Нет, почему?Не хотелось бы топтать чужую мечту своими грязными сликами, но такая конструкция это, как по мне, точно деградация шоссейной геометрии.Не хотелось бы мне ездить на таком шоссейнике - что-то в нем не естественное есть.
Толщина рулевой колонки связана с усилением, поскольку это карбон.
Высота рулевой - для рандольеров, чтобы ездить чуть с разогнутой спиной.
Задние перья имеют выгнутый профиль (почти у всех производителей в 2007 г.).
В 2006г. преимущество было за вогнутым профилем перьев.
В 2008 г. преимущество отдают прямым перья толщиной меньше мизинца...
Так что почти в ногу со временем.
Можно всю жизнь мечтать о Ferarri, а ездить на "копейке", обвешенной наклейками и молдингами...

На следующей неделе.Игорь а когда покажут????
Сообщу позже.
Правда, пока подготавливались и снимали, я примёрз немного и поэтому всё своё восприятие представил в темных красках, потому что колбасило от холода. Ну вообщем сморозил не то, что хотел сказать. Правда порежут и оставят то, что посчитают интересным...
