Питання від "чайників". Акт третій.

Будь-які "залізячні" питання
Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень:14027
З нами з:13.6.05 13:05
Стать:чол
Звідки:Бровары
Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення MaD_CameL » 4.9.13 16:06

1. для начала надо подобрать совместимый. тк они бывают с верхней и нижней тягой, опять таки верхним и нижним креплением хомута. есть еще нестандартные типы крепления, но они чаще встречаются среди дорогих групп, так что здесь попасть на несовместимость маловероятно.
2. в принципе, я бы советовал брать все, что не ниже ацеры. естественно, чем выше уровень компонентов, тем лучше. но и ацера уже вполне приличная
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Аватар користувача
payel
*
Повідомлень:28
З нами з:30.4.09 19:39
Стать:чол

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення payel » 4.9.13 16:19

Хомут кріпиться знизу, тяга(трос) підведений зверху, це зрозуміло.
Не ясним для мене лишається питання про ємність (чи як воно правильно називається), тобто чи не буде дорожча модель перемикача чіпляти зірки.

за пораду-дякую !

Аватар користувача
orlexy
* *
Повідомлень:142
З нами з:4.8.13 13:20
Skype:orlexy
Стать:чол
Звідки:Кременчуг

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення orlexy » 5.9.13 20:21

После поездки под ливнем, на следующий день заметил ржавчину на цепи. Цепь(sram pc 850) новая, прошла 150км, смазана, не скрипит/хрустит. Стоит ли беспокоится?
Люди говорят нам с момента нашего рождения, что мир такой-то и такой-то и всё обстоит так-то и так-то. У нас нет выбора. Мы вынуждены принять, что мир именно таков, каким его нам описывают.

Аватар користувача
velo-cat
*********
Повідомлень:2144
З нами з:23.3.08 20:24
Стать:чол
Звідки:Luhgansk, Kyiiv, Wrocław

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення velo-cat » 5.9.13 20:24

Стоит ли беспокоится?
Еще как! Весь гламур потерян :( Но на надежности - не скажется.

Аватар користувача
orlexy
* *
Повідомлень:142
З нами з:4.8.13 13:20
Skype:orlexy
Стать:чол
Звідки:Кременчуг

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення orlexy » 5.9.13 20:42

Чем можно отмыть ржавчину, без вреда для цепи?
Люди говорят нам с момента нашего рождения, что мир такой-то и такой-то и всё обстоит так-то и так-то. У нас нет выбора. Мы вынуждены принять, что мир именно таков, каким его нам описывают.

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень:2358
З нами з:3.4.08 11:53
Skype:realicegsm
Стать:чол
Звідки:Киев, Севастопольская пл.

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення RealIce » 5.9.13 20:58

Помыть как обычно. Смазать и катать. Главное чтоб не клинили звенья.
С роликов ржавчина сойдет сразу. На остальном она ни на что не влияет.
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 0#p1568352

Аватар користувача
ixti
*
Повідомлень:11
З нами з:24.8.13 07:40
Стать:чол

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення ixti » 7.9.13 10:18

Здравствуйте . Увидел эту тему,понял что мне точно сюда :)
Есть у меня старенький "winner panther 555" . Да ,знаю что это хлам ,но выкидывать жалко.
Хочу поменять на нем оборудование на новое ,но не знаю что на него подойдет.Найти какие на нем установлены оборудование не могу . Как бы узнать какие на него можно поставить : каретку,касету,переключатель задний,натяжитель цепи,втулку заднюю,переднюю. Думаю остальное смысла менять нет ?

Аватар користувача
Трям
Мауглi
Мауглi
Повідомлень:24324
З нами з:19.11.02 17:45
Стать:чол
Звідки:дитина всесвіту

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення Трям » 7.9.13 10:50

. Как бы узнать какие на него можно поставить :
Вас интересуют варианты, чтоб не ехать с ним в мастерскую ?
Так большинство советов будут бесполезны
Даже если вы померяете ширину каретки и длину вала - подобрать шатуны так просто не получится, ведь за много лет компоненты и геометрия рам сильно изменилась
Кроме того не факт, что всё надо менять
вам нужна встреча вашего велосипеда с веломехаником ;)
Зображення

bsaf
*
Повідомлень:9
З нами з:8.5.13 09:34
Стать:чол

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення bsaf » 8.9.13 17:16

Можно ли превратить мой гибрид в найнер, поставив на нём более широкие и злые покрышки. Или найнер это совсем другое ( геометрия, посадка, прочность рамы, вилки, колёс и тд.).

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень:14027
З нами з:13.6.05 13:05
Стать:чол
Звідки:Бровары

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення MaD_CameL » 8.9.13 17:21

Можно ли превратить мой гибрид в найнер, поставив на нём более широкие и злые покрышки.
нет
Или найнер это совсем другое ( геометрия, посадка, прочность рамы, вилки, колёс и тд.).
да
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Аватар користувача
ixti
*
Повідомлень:11
З нами з:24.8.13 07:40
Стать:чол

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення ixti » 10.9.13 14:05

объясните мне пожалуйста . В чем же такая кардинальная разница между дисковыми тормозами гидравлическими и механическими . Информации ,как токовой ,в инете не нашел . Путем логических размышлений )))) я пришел к выводу что в гидравлика отличается только лишним головняком в обслуживании . Прошу меня переубедить ,конкретными доводами :)

Аватар користувача
orlexy
* *
Повідомлень:142
З нами з:4.8.13 13:20
Skype:orlexy
Стать:чол
Звідки:Кременчуг

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення orlexy » 10.9.13 14:18

Как проверить точность электронного манометра?
Востаннє редагувалось 10.9.13 14:53 користувачем orlexy, всього редагувалось 1 раз.
Люди говорят нам с момента нашего рождения, что мир такой-то и такой-то и всё обстоит так-то и так-то. У нас нет выбора. Мы вынуждены принять, что мир именно таков, каким его нам описывают.

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень:14027
З нами з:13.6.05 13:05
Стать:чол
Звідки:Бровары

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення MaD_CameL » 10.9.13 14:40

велопитерской статье уже лет 10 от роду и многое там уже давно не актуально, да и с некоторыми тезисами я тоже не согласен.
посемй тыц
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Аватар користувача
Oleh
* * *
Повідомлень:424
З нами з:6.2.13 21:46
Стать:чол
Звідки:Львов регион

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення Oleh » 10.9.13 18:56

Как проверить точность электронного манометра?
Сравнить показания с калиброванным образцом.

Аватар користувача
orlexy
* *
Повідомлень:142
З нами з:4.8.13 13:20
Skype:orlexy
Стать:чол
Звідки:Кременчуг

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення orlexy » 10.9.13 19:03

Как проверить точность электронного манометра?
Сравнить показания с калиброванным образцом.
Где найти калиброванный образец?
Люди говорят нам с момента нашего рождения, что мир такой-то и такой-то и всё обстоит так-то и так-то. У нас нет выбора. Мы вынуждены принять, что мир именно таков, каким его нам описывают.

Аватар користувача
Oleh
* * *
Повідомлень:424
З нами з:6.2.13 21:46
Стать:чол
Звідки:Львов регион

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення Oleh » 10.9.13 19:48

Как проверить точность электронного манометра?
Сравнить показания с калиброванным образцом.
Где найти калиброванный образец?
В любом приличном автосервисе.

ironcream
* * * *
Повідомлень:583
З нами з:2.4.11 15:47
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення ironcream » 11.9.13 12:03

объясните мне пожалуйста . В чем же такая кардинальная разница между дисковыми тормозами гидравлическими и механическими . Информации ,как токовой ,в инете не нашел . Путем логических размышлений )))) я пришел к выводу что в гидравлика отличается только лишним головняком в обслуживании . Прошу меня переубедить ,конкретными доводами :)
Просить переубедить - это как просить поработать )))) всем тяжело этим заниматься.
Побегай по форуму, тут много на этот счёт написано.

Механика много весит.
На механике ходит только одна колодка, она и затирается больше. Со временем, колодки надо подводить. Ротор ("диск") изгибается.
На механике трос в рубашке. Туда попадает грязь, влага, всё это добро загаживается и закисает. В самых плохих случаях тросик может подклинивать.
На механике трос растягивается. Надо регулировать.
На механике большое усилие нажатия на ручку. На дорогих ручках и тормозах не сильно, а на недорогих очень сильно больше, чем на гидравлике. Когда длинный спуск и надо часто притормаживать, можно вообще дотормозиться до того что руку сводить будет. У меня такое было. Тормоза были самые дешёвые шимановские.
На механике тяжело сколько-нибудь точно дозировать тормозное усилие.

Ручки гидравлики имеют куда больше регулировок (расстояние до руля, свободный ход)
У гидравлики автоподвод колодок (по мере износа приближаются к диску), обе колодки движутся, диск не изгибается.
Гидравлика позволяет тормозить ОДНИМ ПАЛЬЦЕМ (или двумя) вплоть до блокирования колеса. Усилие на ручку минимальное, ход ручки гладкий.
У гидравлики отличная модуляция (ты можешь дозировать тормозное усилие довольно точно).
Гидравлика легче.


Советую не заниматься теоретическими переубеждениями, а взять один такой и один другой велосипед и прокатиться как следует. Часика по два-четыре погонять по лесочку в Голосеево, например.
Сам всё поймёшь.
Гидравлика тебе намного больше понравится.

Аватар користувача
homyak
* * * * *
Повідомлень:1482
З нами з:26.3.09 21:01
Стать:чол
Звідки:киев-шулявка

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення homyak » 11.9.13 20:23

объясните мне пожалуйста . В чем же такая кардинальная разница между дисковыми тормозами гидравлическими и механическими . Информации ,как токовой ,в инете не нашел . Путем логических размышлений )))) я пришел к выводу что в гидравлика отличается только лишним головняком в обслуживании . Прошу меня переубедить ,конкретными доводами :)
Учитывая то, что мы не знакомы, и то что верно подметил предведущий автор, - аргументация требует времени: конкретные доводы за конкретные деньги.

Вкратце все выше сказано верно. Ваши логические размышления, - теоретичны. На практике ситуация обстоит с точностью до наоборот. Гидравлические тормоза требуют к себе значительно меньше внимания чем механика.
От себя все же добавлю что хорошая механика, при достаточно регулярном обслуживании и настройке все же может тягаться с начальной гидрой.


Ключевой минус гидравлики: цена.
Некоторые велосипедисты не надевают шлем, потому что у них в голове и так пенопласт.

Аватар користувача
Demas
* *
Повідомлень:184
З нами з:29.10.11 16:22
Стать:чол

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення Demas » 16.9.13 21:48

Есть цепи для велосипеда одна 100грн, другая - 200. Получу ли я вдое больший пробег при одинаковых условиях использования?
Износ замеряю простым спец. инструментом.

Аватар користувача
Oleh
* * *
Повідомлень:424
З нами з:6.2.13 21:46
Стать:чол
Звідки:Львов регион

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення Oleh » 17.9.13 00:14

Есть цепи для велосипеда одна 100грн, другая - 200. Получу ли я вдое больший пробег при одинаковых условиях использования?
Износ замеряю простым спец. инструментом.
Нет не получите.

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень:2358
З нами з:3.4.08 11:53
Skype:realicegsm
Стать:чол
Звідки:Киев, Севастопольская пл.

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення RealIce » 17.9.13 12:52

Есть цепи для велосипеда одна 100грн, другая - 200. Получу ли я вдое больший пробег при одинаковых условиях использования?
Износ замеряю простым спец. инструментом.
Цена - это не только пробег. Но и вес и устойчивость к атмосферным влияниям и нагрузкам
Так что при нормальных сухих условиях катаясь по дорожкам в парке не получите.
А например зимой по дождям и грязи и при высоких нагрузках может получите и втрое больший пробег.

konst
*********
Повідомлень:4118
З нами з:27.7.11 11:33
Стать:чол
Звідки:Киев, Харьковский

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення konst » 17.9.13 13:24

Вообще да, о цепях чисто по цене судить не стоит.
Например шимановские цепи Деор от XT по ресурсу отличается весьма слабо (личный опыт, если что), а по цене - солидно. А вот кампа С9, которая стоит лишь немного дороже XT-шной, ходит ощутимо дольше.
Про Срам не скажу - не пользовался.
Восьмериковая КМС мне попалась какая-то совсем слабая - при работе под нагрузкой износ пошел вообще чудовищный, самая простая шимана гораздо лучше. Но вроде как у этой конторы есть и нормальные цепи, их там есть большое разнообразие.

Аватар користувача
orlexy
* *
Повідомлень:142
З нами з:4.8.13 13:20
Skype:orlexy
Стать:чол
Звідки:Кременчуг

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення orlexy » 17.9.13 13:39

На задней покрышке появились мелкие трещинки. Пора менять? Сношена на 60%
Люди говорят нам с момента нашего рождения, что мир такой-то и такой-то и всё обстоит так-то и так-то. У нас нет выбора. Мы вынуждены принять, что мир именно таков, каким его нам описывают.

Аватар користувача
Iron Will
* * * *
Повідомлень:735
З нами з:27.12.12 19:07
Skype:dikiy9001
Стать:чол
Звідки:Осокорский старожил

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення Iron Will » 17.9.13 15:23

Не достигнув гармонии между опой и седлом вновь занялся вопросом поиска оптимального варианта. На данный момент стоит SMP TRK Man. Брал его, так как рассчитывал, что будучи помягче стокового, не будет боли в месте соприкосновения при длительных или горных поездках. В добавок оно еще и натирает на второй-третий день кручения.
На какие основные параметры следует обращать внимание для длительных (100, 150,200 км) поездок?
И пролейте, плз, свет на такой вопрос: Есть ли седло, которое при любых условиях не будет вызывать дискомфорт или "Ні, це - фантастика!"?
Лю-у-уди –- л-о-оси. (с)

Дякую тобі, Боже, за Specialized!

Аватар користувача
Demas
* *
Повідомлень:184
З нами з:29.10.11 16:22
Стать:чол

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення Demas » 17.9.13 21:01

...
На какие основные параметры следует обращать внимание для длительных (100, 150,200 км) поездок?
И пролейте, плз, свет на такой вопрос: Есть ли седло, которое при любых условиях не будет вызывать дискомфорт или "Ні, це - фантастика!"?
Очень хороший вопрос. Тоже интересует.
От одного товарища слышал примерно такое: "Твердое узкое спортивное седло имеет меньшую площадь прижатия к заднице, поэтому давление будет на гораздо меньшей площади и кровообращение ограничит на гораздо меньшем участке. Конечно, если не ехать 24 часа." Это сказал многоопытный велотурист, и сильный велосипедист.
Другой говорил: "Купил женское седло и получил бОльший комфорт на дальняках." Это о просто покатушках.
Но ведь ездят же шоссеры на большие дистанции, или просто терпят?


Повернутись до “Технозона”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей