Новости шоссе (4.12.2009 - 21.05.2010)

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар
Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 7.3.10 20:57

Герт Стиигманс ломает ключицу

07.03.2010

Второй год подряд преследуют неудачи бельгийского велогонщика Герта Стиигманса. Он пропустил половину прошлого сезона из-за конфликта с руководством своей прежней команды Katusha, перешел в новый коллектив RadioShack, но черная полоса не закончилась...

Две недели назад гонщик получил травму на многодневку Вольта Альгарве, затем восстанавливался в ускоренном режиме, стремясь успеть к Париж-Ницца. А вот сегодня, стартовав в прологе в Montfort-l’Amaury, он ломает ключицу.

На скорости в 75 км\час, гонщик команды RadioShack не удержал равновесия на дорожной неровности и упал. Стиигманс был незамедлительно транспортирован в больницу, где и диагностировали неутешительный диагноз.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 7.3.10 20:57

Новости коротко

07.03.2010

Английский нео-профи Питер Кенногх (Team Sky) сломал себе ключицу во вчерашней гонке Montepaschi Strade Bianche.

" Ой? Нет, я ничего не знаю," ответил Френк Шлек на слухи о том, что в 2011 году у него с братом будет собствепнная команда. Об этом написала Gazzetta dello Sport. Марк Бивер, которого прочат в менеджеры новой велогруппы ответил более уклончиво: "пока нет ничего конкретного".

Реакция Кадейла Эванса после завершившейся Montepaschi Strade Bianche: "По холмам Тосканы в холоде, но под солнцем. На гладком асфальте, а затем по пыли на гравии и земле. Олично проехались... Хороший тест для моей подготовки, и хороший опыт для 7-ого этапа Джиро. Но скоро Tirreno, которая начинается в среду..."

Игорь Гонсалес де Гальдеано, менеджер велогруппы Euskaltel-Euskadi и при отправлении на гонку Париж-Ницца, сказал свой предполагаемый расклад и планы для бакской команды на следующую неделю: "Собачий холод. Ветер, солнце и холод будут компаньонами гонщиков на прологе Парижа-Ниццы. Это - тяжелый и требовательный пролог, я полагаю, что победитель будет специалистом в этой дисциплине, и к тому же в очень хорошей форме. Контадор для меня остается фаворитом на сегодня. Самюэль Санчес будет среди лучших, и с надеждами на успех в генерале. У нас цель будет состоять в том, чтобы выигрывать этап," написал он на страничке в Twitter.

Том Дэнилсон, лидер у команды Garmin-Transitions на Париже-Ницце, заявляет в Twitter: " Это просто гениальная гонка. Особенно в прологе. Два берега, несколько мостовых, и сильнейший ветер. Дела как всегда, предполагают быть трудными. "
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 7.3.10 23:09

Вальверде: "Я уверен в следующих этапах"

08.03.2010

Зображення

Photo: © Roberto Bettini

Алехандро Вальверде закончил на 31-ом месте с отставанием в 29 секунд от победителя Ларса Бума, пролог стартовавшей Париж-Ниццы. Только проехав несколько десятков метров после финишной черты, он сказал:

“Я должен признать, что я - действительно немного разочарован сейчас, так как надеялся получать более высокий результат в этом первом серьезном тесте. Но могу сказать, что по ходу гонки у меня были хорошие ощущения. То есть я надеюсь, что это определенное позитивное предзнаменование для более трудных этапов, которые нас ожидают в конце следующей недели. ”

“Маршрут этого пролога совсем не подходит для моих характеристик. Это должна была быть мощная и равномерная силовая работа, которую я не очень люблю. Но тем не менее, мне надо быть удовлетворенным своим выступлением и показанным временем. ”

“Этап был достаточно неприятным и не из-за его протяженности или рельефа, а исключительно из-за погодных условий. Мне кажется, что будет и дальше так холодно, хотя синоптики обещали некоторое потепление. Но я не удивлюсь, что завтра будет еще холоднее. Тем не менее, впереди этапы, которые меня удовлетворяют гораздо больше. Самые интересные события будут к концу следующей недели, и я собираюсь дождаться их. И кроме того, я могу положиться на очень сильную и единую нашу команду,” также подчеркнул Алехандро Вальверде.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 8.3.10 01:11

Луис Леон Санчес: "Все идет нормально"

08.03.2010

Зображення

Photo: © Isabelle Duchesne

Победитель прошлогоднего розыгрыша Париж-Ницца, испанец Луис Леон Санчес (Caisse d'Epargne) занял восьмое место в прологе, который прошел в воскресенье в окрестностях городка Montfort-l' Amaury.

Гонщик из провинции Мурсия показал время 11'09", что означало отставание в 12 секунд от победителя пролога, голландца Ларса Бума.

" Я хотел действовать на этой гонке так же, как две недели тому назад на разделке на Туре Альгарве,” сказал Луис Леон, проехав 8 вводных километров.

" Сегодня несколько гонщиков были немного лучше, чем я. Гонка была довольно непростой и я сказал бы, что неожиданной. По крайней мере, я готовился к другим условиям при ее проведении. Я был стабилен в работе по всей длине дистанции, каких-то провалов не заметил. Более того, лучше себя почуствовал именно на второй половине дистанции, в особенности на последних 2000 метрах. Единственное, что давало знать о себе постоянно - это очень холодный воздух. "

"Но точно сказать о своей готовности к этой гонке я пока не могу. По такой короткой дистанции этого не оценить. Нужно проехать еще пару этапов, чтобы понять, как я вработался. Кроме того, факт того, что сейчас не надо защищать майку лидера, для меня скорее положительный момент. Радует то, что в этом году у нас более сильная команда. Но это меня обязывает нести определенную долю ответственности, хотя мне думается сегодня, что мы не будет испытывать совсем уж пристального внимания со стороны конкурентов. "

" Я мотивирован на повторение своего успеха и буду ждать прихода горных этапов," закончил Луис Леон Санчес.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 8.3.10 12:17

Стиигманс выбывает из гонки Париж-Ницца и прощается с мечтами о Классике

08.03.2010

Зображення

Photo: © Roberto Bettini

Герт Стиигманс вынужден распрощаться с надеждами на участие в Весенней Классике. После сотрясения мозга, которое он получил две недели назад упав на этапе Volta ao Algarve, накануне бельгиец получил перелом ключицы на прологе гонки Paris-Nice.

Руководство его команды RadioShack предполагает, что причиной падения мог стать сильный порыв ветра, а также неровности на дорожном покрытии. Но падение, произошедшее прямо на середине 8-километровой дистанции было очень опасным. Гонщик проходил спуск и скорость на этом участке превышала 75 км/ч. Бельгиец уже уехал домой, где сегодня ему будет сделана операция.

Спортивный директор RadioShack, Дирк Демол, сказал, "Герт упал на на спуске первого из двух общих подъемов,на самой быстрой его части. Гонщики пролетали этот участок со скоростью гораздо выше 70 км/ч. Было открытое расстояние приблизительно в 20 метров между домами и ограждением. Я в этот момент заметил, что случился особенно сильный порыв ветра. Листья и ветви деревьев поднялись в воздух, а секунду спустя уже и сам Герт оказался в воздухе. Его бувкально сдуло с дороги. Он упал и много, много раз перевернулся. Это просто ужасно."

"Я никогда не видел таких вещей в своей жизни. Потребовалось ждать 12 минут до прибытия скорой, чтобы положить его на носилки. А мы стояли около него и ничем не могли помочь. А Герт все время кричал от боли. В тот момент я подумал, что он много чего переломал себе. Это отвратительные вести для него. Ведь было столько планов на Классику, он считался нашем лидером весной!"
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 8.3.10 15:59

Армстронг может добавить гонку Sarthe в свой список выступлений

08.03.2010

Зображення

Photo: © Bosco Martin

Лэнс Армстронг может добавить четырехдневную Circuit de la Sarthe-Pays в стартовый календарь, предшествующий началу главной гонке сезона Тур де Франс. Недавно американец принял участие в испанской многодневке Vuelta a Murcia, где занял итоговое седьмое место.

“Назвать ту проделанную работу блестящей, было бы неправильно. Я реально смотрю на свое выступление на Мурсии и не слишком обольщаюсь,” сказал Армстронг для агенства AP.

38-летний гонщик ведет подготовку в этом сезоне только для того, чтобы попытаться завоевать восьмой титул победителя Тур де Франс. В Мурсии он был седьмым, отстав от ее победителя Франтишека Рабона на 1:23 минуты.

Гонщик команды RadioShack также закончил на 33 секунды позже своего будущего конкурента по Большой Петле, Брэдли Уиггинса (Sky), потеряв основное время на предпоследнем этапе, индивидуальной гонке на время. “Я нормально сидел на велосипеде в индивидуальной гонке, но вот силы нужно еще добавить,” оценил он выступление в разделке.

Менеджер команды RadioShack Йохан Брюнель сказал, что Армстронг вероятно прибавит еще одну гонку к своему списку, чтобы лучше чуствовать набранную форму. Однако, бельгиец также указал, что оценивая выступление Армстронга на Мурсии, он заметил явные позитивные тенденции, которые следует развивать и далее.

“В случае с Лэнсом - он нуждается в большем количестве соревновательной практики. Его физическая подготовка сейчас не вызывает нареканий, но ему необходимо добавить скорости и выносливости в гонках," сказал Bruyneel. "Cмотря на его предыдущее выступление на Vuelta a Murcia, я замечаю положительные изменения.”

Дополнительной гонкой для Армстронга может стать Sarthe-Pays, с 6 по 9 апреля. Если он примет решение об участии, то отправится на гонку во второй раз в карьере. Впервые американец участвовал в этой французской гонке категории 2.1 в 2001 году, став 25-ым в общем зачете.

Ну а следующей его гонкой в нынешнем сезоне станет Монументальная Милан-Сан Ремо, 20 марта.

На этой неделе у Армстронга запланирована поездка в Южную Африку для участия в выставочной гонке Фонда милосердия. В Йоханнесбурге американец рассчитывает встретиться с Нельсоном Мандейлой, называя это “единственной возможностью всей своей жизни”. Однако, по сообщениям протокольной службы, встреча с бывшим южноафриканским президентом еще окончательно не утверждена.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 8.3.10 16:04

Миллар постепенно приходит в норму

08.03.2010

Зображення

Photo: © Isabelle Duchesne

Гонщик команды Garmin-Transitions, Дэвид Миллар последний раз принимал участие в гонках на португальской Vuelta ao Algarve. И надо признать, что воспоминания от выступления в феврале остались не очень приятными. Британец упал на заключительном этапе и был вынужден заканчивать гонку в неважном самочуствии.

Но вчера, отдохнувший и набравшийся сил Миллар, вернулся в строй, чтобы показать седьмое время на прологе открывшейся многодневки Париж-Ницца. Он проиграл всего 11 секунд победителю разделки, Ларсу Буму(Rabobank).

Сопротивляясь низким температурам и борясь с ветром в маленьком городе Montfort L’Amaury, который расположился в 20 километрах к юго-западу от Парижа, победитель пролога этой гонки в 2007, рано вышел на старт. Он уже финишировал, когда многие именитые фавориты только готовились к выходу. Но только двое и тех, кто стартовал позже него, смогли превзойти время британца. Это Левай Лайфаймер (RadioShack) и Йенс Фохгт (SaxoBank).

"Была тяжелая гонка сегодня, и все из-за проложенного маршрута. На трассе лежали настоящие булыжники, которые не очень сочетаются с привычными гонками на время. А финальная часть вообще шла в гору и продувалась таким сильным ветром," сказал он.

Булыжная секция, которую организаторы пролога расположили после первого подъема в начале гонки, имела протяженность приблизительно 200 метров, и явно была реверансом в сторону наступающему сезону Классики.

"Это действительно сегодня походило на Классику," сказал Миллар. "И поэтому я не удивляюсь итоговым результатам, в которых фигурируют многие "классические" гонщики, вроде Ларса Бума или Йенса Фохгта."

Но работа Миллара сегодня показала, что он также может конкурировать с лучшими представителями пелотона в таких условиях.

Ему не очень подходил предстоящий маршрут разделки. Но британца впечатлил первый подъем Côte de Boursouffle, имеющий третью категорию и располагающийся еще в самой Montfort L’Amaury. Плюс к этому финальный отрезок, также идущий в небольшую горку непосредственно у места финиша.

"Мне понравилось сегодня выступать здесь. Это была интересная гонка по сравнению с последними двумя, на которых я был," сказал он. "Этот город оказался достаточно большим, и место начала гонки организаторы выбрали удачное."

Участие в многодневки Дэвида Миллара, да еще обладающего сильным индивидуальным ходом, станет для его команды Garmin, хорошим подспорьем в следующие гоночные дни.

Капитан, которого команда Garmin определила еще заранее, Кристиан ванде Вельде повредил свою лодыжку, выступая в Альгарве, и было ясно в воскресенье, что американец не сможет в полную силу проявить себя во Франции.

Стартовав приблизительно за 20 минут до Миллара, Ванде Вельде закончил пролог на неутешительном 72-м месте, с проигрышем в 42 секунды от лидера и тем самым, возможно, исключил себя из числа претендентов на победу в генерале.

Если не брать в расчет Ванде Вельде, то у Garmin все равно остаются надежды на высокое итоговое место на этой гонке. Миллар будет стремиться как минимум, удержать свое место в общем зачете и при этом рассчитывать на поддержку своих товарищей по команде канадца Свена Тафта (17-е место в прологе) и американца Тома Даниэльсона (24-е).
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 9.3.10 10:41

Двукратный Олимпийский чемпион Ги Лапеби умирает в возрасте 93 лет

08.03.2010

Зображення

Французский велосипедист Ги Лапеби умер сегодня в возрасте 93 лет. В своей спортивной карьере он выиграл две золотых Олимпийских медали и стал третьим на Тур Франс.

Лапеби выиграл золотые медали в 1936 году на Олимпийских Играх в Берлине в командном преследовании на 4000 метров и в командной гонке на шоссе. Ткже он стал серебряным призером в индивидуальной шоссейной гонке.

Француз вернулся в велоспорт после окончания Второй мировой войны, и выступал как на шоссе, так и на треке. Его самый успешный год случился в 1948, когда он выиграл этап Тур де Франс и стал там третьим в общем зачете. В 1949 он еще раз выиграл этап Тура.

Лапеби затем сконцентрировал свое внимание на шестидневных гонках в конце 1940-ых и начале 1950-ых, выигрывая Шесть дней Парижа и Берлина дважды каждый, а так же гонки в Сент-Этьене, Ганновере и Берлине.

Его старший брат, Роже, выиграл Тур де Франс в 1937. Кстати именно в тот год впервые на Туре были использованы велосипеды с передачами и тем самым закончилась эра господства "Фиксов".
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 9.3.10 10:43

Австралиец погибает на тренировке

08.03.2010

Зображення

Photo: © Shane Goss

Житель Тасмании, 21-летний Уильям Александр Робинсон, выигравший в январе этого года престижную австралийскую гонку Burnie Wheelrace, в минувшую субботу погиб под колесами автобуса, когда спускался с горки во время своей тренировки.

Два других гонщика также влетели в двигающийся навстречу им автобус, но отделались ушибами и быстро покинули больницу.

Робинсон находился в тяжелом состоянии и умер во время операции. Согласно сообщениям, он имел на голове шлем при столкновении.

Робинсон был старшем сыном в семье его родителей, Дэвида и Пенни. У него было три брата - Том, Эдвард и Джеймс.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 9.3.10 10:45

Vacansoleil и Skil-Shimano достойны друг друга

09.03.2010

Зображення


Photo: © Isabelle Duchesne

Голландские команды Vacansoleil и Skil-Shimano показали, что их сезон охоты действительно открыт и успешно продвигается в плане зарабатывания персональных приглашений на Тур де Франс для Профессиональных Континентальных команд.

Потребовалось чуть больше трех километров первого этапа гонки Париж-Ницца в понедельник, чтобы гонщик команды Vacansoleil, Роман Феллю, продемонстрировал всем окружающим свою способность двигаться индивидуально в отрыве. К французу, который в тот момент ехал по родным дорогам своего детства, тут же присоединился и представитель от Skil-Shimano, Альберт Тиммер.

Две голландских команды - кандидаты на получение приглашений, чтобы выступить в этом сезоне на Тур де Франс. Как известно, гонка откроется в их родной стране, в городе Роттердаме 3 июля. В то время как Skil-Shimano явно извлекла пользу от своего дебютного появления на Туре в 2009, Vacansoleil рассчитывает на свои козырные карты в исполнении братьев Феллю - Романа и победителя этапа Тура-2009, Бриса. Эти гонщики должны видимо как-то склонить организаторов гонки на свою сторону.

"Нет никакой конкуренции между нашими двумя командами," сказал Айван Спекенбринк, менеджер команды Skil-Shimano. "Но это не совпадение, что мы видим именно эти две команды в непрерывных атаках сегодня: у нас одна и та же цель. Мы хотим быть активными по той же самой причине."

Тиммер отрицал, что он отправился в отрыв, чтобы воспрепятствовать аналогичной попытке в исполнении гонщиков Vacansoleil. На тот момент не было каких-либо далеко идущих планов воспользоваться плодами друг друга. "Первая же атака была удачной," сказал он. "Я видел как Роман поехал вперед и так как никто не последовал за ним, я решил присоединиться. 140 из 150-ти километров мы двигались вместе в отрыве, но нам немного помогал ветер. Мы спокойно обсуждали гонку и работали на равных. Если бы это был гонщик из какой-то другой команды, я все равно бы двинулся за ним. Это была моя обязанность - работать в эти дни в отрывах."

"Каждый раз, когда гонщики из Vacansoleil и Skil-Shimano едут перед пелотоном, то это делается и с прицелом на Тур," сказал сегодня Роман Феллю, старший двух братьев. "Было запланировано, чтобы я попробовал кое-что индивидуальное сегодня. У нас в команде есть два спринтера [Борут Божич один их них - прим. редактора], поэтому нам дают возможность работать в ранних отрывах. Если бы это сработало, то тогда бы мы определенно сорвали бы куш."

Организаторы Тур де Франс, компания ASO, может пригласить шесть команд на свою гонку в этом сезоне. Общий список будет состоять из 22 команд, из которых 16 уже имеют гарантии об участии, согласно подписанному соглашению между ПроТуром и ASO. RadioShack, Sky, Garmin-Transitions, Katusha и Cervélo TestTeam являются очевидными претендентами на остальные пять путевок. Еще один очень сильный претендент - команда ВМС, которая вполне может заполучить шестое и последнее персональное приглашение.

Независимо от каких-либо разногласий, действующих против этих двух команд, Vacansoleil и Skil-Shimano воспользуются любой возможностью, чтобы продемонстрировать свое право на попадание на Тур в этом году. Такая высокая мотивация, проявленная на нынешней гонке Париж-Ницца, не должна остаться без внимания со стороны организаторов из ASO.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 9.3.10 10:46

Петакки на тренировке ударился о сельскохозяйственную машину

09.03.2010

Зображення

Photo: © Roberto Bettini

Участие знаменитого итальянского спринтера Алессандро Петакки на предстоящей гонке Tirreno-Adriatico сегодня было поставлено под сомнение. Дело в том, что гонщик команды Lampre-Farnese Vini сильно травмировал свою ногу на тренировке.

Петакки проводил свою тренировку вместе с товарищем по команде Лоренцо Бернуччи, и в один из моментов зацепил стоящий на обочине сельскохозяйственный трактор и упал.

36-летний спринтер получил пять стежков на свой подбородок, а также сильно травмировал правую ногу. Даже при попытках снять велотуфли, гонщик испытывал сильную боль.

Доктор команды Lampre сообщил, что только завтра сможет полностью оценить степерь травмированности гонщика, собирающегося участвовать на Tirreno-Adriatico, которая начнется в Ливорно в эту среду.

Петакки уже падал в этом сезоне. В феврале он упал во время спринта на четвертом этапе гонки Giro di Sardegna, но отделался тогда незначительными ссадинами и смог продолжить гонку и даже получил вторую ступень подиума в заключительный день.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 9.3.10 10:48

Контадор получил ушиб при падении на вчерашнем этапе Париж-Ницца

09.03.2010

Зображення

Photo: © Isabelle Duchesne

Альберто Контадор вчера не избежал участи некоторых гонщиков, кто стал жертвой падений на незащищённом от ветра первом этапе гонки Париж-Ницца. Испанец упал на землю, столкнувшись с гонщиком команды Cervelo Хайнрихом Хаусслером всего за 3 км до финиша в Контрэ.

"Что волнует меня больше всего, так это неприятный удар по ноге," написал Контадор в пресс-релизе. "У меня довольно приличный ушиб, который я до сих пор чувствую. Но я продолжу гонку завтра."

Лидер команды Astana находился в самом центре пелотона, когда случилось падение. До финиша этапа оставалось совсем немного и основная группа пыталась преследовать группу отрыва из 15-ти человек, в которой в тот момент находился и лидер общего зачета, Ларс Бум (Rabobank). Контадору нужно было улучшать свое положение в генерале, а вместо этого он по результатам понедельника опустился с четвертого места на восьмое в общем зачете, "поймав" на этапе 17 секунд.

“Это случилось в какую-то долю секунды," сказал Контадор. “Я ехал по левому краю группы, как обычно, когда кто-то вылетел сбоку и буквально спихнул меня на обочину. Переднее колесо тут же встало и я совершил хороший полет."

К счастью, его товарищ по команде Горазд Станджели оказался в непосредственной близости и сразу же отдал свой велосипед капитану, чтобы тот успел вернуться в группу.

По завершению вчерашнего этапа, Контадор сказал, что он намерен пересмотреть свои действия в борьбе за генерале, но добавил, что не сильно обеспокоен потерянными 17 секундами. "Я больше обеспокоен последствиями падения. Было бы хорошо конечно не терять время, но более важно сейчас понять, как быстро я восстановлюсь."
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 9.3.10 10:50

Уиггинс готов опровергнуть своих критиков

09.03.2010

Зображення

Photo: © Bosco Martin

Брэдли Уиггинс был возможно разочарован тем, что ему не удалось выиграть индивидуальную гонку на время, проводимую на этапах Вуэльты Мурсии и тем самым не обеспечить победу в общем зачете этой многодневки. Но после проведенного первого месяца своего гоночного сезона, он признал, что удовлетворен набранной формой и что сегодня убежден в том, что сможет улучшить показатели на Тур де Франс, где и так занял высокое четвертое место в прошлом году.

Отличия в подготовке у британца кардинальные по сравнению с прошлым сезоном. Во первых, в 2009 он еще рассматривал для себя возможность как-то совмещать шоссейные профессиональные гонки и выступления на треке, где он считается одним из самых титулованных специалистов в темпе. Во-вторых, его подготовка предусматривала большое внимание такому виду, как индивидуальные гонки на время. Он тренировл это упражнение и хотел оставаться в числе мировых лидеров в разделке. И в третьих, у него стояли конкретные задачи помощи своит товарищам по команде Garmin во время выступлений на Тур де Франс. Теперь же, после его горького развода с командой Джонатана Вагтерса, он имеет совсем другое положение в Team Sky. Он - признанный лидер и вся работа его нового коллектива на Тур де Франс будет вестись исключительно для завоевания Уиггинсом победы.

Сегодня в прессе часто звучат сомнения в том, что Уиггинс сможет добавить к своей работе и улучшить показанный в прошлом июле результат. Но он сам, да и руководство команды Sky заверяют о том, его подготовка ведется четко и продуманно, что причин для беспокойства нет и можно рассчитывать на то, что к июлю гонщик выйдет на еще более высокий пик готовности.

"В прошлом году я ехал свой третий Тур в карьере, но он был первым, когда я действительно ставил перед собой задачи борьбы за генеральную классификацию. В этом году …, кто знает? Давайте подождем и посмотрим, как далеко я смогу продвинуться в этом своем намерении. Только полная уверенность в своих возможностях, даст мне силы добиться необходимого результата," сказал он в интервью Cyclingnews.

"Контадор - безусловно главный фаворит для Тур де Франс. Если он находится в форме, хотя бы в той, что и год назад, то он самый сильный претендент. Ведь он остается лучшим горняком в мире. Позади него стоит Энди Шлек - вероятно второй в пелотоне по умению ехать на подъемах. Он тоже говорит, что с каждым годом только улучшает свои показатели. Но позади них, есть большая группа гонщиков: Кадейл, Фрэнк Шлек, Лэнс, кто тоже имеет свои виды на подиум Тура в Париже."

"Но если что-нибудь произойдет на Туре, например Контадор где-то упадет или заболеет, то у всех появится шанс победить, в том числе и у меня. Я никогда не считал и не считаю, что в велоспорте все предначерчено заранее. Кто знает, что может случиться в этом году... Лэнс и Контадор находятся сегодня в различных командах. Поэтому конкуренция будет еще жестче. Например, Кристиан Ванде Вельде вновь обретает форму после травм. RadioShack собирается быть более сильным. Ну и мы готовим свою неплохую команду."

"Поэтому Тур обещает быть еще более интересным. И я не считаю, что его победитель должен обязательно определиться в горах. Мое мнение, первая неделя может стать решающей. Гонка будет по настоящему захватывающим. И она безусловно будет очень трудной, начиная с первой неделей, это наверняка."

"Я хочу надеяться, что смогу быть более сильным в этом году на Туре. Если бы я сказал еще год назад, что собираюсь попасть в первую пятерку, то меня просто подняли бы насмех. Так что, кто знает, что в этом году произойдет, после проведенной грамотной программы подготовки. Но главное для меня, мысленно быть готовым к борьбе за победу на Туре."

От трека до претендентов на генерале

Много людей были удивлены преобразованиями Уиггинса от ярко выраженного трековика и раздельщика, в гонщика, способного вести борьбу с лучшими многодневщиками. Но он доказал, особенно многим другим англоговорящим спортсменам, для которых успехи на Туре остаются недосягаемыми высотами, что если у Вас есть физиологическая и психологическая готовность, то Вы можете ставить и такие "немыслимые" цели.

"Я думаю, что много людей все еще думает, что я в чем-то их обманул. Я например, четко знаю одного гонщика, который непреклонен в своем мнении, что я был на наркотиках в прошлом году на Туре. Я не знаю, является ли это общим мнением. Некоторые так не думают, но есть много французов, для которых это первопричина моих успехов," сказал он.

"Но теперь молодые гонщики понимают, что успехи на шоссе - вполне реальные и достижимые цели. В течение многих лет нам всегда пытались доказать французские команды: 'Вы ничего и никогда не сможете добиться на нашем Туре. Как мы можем конкурировать с этими парнями, у них наверно есть другой, неизвестный нам способ добиваться побед.' И Вы фактически начинаете верить такому дерьму через некоторое время. Я полагал, что не будет никакой возможности попасть даже в десятку лучших Туре, если не использовать допинг. Но когда я увидел, что Ванде Вельде смог стать пятым на Туре 2008, в тот момент я многое изменил в своих взглядах."

Физиологический край

Уиггинс и физиологи команды Sky сегодня ведут весьма усердную работу по подготовке к Тур де Франс. Некоторым людям не нравится более современный, взвешенный и методический подход команды в этом аспекте. Но Уиггинс знает, что любое техническое преимущество могло бы помочь ему получить дополнительное преимущество на гонке.

"Есть целая команда в английском Институте Спорта, которая тщательно анализирует все выступления на прошлогодней гонке. Они отмерили длину атак на подъемах и определили среднюю длину между такими нападениями на горе," говорит он.

"Это может показаться несущественным, но я знаю, что в этом году я уже не сделаю ошибок на гонке, которые были к примеру в 2009. Но Вам важно понять всю картину этого большого соревнования. Ведь может что-то случиться по ходу самой гонки и это не будет вписываться в Ваши первоначальные планы. Но за счет хорошо сделанной подготовительной работы дома, Вы будете иметь четкое представление о том, кто на что способен и от кого ждать главных неприятностей."

"Я знаю, что Кавендиш ведет аналогичный анализ в своих спринтах и анализирует таким образом конкурентов. Но Вы никогда не знаете, как люди себя чувствуют, или как они собираются подготовиться. В велоспорте вы чаще видите только их задницы, а хотелось бы больше внимания обращать на их лица."

"На Col de la Romme, где было нападение в прошлом году, я думал, что я смогу сделать еще одно ускорение, но я его не сделал, а остался с Лэнсом. А Энди, Франк и Контадор выиграли время. И когда потом Вы смотрите повтор на видео, Вы замечаете, что Энди и Франк например неважно себя чуствовали. И Вы думаете, что если бы я сделал тогда свое ускорение, то может быть пошел бы один, и у них не было бы возможности сделать другую свою атаку."

"Это весьма интересно наблюдать и анализировать потом, потому что в результате Вы говорите себе: "черт возьми, какие они лучшие горняки, если не смогли удержать меня. На Туре этого года я буду чувствовать себя более уверенным. Это определенно будет иметь значение."
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 9.3.10 14:25

Эванс, Баллан и Хинкепи - главные силы ВМС на Tirreno

09.03.2010

Зображення

Алессандро Баллан. Photo: © Roberto Bettini

Команда ВМС сообщила, что она весьма серьезно настроена на стартующую завтра гонку Tirreno-Adriatico, поскольку выставляет на нее очень сильный состав.
Гонка в первый раз принимает вместе сразу трех основных действующих лиц этой американской команды - Кадейла Эванса, Алессандро Баллана и Джорджа Хинкепи. И если для Эванса это первый старт в карьере на Tirreno-Adriatico, то Баллан и Хинкепи уже принимали в ней участие, а Баллан даже становился третим в 2006.
То высокое место итальянец смог занять после того, как ударно проехал пятый этап многодневки - индивидуальную гонку на время, заняв 5-е место. В этом году, организаторы убрали разделку. Такое решение, по мнению спортивного директора команды Джона Леланжу только добавит агрессивности в действия гонщиков.
"Я думаю, что будут три трудных этапа - четвертый, пятый и шестой, которые весьма холмисты. Отсутствие гонки на время делает каждый этап более ответственным и напряженным," сказал он.
Рядом с Эвансом, Балланом и Хинкепи, окажутся Маркус Бургхарт и Карстен Крун, которые только добавят команде веса на длинных, холмистых этапах. Бургхарт уже доказал, что обладает к настоящему моменту неплохими физическими кондициями, финишировав пятым и седьмым в общих зачетах таких гонок, как Туры Катара и Омана.
Брэнт Букволтер, Матиас Франк и Томас Фрай завершат формирование состава ВМС на многодневку по Адриатическому побережью.
В этот раз Tirreno-Adriatico начинается в Ливорно. В прошлом году победителем стал Микеле Скарпони (Serramenti Diquigiovanni - Androni Giocattoli), опередивший Стефано Гарцелли (Aqua & Sapone) и Андреаса Клёдена (Astana).
Хинкепи был самым лучшим в 2009 в действующем на сегодня составе ВМС, завершив гонку на 17-ом месте, представляя на тот момент команду Columbia-HTC.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 9.3.10 18:02

Боонен говорит, что новые сильные конкуренты его еще больше заводят

09.03.2010

Зображення

Том Боонен из команды Quick Step полагает, что с приходом в нынешний пелотон новых профессиональных команд, таких как Sky например, его стремление к победам только растет.

Сезон бельгийца как всегда замкнут на мощеную Классику. Он говорит, что уже почуствовал уверенность в своей готовности, выигрывая у некоторых конкурентов, таких как Хайнрих Хаусслер (Cervelo TestTeam) и Эдвард Боассон Хаген (Sky).

"Новые команды делают более гонки более интересными," сказал Боонен в интервью Sportweekend Sporza's. "Я чувствую определенный драйв от того, что все эти парни желают самоутверждения. Раньше соперничество сводилось к борьбе между двуми - тремя гонщиками, а сегодня претендентов на победы значительно больше. Это - сплошное удовольствие, гоняться против стольких соперников. И если я выигрываю, то победа приносит мне гораздо больше удовлетворения."

Боонен признал, что Тур Фландрии или Париж-Рубе этого года являются приоритетными для него. Капитан Quick Step намерен одинаково сильно показать себя на этих двух гонках, побороться за третью победу во Фландрии и стать триумфатором Рубе в четвертый раз.

"Если бы я смогу выиграть Тур Фландрии снова, то я сравняюсь по победам с Йоханом Мюзеувом, который также трижды побеждал на этой гонке. Мне бы это очень подошло," сказал Боонен, который хотел бы присоединиться к знаменитым бельгийцам Мюзеуву, Ашель Бьюссе, Эрику Леману, а также к итальянцу Фиоренцо Магни, становившихся трехкратными победителями.

Боонен также воздавал должное четырехкратному победителю Парижа-Рубе Родже Де Фламинку, достижение которого он хотел бы повторить 11 апреля. "Это не самоцель, но тем не менее важная особенность. Ведь он - есть звезда Париж-Рубе."

Перед своим выходом на Фландрию (4 апреля) и Рубе, Боонен попытается побороться на титул лучшего на Милан-Сан Ремо, уже в восьмой раз в своей карьере. Несмотря на высокие места в прошлом (четвертый в 2006, третий в 2007), он заявил, что победа на Примавере все равно будет не такой желанной для него, по сравнению с любимыми булыжниками.

Несмотря на такое "беспечное" отношение к победе в Сан Ремо, Боонен понимает, что она могла бы пойти ему на пользу. "Я не беспокоюсь относительно СанРемо. Возможно, в это есть некоторое преимущество. Я не буду беспокоить партнеров, если не смогу бороться за победу," сказал он. "Милан-Сан Ремо - очень трудная гонка, в которой большую роль сыграет удача."

Боонен также объяснил, почему он решил покинуть Бельгию и перебраться в более привычное Монако, где жил в течение нескольких лет до того, как переехал в его родной город Мол во Фландрии после завершения сезона 2008. Ведь до этого он не обращал внимания на призывы бельгийских властей к своим звездам (Том Боонен и Жюстин Энен в первую очередь), покончить с налоговыми играми в оазисе Монако, и жить на родине.

Сам гонщик сказал, что финансовые льготы здесь не причем. Его желание вернуться жить в Монако объясняется проще. Он хотел бы поскорее сменить обстановку, потому что она напоминала гонщику о проблемах прошлого сезона.

"Я живу неподалеку от 35-ти других именитых гонщиков. Если я буду тренироваться вместе с ними, то как-то поправлюсь психологически," сказал он. "К тому же каждый гонщик выбирает для себя более теплые и комфортные условия для тренировок в зимний период. Я также думал о том, чтобы проводить тренировки в Испании, но это все равно дополнительные расходы на несколько месяцев. А здесь, в Монако - я больше дома; к тому же неплохо знаю местные дороги. В этом есть некоторое преимущество, иначе я бы не стал ничего менять."
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 9.3.10 18:16

Висконти и Кларк заехали в двадцатку Strade Bianche

09.03.2010

Зображення

В Италии завершилась однодневная велогонка Strade Bianche, в которой участвовали представители велокоманды ISD-Neri. По итогам 190 километрового заезда, который финишировал в Сиене в двадцатку лучших вошли австралиец Симон Кларк и итальянец Джованн и Висконти.

Победителем заезда стал казахский гонщик Максим Иглинский из «Астаны», который в одиночку пересек финишную черту. На одну секунду от него отстал Томас Лефквист из Sky Professional Cycling Team. На третьем месте также с секундным отставанием от победителя австралиец Майкл Роджерс из Columbia.

Представители ISD-Neri оказались в двадцатке лучших. Симон Кларк – 18-й, а Джованни Висконти – 23-й. Оба отстали от победителя на 3 минуты 4 секунды.

Другие велогонщики ISD-Neri, участвовавшие в этом заезде показали такие результаты:
31-й – Карло Сканмиджилио – 0:06:15
40-й – Паоло Лонго Боржини – 0:06:15
64-й – Дмитрий Кривцов – 0:13:30

Теперь все надежды ISD-Neri связаны с Tirreno – Adriatico, которая пройдет с 10 по 16
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 9.3.10 18:18

Оскар Гатто не выступит на Героике и может пропустить Тиррено Адриатико

09.03.2010

Зображення

Падение на 4-м этапе Тура Сардинии, когда наш гонщик перед самым финишем попал в завал вместе с Алессандро Петакки, не прошло бесследно для одного из лидеров команды ISD-Neri. Оскар не примет участие в Героике, под сомнением также его участие в гонке Тиррено-Адриатика.

Для Оскара Гатто падение с Петакки, Сабатини и Колли оказалось не таким безобидным, как показалось на первый взгляд. В день падения его состояние вызывало опасения, однако на следующем этапе он хорошо финишировал, и сомнения развеялись. Однако позже, во время гонки Фриули, у Гатто возникли проблемы с дыханием. Врачи заверили, что это пройдет после нескольких дней покоя.

"Мне очень жаль, - отметил Гатто. - Я нахожусь в хорошей физической форме и чувствую, что успех рядом. И вот теперь я должен остановиться, не принимать участие в Героике, которая должна была стать для меня хорошей гонкой. Я надеюсь, что буду готов сражаться к Тиррено-Адриатико, потому что эта гонка для меня - одна из самых важных в сезоне. Когда я упал, я почувствовал, что что-то не так, но на следующий день я чувствовал себя хорошо. Тем не менее, визит к врачу подтвердил довольно серьезную травму".
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 9.3.10 18:27

Завтра стартует Тиррено-Адриатико - "гонка двух морей"

09.03.2010

Зображення

ISD-Neri стартует на Тиррено-Адриатико 10-го марта.

Хотя большинство "протуровских" команд предпочитают в это время участствовать в гонке Париж-Ницца, спринтеры и любители "классик" прекрасно знают, что нет лучше способа отполировать свои кондиции перед Милан-Сан-Ремо, чем "гонка двух морей" - Тиррено-Адриатико, которая начинается в среду.

Год за годом эта гонка доказывает, что тот, кто показывает хорошую форму на этой гонке, может выиграть и Милан - Сан-Ремо.

Как отмечает сайт cyclingnews.com, в этом году на итальянской многодневке собралось больше звезд, чем на красной ковровой дорожке в ночь вручения Оскаров. Здесь покажут мастерство Марк Кавендиш (HTC-Columbia), Алессандро Петакки (Lampre-Farnese Vini), Даниэле Беннати (Liquigas-Doimo), Тор Хушовд (Cervelo TestTeam) Том Боонен (Quick Step), Тайлер Фаррар (Garmin-Transitions) и Оскар Фрейре (Rabobank).

Кавендиш готов наверстать упущенное в начале сезона. Он не смог завершить гонку Strade Bianche в субботу, однако имее серьезные намерения в отношении Милан - Сан-Ремо, и Тиррено-Адриатико может дать ему возможность подготовиться.

В стартовом листе команд гонки значатся все ведущие команды, кроме RadioShack, которые, тем не менее, приглашены на Милан - Сан-Ремо. Среди кандидатов на победу в гонке значатся Энди Шлек, Фабиан Канчеллара, чемпион мира Кэдел Эванс, Алессандро Баллан, Винченцо Нибали, Филиппо Поццато, Томас Левквист, Самюэль Санчес. Мы же надеемся на удачное выступление в такой компании наших гонщиков. В любом случае, имя победителя будет известно 16-го марта, по окончании последнего, седьмого этапа гонки.

Тиррено-Адриатико в этом году стартует в Тоскане и будет посвящена памяти Франко Баллерини, погибшего в этом году. Символично, что эта гонка берет свое начало в 1966-м году, в год рождения Баллерини.

Зображення

Первый этап начнется в городе Ливорно на побережье Средиземного моря. 148 км с небольшими холмами, через олимвковые рощи и виноградники, с непременным спринтом по прямой дороге в конце - это первый этап многодневки.

Зображення

Зображення

Второй этап вокруг Монтекатини Терме и третий этап из Сан Миниато к Монсуммано Терме охватывают дороги, на которых часто тренировался Баллерини. Второй этап пройдет через его родной город - Касалгуиди.

На каждом этапе будет присуждаться приз "честной игры" в память о великом спортсмене. Кроме того, лидерская майка на этот раз будет синего цвета, такого же, в которой выступал Баллерини и его команда на чемпионатах мира.

Зображення

Зображення

Четвертый и пятый этапы поведут пелетон на юг - 243 и 234 км вынудят гонщиков хорошо потрудится на этих отрезках, но именно они лучше всего подготовят велосипедистов к тремстам километрам Милана - Сан-Ремо.

Ну и окончательные штрихи в генеральную классификацию внесет 6-й этап с четырехкратным прохождением каскада подъемов Santa Maria Del Monte ( 1,5 км, 9,4%) и Viale Leopardi ( 3 км, 4,8% ср. и 18% максимально).

Зображення

Последний этап по традиции всегда спринтерский. Здесь никаких неожиданностей произойти не должно.

Зображення

Остается добавить, что прогнозы погоды на эту неделю для Италии неутешительны, и гонщикам придется сражаться не только с дорогой и соперниками, но и с дождем и холодом.

Видео с презентации гонки тут
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 9.3.10 23:30

Стигманс собирается быстро вернуться в гонки

09.03.2010

Зображення

В минувшее воскресенье в прологе Париж-Ницца, бельгиец Герт Стиигманс был травмирован, при падении сломав ключицу. Сегодня спортсмен встретился с журналистами. Гонщик команды RadioShack говорит, что уже завтра сядет на велостанок. Его цель? Вернуться в гонки, как только это будет возможно.

Стигманс (Radio Shack) дал пресс-конференцию в клинике Notre-Dame в Лурде Варегем, где ему была сделана операция на левой ключице в понедельник.

Бельгийский спринтер, отсутствие которого в гонках продлиться как минимум два месяца, проведет свое восстановление в Монако. "Я чувствую себя лучше, чем вчера. Я должен оставаться положительно настроенным. Я надеюсь на возвращение в гонки как можно скорее," сказал 29-летний гонщик.

Он уже планирует крутить педали велосипеда со среды. "Я поеду на станке, чтобы хоть как-то сохранять свое состояние. Я очень надеюсь, быстро вернуться в гонки. Я поеду в Монако, чтобы моя реабилитация проходила в максимально пригодных условиях".

Воодушевленный посланием Лэнса

Герт Стигманс неясно, когда он вернется в гонку. "Париж-Рубе (12 апреля) - была одной из моих целей в этом году, но это не очень хорошая идея, чтобы выбрать такую гонку для возвращения. Мы будем строить мою новую программу на выступления. У меня сегодня нет давления со стороны команды. Лэнс посоветовал мне восстанавливаться столько, сколько это будет нужно. Чтобы залечить кость и вернуться в нужное время ", сказал гонщик, комментируя слова своего партнера по команде RadioShack, Лэнса Армстронга.

"Я получил сообщение от Лэнса. Я благодарен ему за поддержку," сказал Стигманс, который до этой травмы уже падал довольно сильно в этом году, 19 февраля на Вольте Алгарве.

Источник: http://www.actu24.be
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 9.3.10 23:32

Петакки завтра примет старт на Тиррено

09.03.2010

Зображення

Несмотря на вчерашнее падение на тренировке, 36-летний гонщик Алессандро Петакки все равно выйдет завтра на старт итальянской велогонки Тиррено-Адриатико.

Эта новость поступила сегодня днем из пресс-службы его команды Lampre. Участие известного итальянского spurtbom было под большим вопросом после того, как накануне он столкнулся с сельскохозяйственной специальной машиной и по рекомендации врачей должен был провести несколько дней в покое.

"Я чувствую боль в правой лодыжке, но тем не менее хочу начинать гонку. Тиррено-Адриатико имеет жизненно важное значение в моей подготовке к Милан-СанРемо". До этого гонщик уже ехал многодневку Giro di Sardegna, где выиграл один из этапов и Challenge Calabria, где отметился двумя победами.


Источник: AFP / DEA
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 9.3.10 23:40

Хосте получает условный срок за драку

09.03.2010

Зображення

Photo: © www.ispaphoto.com

Гонщик команды Omega Pharma-Lotto, Лейф Хосте получил условный приговор с отстрочкой исполнения от Брюггского суда во вторник, после того, как он, как определило следствие, первым напал на болельщика в Эренгеме, Бельгия в 2008 году.

Бельгийская газета Het Nieuwsblad сегодня сообщила, что 32-летний Хосте получил такое наказание за того, что избил 48-летнего Хавьера Вансевенанта, который пришел на вечер своего родственника Вима Вансевенанта, отмечавшего завершение спортивной карьеры в команде Silence - Lotto 5 октября 2008. Инцидент произошел уже после того, как Хавьер Вансевенант покинул клуб, где проходил торжественный вечер.

Бывший гонщик команды Quick Step - Innergetic, Питер ван Петегем, который присутствовал на вечеринке, как предполагалось, также был участником той драки, но избежал судебного преследования впоследствии.

Газета также сообщила, что Хосте смог достич полюбовного соглашения с потерпевшим, чтобы избежать отдельного гражданского иска для причинение телесных повреждений.

Хосте выступит в составе своей команды OmegaPharma - Lotto на открывающейся завтра Tirreno-Adriatico.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 9.3.10 23:42

Синкевиц улаживает иск со своим бывшим спонсором

09.03.2010

Зображення

Photo: © Patrik Pátek

Немецкий гонщик Патрик Синкевиц согласился уладить полюбовно претензии своего бывшего частного спонсора, который предъявил иск спортсмену после того, как последнего обвинили в использовании запрещенного допингового препарата. Детали урегулирования обнародованы не были.

Förstina, компания по производству безалкогольных напитков, базирующаяся в центральной Германии, была частным спонсором Синкевица и вела собственную рекламную компанию с участием гонщика. Но она была вынуждена свернуть рекламу после того, как в 2007 году Синкевиц был уличен в использовании тестостерона. Впоследствии, компания предъявила иск спортсмену на более чем 300 000 евро своих убытков.

В январе этого года, состоявшийся суд в городе Касселе, Германия, предложил конфликтующим сторонам подписать мировое соглашение, по которому спортсмену предстояло выплатить 80 000 евро. Хотя в тот момент Синкевиц согласился таким образом решить дело, об окончательной сумме отступных ни одна из сторон сегодня не сообщила.

“Это не дело для общественности,” сказал адвокат Синкевица, Аксель Шелд ван Альт в интервью агенству dpa. “Это касается только этих двух сторон.”

Förstina только прокомментировала, что она была "удовлетворена" результатом.

Синкевиц дал положительный результат на тестостерон при допинг-контроле во вне соревновательный период в июне 2007. Он был временно отстранен, а позже уволен своей командой, T-Mobile.

Затем 29-летний спортсмен признал вину, сотрудничал с властями и в результате получил только один год бана. В 2009 немец выступал за чешскую Профессиональную Континентальную команду PSK-Whirlpool, но в году нынешнем так и не нашел себе нового коллектива.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 10.3.10 12:20

Tirreno-Adriatico может начаться в почти "арктических" условиях

10.03.2010

Зображення

Photo: © Roberto Bettini

Tirreno-Adriatico может столкнуться с холодными погодными условиями, совсем нетипичными для этого времени года в Тоскане. 148-километровый этап среды от Livorno to Rosignano Solvay может стать достаточно активным для многих команд, пожелавших вместо медленного замерзания в пелотоне, поспешные активные действия в нападении. Редкий для этих мест снегопад покрыл большую часть Средиземноморского побережья на этой неделе, но ожидается, что плохая погода не повлияет на гонку.

Менеджер команды Androni Giocattoli, Джанни Савио предсказал, что первый этап скорее будет походить на классику где-нибудь в Бельгии и улыбнулся на прозвучавщий вопрос о том, сможет ли в этом случае капитан команды Микеле Скарпони выиграть что-нибудь у своих конкурентов (Скарпони - победитель многодневки в 2009).

Было понятно, что гонщики являлись не настолько восторженными от предстоящей перспективы участвовать в ужасных погодных условиях. Организаторы мероприятия, компания RCS Sport подтвердила, что этап среды начнется на 15 минут ранее чем было запланировано, но настояла, что гонка пройдет в своих прежних параметрах, невзирая на погоду.

"Да, мы заметили, что сегодня шел снег, но он же тает. А прогноз погоды на завтра указывает, что будет гораздо теплее и таким образом снег должен перейти в дождь,' сказала помощница директора гонки Антонелла Лина для Cyclingnews.

"Этап не будет подниматься очень высоко и даже если погода будет скверная, не должно возникнуть каких-либо проблем. Погода уже обсуждалась на совещании со спортивными директорами команд, и в настоящее время в любом случае нет никаких планов уменьшить протяженность этапа. Но конечно такое решение могло быть пересмотрено непосредственно во время гонки, если погодные условия резко ухудшаться."

Безопасность для Saxo Bank важнее, а вот Garmin будет ехать, чтобы победить

Некоторые команды выразили справедливое беспокойство по поводу безопасности гонщиков, но кто-то специально намекнул, что может попробовать использовать в своих интересах плохие климатические условия.

"Я говорил с Фабианом Канчелларой и Энди Шлеком, и для них важнее всего возможные проблемы со здоровьем, чем проблемы безопасности. Для меня же это наоборот. Я должен в первую очередь думать об их безопасности," сказал спортивный директор команды Saxo Bank, Брэдли МакГи для Cyclingnews.

"Некоторые люди могли бы подумать, что плохая погода создаст условия для "больших гонок", но это не так. Мы должны конечно рисковать, но безопасность - первое условие. Даже если гонщики думают, что у них есть договор, всегда будет кто-то, кто нападет и спровоцирует экстремальную ситуацию. Так что будем надеяться на организаторов, что они решат сократить этап в случае, если погода станет слишком плохой. Мы надеемся, они примут правильное решение для всеобщей же пользы."

Спортивный директор команды Garmin-Transitions, Мэт Уайт также был обеспокоен вопросом безопасности, но при этом прояснил, что американская команда будет ехать, чтобы обеспечить победу своему Тайлеру Фаррару на финише, безотносительно окружающих условий.

Фаррар побеждал Марка Кавендиша и Алессандро Петакки в спринте на прошлогодней Tirreno-Adriatico. У него в этом году будет сильная команда для оказания помощи, с раскатывающими Джулианом Дэном, Мурило Фишером и Робби Хантером. Маржин Мааскарт, Йохан Ван Зуммерен, Мэт Уилсон и Райдер Хьесдал также примут участие в гонке в составе Garmin-Transitions.

"Мы надеемся, что воздух все же нагреется немного и льда нигде не окажется, но окончательный ответ все же узнаем завтра," сказал Уайт для Cyclingnews.

"В этом году в гонке вероятнее всего будет три финишных спринта и поэтому нам нужно будет воспользоваться предоставившимися возможностями. Единственный действительно плоский этап запланирован на последний гоночный день и поэтому мы сможем к этому времени проверить кондиции спринтеров и создать для себя необходимые условия."

Уайт подтвердил, что Тайлер Фаррар полностью восстановился после падения на грунтовых дорогах Strade Bianche в субботу.

"Он немного повредил свою руку, но на выступления это не повлияет. Теперь он в хорошем состоянии."
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 10.3.10 12:22

Кавендиш поедет Тиррено, чтобы подготовить себя к защите титула на Милан-СанРемо

10.03.2010

Зображення

Photo: © Sirotti

Марк Кавендиш все еще пытается восполнить свои пробелы в подготовке, которые он допустил из-за проблем с зубами в первые месяцы этого года. Сегодня он выходит на старт итальянской многодневки Tirreno-Adriatico. Спринтер команды HTC-Columbia пояснил, что он все равно будет выступать на Milan-Sanremo, даже если его форма и не будет столь же хороша, как это было в 2009, когда он вышел победителем этой монументальной Классики с первой же попытки.

Кавендиш даже накануне гонки посетил кабинет дантиста, прежде чем отправиться в Ливорно для традиционной пресс-конференции перед началом гонки. Ему поставили специальную зубную корректирующую скобу, с которой спринтер не будет расставаться в течении всего года. Это конечно добавляет дискомфорта и может вызывать болезненные ощущения, но сам спортсмен предпочитает не думать сегодня о всех этих проблемах, а концентрироваться исключительно на своей форме, которая улучшается с каждым днем.

"У меня нет больше проблем. Я продолжаю оставаться на подготовительной стадии, которая у меня бывает обычно в конце января или в начале учебно-тренировочного февраля. Я не могу ожидать решения сразу всех проблем, которые создали мои больные зубы, но я должен быстро решать некоторые из них," сказал Кавендиш для Cyclingnews.

"Моя нынешняя форма далека от прошлогодней, но не думаю, что я уж так плох. Ведь накатано много километров, к тому же я внимательно изучил маршрут СанРемо, пройдя в понедельник ее последние 100 километров на тренировке. Я не могу сказать, что я обязательно выиграю снова, но я намерен показать себя и в этот раз.

"В прошлом сезоне я был в наивысшей степени готовности и возможно заплатил сегодня за все последствия прошлогодних побед. Но согласитесь, в прошлом сезоне это было не самое плохое выступление. Конечно, чтобы начать Милан-СанРемо, мою любимую однодневную гонку, с номером один на спине, недостаточно обладать только настроением, нужно еще что-нибудь более существенное, чтобы победить."

"Но у меня есть еще много лет чтобы добиваться здесь побед, но кроме этого старта есть и другие важные гонки, которые интересуют меня в этом году. Мне хотелось бы заполучить зеленую майку, выиграв титул лучшего спринтера на Туре. Затем отправиться на мировой чемпионат, где также бороться за первое место. Так что сезон в этот раз обещает быть долгим."

Семь дней гонок

Кавендиш готовился вместе со своими товарищами по команде HTC-Columbia, Марком Реншоу и Бернардом Айзелем на прошлой неделе на их тренировочной базе в Quarrata, около Флоренции. Он не закончил Strade Bianche в субботу, но был рад тому, как себя чувствовал на холмистой гонке, изобиловавшей к тому же грунтовыми участками.

Выступление на семидневной Tirreno-Adriatico будет важным блоком интенсивной подготовки, которая обязательно повысит его готовность. Он не мог бы разбить своих конкурентов в спринте Тома Боонена, Алессандро Петакки, Оскара Фрейре и Даниэле Бенатти, но это сегодня от него и не требуется. Он надеется, что выступление на Tirreno-Adriatico сможет дать ему достаточно формы, чтобы стать конкурентоспособным к Милан-СанРемо.

"Я чувствовал себя хорошо на Эройка, потому что я провел хорошую подготовку за несколько прошлых недель," сказал он.

"Тяжело, когда идет каждодневный дождь и нет никого, чтобы вместе проводить тренировки в Quarrata, потому что все остальные или на гонках или в тренировочном лагере. Именно поэтому я заставил Марка Реншоу и Берни Айзеля приехать и провести несколько хороших выездов. Мы проверили несколько этапов Tirreno и затем я заявился на Eroica. Я был приятно удивлен моей формой, и это было лучше, чем я ожидал."

"Теперь я проведу семь дней гонок, и это будет важным фактором. Вы можете многое сделать на тренировках, но подвести себя к пику готовности можно только в гонках. Tirreno как всегда - лучшая подготовка к Милан-СанРемо. Девять из десяти будущих победителей Sanremo, выступили до этого на Tirreno. Это - отличная гонка, потому что созданы все условия для выступлений. Хорошие гостиницы, хорошая организация и хорошие люди. Все это весьма комфортно для меня."

"Первый этап должнен по идее завершиться спринтом и затем будет еще один в следующий вторник в Сан Бенедетто дель Тронто. Для меня это не есть единственная возможность, чтобы выиграть. Это всего лишь возможность для того, чтобы провести спринт и лучше подойти к Сан Ремо. Холмистые дороги ближе к финишам этапов заставляют Вас включать полный газ, это очень походит на финал в Милан-СанРемо. Это - прекрасная подготовка. Нет никакого давления на меня, чтобы обязательно показать здесь результаты. Повторяю, это только подготовка к следующей важной гонке."

Никакого Ghent-Wevelgem

Независимо от того, что случается на Тиррено и на СанРемо, Кавендиш подтвердил, что он поедет на Вольте Каталонии и пропустит Гент-Вевелгейм.

"Я сразу же после СанРемо отправлюсь в Каталонию и конечно пропущу Гент, хотя и буду скучать по нему. Мы еще окончательно не решили о Туре Фландрии, сделаем это позже, но я хотел бы поехать там. И думаю, что смогу осуществить намеченное."
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 10.3.10 12:23

Париж-Ницца: реакция гонщиков после 2-ого этапа

10.03.2010

Зображення

Photo: © Roberto Bettini

Альберто Контадор (Испания/Astana): " День выдался достаточно напряженным. Я к сожалению не могу нормально сидеть в седле велосипеда. Из-за травмы некомфортно. Надеюсь, что со временем все будет лучше, когда заживет. А пока будет ожидать со дня на день. "

Алехандро Вальверде (Испания /Caisse d'Epargne): " С Луисом Леоном (Санчесом), мы - прежде всего друзья и между нами большое взаимопонимание. Мы думаем о лучшем выступлении для нашей команды. Когда есть такая гармония, то наличие двух лидеров в команде, это положительная вещь. Мы надеемся идти вместе как можно дальше на этой гонке, учитывая любые возникающие ситуации. В дальнейшем только положение по гонке будет решать, кому и как работать. Разумеется мы не являемся единственными и безоговорочными лидерами."

Уильям Бонне (Франция/Bbox Bouygues Telecom), победитель этапа: " Было много напряжения в головной группе под конец этапа. На последних километрах были перестроения, так как Columbia пытались выгодно разместить Грайпеля, а Liquigas работали для Кикки. Во время падения, я не пострадал, потому что хорошо расположился в глубине, где-то на 15-ой позиции. Я сумел объехать всех, кто упал, и затем удачно сел на колесо Луиса Леона Санчеса. Он атаковал с приблизительно 400 метров до линии, и в конце я сумел его пройти. Сто последних метров были очень тяжелы для меня, но я напрягся как мог и это подействовало. Это самая красивая и важная моя победа в карьере."


Источники: AFP, letour
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.


Повернутись до “Архів старих тем”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 9 гостей