купил на аукро, но она там случайно всплыла. приценивался к ибей, там в пределах 150 баксов с доставкой выходитКупить жесткую циклокросс вилку в Украине это реально? Нашел лишь Top Gun в харькове, весом с 900 с чем-то грамм Подскажите
подтверждаю, полкило!( Ritchey WCS хороша но увы, жутко тяжелая :-( :smt102 )
вот блин, уже полкило для них тяжелая...подтверждаю, полкило!
вот блин, уже полкило для них тяжелая...подтверждаю, полкило!
не, ну правда, шоссейной вилкой в 300 грамм никого не удивишь, а тут с карбоновым штоком (не пиленным) и 505 грамм (с якорем, правда)вот блин, уже полкило для них тяжелая...подтверждаю, полкило!
стоят шимано 540, классика, как говорится, жанра. в работе без нареканий, ну да про них отзывов куча.Вопрос - кто какие педальки на циклокроссе пользует? Может чего посоветуете? Контакты само собой. Пока что большая вероятность что в скором времени появятся у меня красные look quartz
банально - не значит плохо, помню в первый выезд на шатунах ФСА потерял фиксирующий болт, пол города оббегал, чудом нашелся в спорт-саммите, а так бы пришлось с чейна ждатьТа как-то банально кажется шимановскую класику брать.
Аналогию вызывает с Нокией. То есть Нокия лишь у нас известна как супер-пупер, Америка же предпочитает Моторолы. Поюзав оную я понял что неспроста. Может шимано считаются идеальны банально из-за хорошей работы маректингового отдела и отдела продаж представительства шимано в нашей стране? Никтож не рассматривает в серьез Look, X-pedo, Welgo - все сразу берут "Проверенную в боях классику 520-е или 540-е если есть деньги".банально - не значит плохо, помню в первый выезд на шатунах ФСА потерял фиксирующий болт, пол города оббегал, чудом нашелся в спорт-саммите, а так бы пришлось с чейна ждатьТа как-то банально кажется шимановскую класику брать.
покрышки жирноваты, да и верхняя проводка тросов, за циклокросс сойдетговорится, что это шоссе, а не сх
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей