LOL, это у 23" ростовки, например, на 26" колесах "гармоничные пропорции"?Ну да. Не вижу смысла изменения классической 26" эстетики на новомодный маркетинго-дизайнерско-хомячковый размер. Зачем что-то менять, если оно и так работает? При этом имеет гармоничные пропорции... Я до сих пор считаю, что 29" - чисто маркетинговый ход без функциональной необходимости, чтоб предложить хомячкам что-нибудь этакое... Загадочное. И уродливое.
Это исключения. Там действительно никакой гармонии. И найнер там гут. Но людей с ростом 190 не так и много... При моих 176 подо мной найнер с его колесами будет выглядеть как БеЛаз.LOL, это у 23" ростовки, например, на 26" колесах "гармоничные пропорции"?
ну, если их (ростом от 190) хотя бы 20% от числа активных велосипедистов, то почему бы и нет?Это исключения. Там действительно никакой гармонии. И найнер там гут. Но людей с ростом 190 не так и много...LOL, это у 23" ростовки, например, на 26" колесах "гармоничные пропорции"?
Если мне придется выбирать между музыкальным центром с кучей крутилок-нажималок-моргалок и сотней преднастроек эквалайзера и Hi-End стоечкой с одной большой крутилкой звука и больше ничего на абсолютно плоской передней панели - я однозначно выберу последнее. Хотя там дизайна - ноль, эстетики - ноль, понтов - ноль, зато - какой звук . А если он еще и мягкий ламповый .
Я вот даже не знаю сколько противоречий у вас внутри. Hi-End стоечка с одной большой крутилкой звука? Да это ж один дизайн, эстетика и понты. Просто ЦА другая. А звук, функциональность? Вот уж не поручился бы за все такие "стоечки"Потому что приоритеты выстраиваются в следующей очередности: функциональность-надежность-эргономика-эстетика. И никак иначе.
Так у вас все же эстетика на первом месте? А как же функциональность-надежность-эргономика? Я запутался. Решительно.Почему бы и нет? Но в маленьких ростовках найнер смотрится еще уродливее, чем 26" на больших.
Вот прям так?..Я до сих пор считаю, что 29" - ... Уродливое. И непропорциональное.
Ну и где там феншуй?Вот прям так?..
Всегда приходится искать компромис между этими составляющими. Но если функционал сопоставим, то можно уже и про эстетику подумать. Вот обоснуйте мне, что лучшая за счет диаметра колеса проходимость у найнера может компенсировать его уродливую диспропорцию. И то не факт, что лучшая проходимость. Ибо маневренность при большем размере колеса однозначно страдает. Не считая возросшей неподрессоренной массы и в целом более тяжелого колеса. А раз так, то какой смысл изменять дизайн, форму, размеры и производственную линию, если функция от этого существенно не улучшилась? Чистый маркетинг.Так у вас все же эстетика на первом месте? А как же функциональность-надежность-эргономика? Я запутался. Решительно.
Варят, ты видимо не совсем в курсе истории МТБ: Фишер-энд-компани гоняли на переделанных пляжных круизерах. На которых изначально стояли колеса 26" и толстая резина (дорожная, типа полусликов). "Обычными дорожниками на 28" колесах там и не пахло никогда.Зачем Г. Фишер поменял размер колеса на 26" с 28" у обычного дорожника при изобретении горного велосипеда? Можно ведь было просто поставить толстую резину...
Какая проходимость, о чем тут речь вообще?Вот обоснуйте мне, что лучшая за счет диаметра колеса проходимость у найнера может компенсировать его уродливую диспропорцию.
Пропорции-диспропорции тут субъективноВот обоснуйте мне, что лучшая за счет диаметра колеса проходимость у найнера может компенсировать его уродливую диспропорцию.
Не удивлюсь, если в будущем 31" начнут "пропихивать")) Чем он плох? тупо элементарная физика...))
Большое колесо попросту лучше катит. Все. Это тупо элементарная физика. Так же как 26 дюймов катят лучше чем 24. Кстати, чем 24" плох?
Я бы пояснил по хардкору, но это не тот топик.Не удивлюсь, если в будущем 31" начнут "пропихивать")) Чем он плох? тупо элементарная физика...))
п.с. в космос уже давно летают, а здесь вроде открытие сделали, что большое лучше, чем маленькое))...тесты показали - на три процента быстрее, ага...))
п.п.с. с точки зрения той же физики меньший диаметр в данном случае превосходит в прочности и жескости более, чем на 3 процента...или это в расчет не берется?
Это самый простой способ зарабытывания денег, когда ты популярен, если не считать демонстрацию голых сисек в глянцевых журналах. Даже напрягаться особо не надо, просто сказать одну фразу в микрофон и улыбнуться в камеру. И не нужны расходы, производство, инвестиции, риски... Так все звездыФишер вообще недавно заявил что если бы в его время выпускался хоть один достойный велосипед пригодный для горного катания на 28 колёсах то горный на 26 колёсах не появился бы никогда.
Понты можно набить даже на врожденных анатомических уродствах (раньше в цирке это даже модно было показывать). Тем более при тех деньгах, которые крутятся в хай-енде. А понты раздувают товарищи вообще без музыкального слуха, которые не различают разницы между звуком китайской колонки за 15 грн и ... собственно, кому я это говорю, это ты меня должен учить музыке и прививать музыкальный вкус . Зато сколько он за это заплатил! Эта ж круто! Вот и весь понт. А не в звучании или дизайне... Не спорю, сейчас развелось куча хайэнда для народа, на который даже смотреть не стоит, чтоб не испортить себе глаз напару со слухом. Но есть же и классика. И известные бренды. Я приводил стоечку в пример тому, что там чистый функционал, без дизайнерских изысков. Которые там нафиг и не нужны. Ты ж музыку слушаешь, а не наслаждаешься морганием эквалайзера, которого там тоже особо не надо - и без всех пресетов и без эквалайзера получается филармонический звук. Там есть своя эстетика, но это эстетика лаконизма и простоты. Собственно, мне такая эстетика нравится. Без вычурности и выкрутасов чего бы туда еще прилепить ненужного, чтоб лучше продавалось . То же самое и в велосипедах. И в жилетах (интересно, когда начнут продавать с четырьмя лезвиями? а почему бы сразу не сделать десять? потому что еще не изобрели с пятью, да и с тремя еще нормально продаются ). Та же хрень, как и зубные щетки с примочкой для очистки языка (завтра изобретут, что надо еще и щеки чистить и нёбо обязательно), придуманные маркетологами и точно не имеющими смысла, ибо язык самоочищается в достаточной мере, а налет, который предлагается снимать этой хренью, образуется при гастритах после массового посещения очередного маркетингового изобретения в виде какдональдса (гордо обзывающего себя рестораном ) и собственно тут гастрит надо лечить, а не язык чистить.Hi-End стоечка с одной большой крутилкой звука? Да это ж один дизайн, эстетика и понты. Просто ЦА другая.
Блин, точно отстал, я еще двумя бреюсь . А вот трехлезвенный станок не понравился - на выходных я иногда забиваю на бритье, потом в моей двухдневной щетине три лезвия тоже забивают(ся) уже через два сантиметра прополки. Это третье лезвие больше мешает, чем помогает. Вобщем, как обычно, хрень маркетинговая. Одного мало, трех - много, вот два в самый раз. И нефиг там больше что-то изобретать. Два лезвия - это феншуй. Как 26" колеса в горном велосипеде.Ой Варият, да ты совсем от жЫзни отстал. ЖЫлет уже давно о шести лезвиях...
Да пробовал я ваши найнеры. На практике. Не впечатлило. Тупой он и инертный. И неманевренный. И тяжело разгоняется. Мне на нем неудобно. Особенно на лесных тропинках. И в гору он тяжелее идет. И с горки шансов через руль вылететь больше. Бонус него только по ровному с небольшими подъемами-спусками, там он хорошо едет. Типа по сельским дорогам. Для туризма может он и покатит. Но эти его бигвеллы на фоне 17" рамы - это ужос. Уродство. Если бы оно хоть функционально себя оправдывало . Но я этого не заметил. По ровному даже моя старенькая "Украина", на которой я катал в детстве и котороя жива до сих пор, хорошо катит. А больше у найнера плюсов нету. А по пропорциям он мне вообще это напоминает .И пойми наконец, что 28 - единствено правильный размер колес. Горного ведлосипеда...
Хм, странно. У меня наоборот, когда на найнере катал, то над велом стоял ближе к рулю, чем на подвесе 160/165. И лестницы на найнере съезжал, не опуская седла и не особо пригибаясь. Так что, как говорят северные соседи: "да пребудет с тобой Базовая Техника"Да пробовал я ваши найнеры... И с горки шансов через руль вылететь больше...
Повернутись до “29er, 69er, 650B”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість