.Немного огорчило только, что отвалившихся людей, кажется,
как-то не очень ждут и ищут![]()
Ну а вдруг, не дай Боже, отставшего собьет машина, водитель, как это водится, даст ноги,
может, там первая мед помощь, вовремя вызванная скорая - и человек будет жить,
а так... а вдруг он прокололся и без камеры, мобилка села, денег нет...
будет пешком под градом в Киев идти два дня?
Может, я чего не заметила?
но мне кажется, должен быть замыкающий, связь с организатором, четкий контроль -
если кто-то отвалился - точно знать, что он в порядке, целый,
покатушку закончил по собственному желанию, едет домой...
Всю эту информацию зарегистрировавшийся ОБЯЗАН прислать организатору....уже очень давно возникло предложение внести такую функциональность в объявление покатушек: перед поездкой организатор распечатывает табличку с форума - человек, его телефон, телефон экстренной связи с родными, телефон и имя его страховой компании, адрес, куда довезти тело, группа крови.
Сергей Образцов хорошо сказал об этом:А по поводу фатальных исходов - это слишком. Да бывает, но не чаще чем раз в пять-десять лет.![]()
Замыкающий? Детский сад :^:я считаю, что ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАМЫКАЮЩИЙ.
Бедный, нещасный замыкающий, которому не повезло именно в этот день взять на себя такую участь и не рвать когти
...
Должен быть четкий список людей,
как это ни не просто,
и каждый отвалившийся обязан сообщить - я отваливаюсь, я живой, я в Киев, я сам, не переживайте,
Конечно, "странный", конечно, "любительский" -А вообще, немного странный взгляд у вас на вещи (или может быть это у меня такой не совсем "любительский" подход)...
Вот-вот, во-вторых, все-таки видится, что шоссе или "не совсем для всех", или надо не декларировать, а реализовывать формулировку:Ввел бы принудительный разворот зде-то на 36 км после поворота, когда люди после фразы: "Ты, ты, ты и ты" - разворачиваются и едут домой.
Именно разворачивать волевым решение организатора, если человек неадекватен в оценке своих возможностей на текущий момент, и это на благо всех :^: - ОТСТАЮЩИЙ в дальнейшем не насилует свой организм, а группа не томится в ожидании.Более слабых будем разворачивать назад на пит-стопах.
Асфальтоукладочный каток тоже легко едет в подъемчики... только в "своем темпе". Чтобы на МТБ ехать с шоссером на равных по асфальту, даже на сликах, по физкондициям надо быть на порядок мощнее, проверено, а про раскачивающийся аморт при отсутствии локаута и езде стоя, и торсионку подвеса, по сравнению с жесткостью шоссейника, + вес... я молчу...Да и вообще двуподвес в шосейной покатушке как-то не очень рулит, но вот как раз подъемчики ехалось на нем легче, чем по прямой
Закласти 40 вгору проти вітру...
Откуда 40-45 кмч? Выставьте правильно кампутер или не вводите читающих в заблуждение. Почти все время мешал ветер, 40-45 бывает только когда штиль, и то ненадолго, или когда кратковременно дунет ветер в спину, или накроет потоком от обганяющей фуры, мы не ехали равномерно, при вчерашнем ветре ведущие пары быстро уставали и "просаживались", а вовремя смены не сдавали. Средняя примерно 30 кмч или чуть больше - это обычно только у первой пятерки.Едем под горку - смотрю - на спидометре 45![]()
Вот-вот, во-вторых, все-таки видится, что шоссе или "не совсем для всех...[/quote]
Володя, я ж не запрещаю.Поэтому внесу небольшое предложение
Мне лично не доставляет удовольствие “всю” трасу проезжать на колесе, хочется и самому немного поработать в адекватном темпе ...
сорри, вышло автоматическиCkopik. Не применяй велосипедную терминологию "отсосать" для общения с широким кругом читателей. Поймут в буквальном смысле.
Когда увидел, что МкЮин финиширует - закричал от восторгаВы это видели?!!!
Робби Макюйэн, побывав в завале (22.8 км. до финиша),
догрёб группу (за 6 км. до финиша), благодаря своим грегори,
и с 10 позиции атаковал на финише.
Просто нереальная победа на первом этапе![/color]
Тю, почти всегда так и делалЯ надеюсь это не был камень в мой огород?Во-первых, кто-то в пелетоне может "прикинуться слабым", отсидеться, а потом тааааак атаковать в тягуны.
![]()
Я ведь только следовал твоим советам держаться на ровняке в пелотоне...
Повернутись до “Герої асфальту”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 19 гостей