
?? не понимаю. Это правила? Две фуры ведь едут по разным полосам. Не важно кто кого опережает. Или две фуры рядом это нарушение?то фура с примыкающей будет пропускать фуру в твоей полосе (по главной).
Тут конечно скорость важна. На шоссере я кратковременно могу разогнаться до 50км/ч +/-.
Вот тут, кстати, очень четко видно различие между логикой шоссеров и МТБшников. У нас диаметрально разный подход к дорожной обстановке.то лучше затормозить. Я бы лично так и сделал
Во-первых, поздно. Во-вторых, что такое кабина грузовика и какие там слепые зоны...Между двумя фурами оставаться нельзы - водителя тебя не видят, тогда надо тормозить и пропускать их вперед.
Я так понял речь шла о наиболее типичной ситуации - выезда с примыкающей справа дороги, как на видео. В этой ситуации правый пропускает левого всегда, но может спокойно идти параллельно в полосе для разгона (если она есть). Если велосипедист может оказаться во второй полосе (примыкающая справа продолжается как самостоятельная полоса) то лучше ему пропустить авто справа, так как он просто обязан уйти вправо, как минимум потому что он более медленное средство. Этот маневр называется перестроение. И тут четко ясно кто имеет приоритет - авто справа как помеха справа.Две фуры ведь едут по разным полосам. Не важно кто кого опережает. Или две фуры рядом это нарушение?
В любом случае я бы на это не рассчитывал
Просто у нас в городе (кроме дремучих сел) нет равнозначных примыкающих дорог, одна из них обязательно будет главной. Если обратите внимние в Киеве нет не одного мало мальского перескрестка равнозначных дорог, одна из дорог будет обязательно главной, что будет видно по знакам. Мало того я не могу вспомнить ни одного Т перекреска без знаков приоритета. Если вы про Т перекресток говорите без знаком приоритета (в дремучем селе), тогда вы и ваша попутная фура должны будете остановаиться и пропустить фору справа. И потом, если это примыкающая каким-то другим образом дорога, то будет полоса разгона и тут если вы медленнее фура, то пропускайте ее вперед. Но в любом случае оказываться между двумя рядом едущими фурами - это путь к самоубийству. Короче по отношению к автомобилям надо быть или впереди, или сзади, но не сбоку, так как там вас не видно даже на легковой.?? не понимаю. Это правила? Две фуры ведь едут по разным полосам. Не важно кто кого опережает. Или две фуры рядом это нарушение?
В любом случае я бы на это не рассчитывал
Что Вы мне это говорите? Я же не жмусь вправо при приветвлении полосы. Вы не правильно на мой взгляд решили выбрать тактику не занимать всю полосу, а идти правее по полосе, когда сзади поток вы не сдерживаете и там может быть фура либо какой-то м@дак на большой скорости.Короче по отношению к автомобилям надо быть или впереди, или сзади, но не сбоку, так как там вас не видно даже на легковой.
Тактика занимать всю полосу очень наглядно продемонстрирована ситуацией на Столичке. Ребят снес шашечник, который из-за левого руля просто ничего не видит справа при опережении, каждый прыжок вправо для него рулетка. То что он делал опасный маневр это одно, он нарушает как минимум в том, что "не убедился" в безопасности маневра. В шашках он не учел, что кто-то окажется на пустой полосе, которую он видел на предыдущей "телепортации" в 3й ряд. Но пострадали ребята.Вы не правильно на мой взгляд решили выбрать тактику не занимать всю полосу.
зачем жаться вправо? имеется в виду в соседнюю полосу, которая впадает в вашу посредством полосы разгона? не надо. это уже будет перестроение. надо ехать прямо. и как я могу занимать всю полосу, если вы сами говорить, что в моей же полосе едет еще одна попутная со мной фура...Что Вы мне это говорите? Я же не жмусь вправо при приветвлении полосы. Вы не правильно на мой взгляд решили выбрать тактику не занимать всю полосу, а идти правее по полосе, когда сзади поток вы не сдерживаете и там может быть фура либо какой-то м@дак на большой скорости.
согласен, в городе я стараюсь где можно ехать по центру правой полосы, так как на обочине куча припаркованных машин и лучше ехать сразу по центру и.м.х.о. но в городе скорости другие и фур на дорогах единицы, а тут еще две в одном месте. тут мы говорим, я так понял, о трассах с более быстрым движением, да еще и с отбойниками с двух сторон. Там ехать по центру потенциально более опасно. На таких дорогах, как на видео, лучше вообще не ездить на велосипеде. В Киеве именно таких трасс нет.я имел в виду, что если идти правее по полосе, то на вашу полосу слетается всякая зараза
короче мы не поняли друг друга. если вы против жаться к обочине, то я так понимаю у нас нет расхождений[
зачем жаться вправо? имеется в виду в соседнюю полосу, которая впадает в вашу посредством полосы разгона? не надо. это уже будет перестроение. надо ехать прямо. и как я могу занимать всю полосу, если вы сами говорить, что в моей же полосе едет еще одна попутная со мной фура...
вот изза этого многие консервоводы косо на нас смотрятСправедливости ради чуть ли не половина ДТП из ролика произошла из-за нарушения ПДД велосипедистами (особенно порядок перехода по пешеходному переходу, проскакивание на красный). Хотя, конечно, отличившихся автомобилей тоже хватает.
да, расхождений нет )) в городе сильно жаться к бордюрному камню не надо еще потому, что там находятся решетки ливнистоков (для шоссера это очень актуально), мусор с колющережущими предметами и просто уйма дефектов покрытия, а ближе к центру уже этого гораздо меньше или нет вообще.короче мы не поняли друг друга. если вы против жаться к обочине, то я так понимаю у нас нет расхождений
Какими знаками? Это теми, что я привёл до этого Вашего сообщения? Или есть ещё какие-то?Да будет вам известно, что автомагистраль и дорога для автомобилей обозначаются специальными знаками и только в этом случае такими являются. Во всех остальных случаях это обычная дорога, на которой разрешено движение велосипедистов. Юридически. А с использованием головы и практически.
А точно уверены, что таких знаков там не установили?Ни одного из этих знаков на обсуждаемой дороге установлено не было. Опять занимаемся фантазированием и вольной трактовкой ПДД? Этот пункт нравится, я его выполняю. Этот не нравится, я его выполнять не буду.
Не ума ни фантазии как говорят.Ваши фантазии
Там, насколько помню, аж после Умани соответствующий знак висит, что это автомагистраль и то отрезками, так что можно на велосипеде ехать спокойно.Допустим Киев-Одесса это автомагистраль. Кажется оно так и есть. В таком случае где должны ездить велосипедисты?
И что? Велосипедист ехал по ОБЫЧНОЙ дороге, где движение велосипедистов РАЗРЕШЕНО. Но не хаотичное и наугад, конечно. Я знаю случай когда велосипедиста, который шел с велосипедом по тротуару! сбили Жигули на тротуаре!, после чего ему ногу ампутировали. Так что, и по тротуарам ходить нельзя, ибо может встретиться пьяный идиот на Жигулях?Я о том велосипедисте уже со сломанной ногой и без велосипеда.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 12 гостей