круче классификации доктора гонзо на бироте о велосипедистах все равно никто не написал
Ботаники. То, чем они занимаются не попадает ни в одну из вышеперечисленных категорий. Дать им определение очень сложно. В общем это люди, которые катаются на велосипеде в свое удовольствие, относительно неплохо разбираются в технике, но никакого смысла в их поездках нет. С одной стороны, им просто нравится кататься, с другой, кто-то из них считает что байк это модно, третьи пытаются самовыразиться. На их велосипедах иногда установлен багажник, но в большинстве случаев он пустой. На их велосипедах стоят быстросъемные крылья, но даже в 30-ти градусную жару они не снимаются. У большинства из них МТБ, но ездят они исключительно по шоссе и на злой резине... Многие занимаются непонятным перманентным ап-грейдом. Лик Ботаников очень разнообразен, но смысл один – в их поездках нет смысла и цели. Это совсем не означает, что быть Ботаником плохо.
Еще многие из них постоянно сидят в инет-форумах и пишут всякую фигню
Очень часто Ботаники считают, что их катание вдруг неожиданно достигло про-уровня и тогда они начинают покупать или чаще собирать по частям кастомы за многие тысячи долларов, а потом хвастаться на работе и друзьям что их велосипед стоит дороже автомобиля.
ПТУшники – это велосипедисты, которые хотят попасть в элитную категорию гонщиков или хотя бы гонщиков-любителей, но из-за слабости характера, личной распущенности или чего-то еще не могут заставить себя регулярно тренироваться. ПТУшки строят из себя гонщиков, но на самом деле являются обычными катальщиками-ботаниками. В Питере таких немало. Основной их особенностью является собирание кастомов для гонок, в которых они как правило не участвуют или участвуют статистами.
Продавцы (производители) получают прибыль от продажи велосипедов в ценовом диапазоне 50-500$. Велосипед дороже 800-1000$ продать крайне сложно. Я хочу сказать, что для большинства потребителей (в нашем случае их процент составлят 99,9) цена в 500$ за велосипед является максимально разумной. Тратить на велосипед больше смысла нет ибо быстрее от этого никто не поедет.
Единственная причина по которой люди покупают байки дороже 800$ - это желание ВЫПЕНДРИТЬСЯ
- Умный купит байк за 300$ и будет кататься на нем в свое удовольствие.
- Хвастун купит байк за 1000$ и будет считать себя круче остальных, хотя ни он, ни его навыки езды от покупки более дорогого велосипеда не улучшатся.
- Умный хвастун купит за 500$ б/у велосипед на оборудовании ХТР. Поверьте мне, это вполне реально... и даже не ворованый
не считаю правильным многое из того, что делаю сам. Я просто набрался опыта на своих ошибках и хочу предостеречь других от неправильных поступков.