Как улучшить накат

(все, що стосується велосипедів, рам, підсідельних штирів, сідел)
Аватар користувача
S.Ly
* * * *
Повідомлень:581
З нами з:5.2.04 15:25
Стать:чол

Повідомлення S.Ly » 15.6.04 11:16

А вообще тема бестолковая. Сколько читал про этот "накат", никто толком не может сказать, что это. Чисто культовый термин... Не имеющий к реальности никакого отношения... :D
Накатов всего бывает два: "Лучше" и "Хуже" :kolobok:
НЕ согласен :) Не потому, что как-то там замешан в этой теме. Просто на основании инфы, почерпнутой из этой темы, я реально улучших накат на своем веле. Так шо толк есть.
Пользуясь процитированной подсказкой относительно втулок попробовал провернуть свои колеса в свободном состонии, к сожалению нипель никуда не стремился и гордо замер не прокрутившись до низа. :duma:
Теперь вспомнил что когда-то мне сервисный инженер объяснял что колесо легко не вращается потому что на втулках стоят резиновые шайбочки-заглушки, защищающие последние от пыли и грязи и потому колесо этими заглушками подтормаживается :duma: теперь я так понимаю что это все лажа :o
У меня непонятного происхождения втулки стоят хотя вел хороший :help1:
Помогите посчитать стоимость апгрейда, если я хочу поменять все колесо целиком, получится надо покупать:
- обод+втулка+спицы+камера+шина(полуслик) - правильно?
хочется чтобы ощущения были как у S.Ly :)
Посчитать стоимость это дело не благодарное. Получится только сделать апгрейд, а потом подсчитать, во что это тебе вылилось. Во всяком случае, я не сильно ориентирусь в ценах.
Резиновые пыльники не должны тормозить втулку - они должны защищать от грязи. А ниппель таки действительно не должен где-то там зависать.
Нужно пересобирать все колесо, а это:
1. Втулка (хорошая)
2. Обод (тоже хороший)
3. Камера (легкая)
4. Покрышка (легкая, слик-полуслик)
5. Флиппер (пластиковый.. наверно)
6. Спицы (очень хорошие)
7. Ниппеля для спиц (эээ ... даже не знаю...)
8. Услуги мастера по сбору колеса (тут могла бы быть реклама)

А-а-а-а! Хочу в модераторы!
Востаннє редагувалось 15.6.04 13:22 користувачем S.Ly, всього редагувалось 2 разів.
There is no fate but what we make for ourselves

Гість

Повідомлення Гість » 15.6.04 11:47

Предлагаю самую рациональную тему всех времен и народов:

1. Собрать инициативную техническую группу для создания технического описания и трактовки термина "Накат"
2. Регламентировать серию методов технических измерений данной величины.
3. Выработать эталон относительно которого будут измеряться параметры транспортного средства попадающие под трактовку пункта 1.

Кто готов заняться этим воистину благим делом ?

З.Ы, Как любые исследования - они стоят денег, так что необходимо уже сейчас приступать к поиску спонсоров...

Аватар користувача
logrus
Страшний Модератор
Страшний Модератор
Повідомлень:1707
З нами з:11.2.03 09:45
Стать:чол
Звідки:Київ

Повідомлення logrus » 15.6.04 12:51

Чтобы тема стала толковой, к несуществующей тут физике надо добавить немного лирики. Все совпадения имён - случайны :)


Байкер Слай и кошка плачут у окошка
Нет наката в веле, хотя давно и ночь.
К байкеру и кошке едет неотложка,
Разобраться чтобы с велом им помочь.

Припев:
Техник тулит через песчанную равнину.
Порошок целебный байкерам везёт.
Человек и кошка дунут, пыхнут, примут,
И печаль отступит, и накат прийдёт.

Байкер Слай и кошка кинетику считают,
Вместо тропок дальних — расчерченный листок.
Байкер вместе с кошкой по ночам гоняют,
Только сон невещий наката не даёт.

Припев

Где ты, где ты, где ты, накат как у ракеты?
В веломагазине байкер Слай кричит.
Но не слышат велы, тросы словно нервы,
И драйвтрейн несмазанный бешенно стучит.

Припев

Аватар користувача
Леха
*********
Повідомлень:3697
З нами з:14.3.03 19:41
Стать:чол
Звідки:киев

Повідомлення Леха » 15.6.04 13:20

ВСЕ, ВЫУЧИВАЮ СЛОВА!!!
и все мои друзья скажут "не, Ноль был лучше" :)
а я им в ответ - это потому что вы НА ВЕЛИКАХ НЕ ЕЗДИТЕ! И НЕ ЗНАЕТЕ ЧТО ТАКОЕ НАКАТ! :)
Дует? Do it!

Аватар користувача
S.Ly
* * * *
Повідомлень:581
З нами з:5.2.04 15:25
Стать:чол

Повідомлення S.Ly » 15.6.04 13:22

Польщен :gerl:
There is no fate but what we make for ourselves

Аватар користувача
braveHeart
* *
Повідомлень:89
З нами з:1.6.04 17:11
Стать:чол
Звідки:Киев

Повідомлення braveHeart » 15.6.04 14:03

ВОТ ТАК УСИЛИЯМИ НАИБОЛЕЕ ПРОДВИНУТЫХ ЧЛЕНОВ ФОРУМА "ТЕХНОЗОНА" превратилась в "POIZONE" что на теперешнем американо-русском бытовом сленге может означать "Поющая ЗОНА"! :kolobok:

Аватар користувача
Sandal
* * * * *
Повідомлень:1595
З нами з:18.4.03 13:13
Skype:denys.sergiyenko
Стать:чол
Звідки:Киев, жд вокзал

Повідомлення Sandal » 15.6.04 18:01

знаете, а обидно, что технозона в бредушку превращается... :(

-----------------------------
PS
простите за оффтопик, но :p

1. вы не представляете какой накатистой может быть МЯГКАЯ рама. магниевая например (не каждая *oops*). это просто улет... :anti:

2. тяжелые колеса, кстати, УЛУЧШАЮТ накат. :o

3. ригида будет лучше катить только по равнине. :^:

4. втулки (начиная с более-менее сносного уровня) настолько мало влияют на накат, что врятли кто-то из нас ващще заметит разницу между Деор за $50 :gerl: и КрисКинг за $400 8) даже через 100км. ;) по моему скромному мнению я думаю, что выше чем ХТ стоит брать только ради веса или если у вас дисковые тормоза, которые не терпят даже малюсенького люфта. (видимо они и сильнее нагружают втулки :duma: ) но не для наката. :kolobok: :kolobok:

5. и ващще... разве накат так важен на МТБ?... :soska: :129:
не велисапедом единым жыфф сондаль

Аватар користувача
jk
* * * *
Повідомлень:976
З нами з:13.10.03 23:53
Стать:чол
Звідки:Київ

Повідомлення jk » 15.6.04 20:58

Не перетворюється!

Тема складна і специфічна.
Більшість фігні, або неправильних, не по темі порад в техзоні регулярно стирається.

А в цій для різноманітності хай буде трохи стьобу.

Не часто в техзоні постять вірші. :^:

Гість

Повідомлення Гість » 15.6.04 21:47

5. и ващще... разве накат так важен на МТБ?... :soska: :129:
единственная трезвая мысль... браво! 2 дня блуждания в темной комнате в поисках черной кошки увенчались проблеском разума :D

Аватар користувача
vzhik-
* * *
Повідомлень:204
З нами з:13.5.03 17:02
Стать:чол
Звідки:Kiev, Ukraine

Повідомлення vzhik- » 16.6.04 10:51

Глупости. Измерить накат можно. Стандартный тест - начальные условия - желательно идеально ровная дорога, и разогнаться до определенной скорости, после чего прекратить вращение педалей и ехать до полной остановки - пройденное расстояние и будет характеризовать накат вашего коня. Чем он больше- тем вам лучше.

Аватар користувача
logrus
Страшний Модератор
Страшний Модератор
Повідомлень:1707
З нами з:11.2.03 09:45
Стать:чол
Звідки:Київ

Повідомлення logrus » 16.6.04 11:07

...желательно идеально ровная дорога...разогнаться до определенной скорости...ехать до полной остановки
Ну что ж, с точностью +-99% таким методом "накат" действительно можно измерить :)

Гість

Повідомлення Гість » 16.6.04 11:21

Глупости. Измерить накат можно. Стандартный тест - начальные условия - желательно идеально ровная дорога, и разогнаться до определенной скорости, после чего прекратить вращение педалей и ехать до полной остановки - пройденное расстояние и будет характеризовать накат вашего коня. Чем он больше- тем вам лучше.
Встречный и боковой ветер, зименение атмосферного давления, изменение веса ездока, погрешность велокомпьютера, изменение хпрпетнрп дорожного покрытия, изменение влажности и температуры воздуха, изменение аэродинамики велосипедиста, количесво кинетической энергии рассеиваемое передним аммортизатором (и задним) в зависимости от расположения центра тяжести...

Я под горку при своем весе в 100 кг и встречном вече качусь, в то время как многие продолжают крутить педали...
Девушек ветер вобще сносит... :kolobok:

НАКАТ измерению не подлежит в силу того что невозможно выработать эталон относительно которого производятся измерения.

Anonymous

Повідомлення Anonymous » 16.6.04 21:26

Интересен накат - берите шоссейники.
Интересна пересеченка - берите МТВ
Интересно и то и другое - берите гибриды....

По накату - смотрите на шоссейники. Там все оптимально... Начиная от посадки и резины, кончая втулками и звездочками....

---------------
В продажу поступила новая, очень эффективная смазка для цепи, улучшающая скоростные характеристики велосипеда. Сделана она на основе скипидара, причем намазывается не на цепь...

Аватар користувача
Кабан
* * *
Повідомлень:460
З нами з:17.7.03 15:24
Стать:чол
Звідки:Запорожье

Повідомлення Кабан » 17.6.04 10:28

...желательно идеально ровная дорога...разогнаться до определенной скорости...ехать до полной остановки
Ну что ж, с точностью +-99% таким методом "накат" действительно можно измерить :)
Да кантором, один конец к камазу, а второй к велу.
Спаси меня, Боже, от друзей, а от врагов я уж как-нибудь и сам избавлюсь!" Принц Лимон

Аватар користувача
Strange_R
* * *
Повідомлень:282
З нами з:1.6.04 09:47
Стать:чол
Звідки:БандерштадТ

Повідомлення Strange_R » 17.6.04 12:48

наскільки помітна заміна агресивної рельєфної резини (на моїй Меріді резина з рельєфним профілем, але без "вусиків") на напівслік на асфальті? і чи придатні взагалі напівсліки для їзди по грунтовкам та іншому бездоріжжю?
To be a wise and old you should first be young and stupid

Аватар користувача
S.Ly
* * * *
Повідомлень:581
З нами з:5.2.04 15:25
Стать:чол

Повідомлення S.Ly » 17.6.04 13:29

Справа у тому, що їздять не напівсліки. Іздить байкер. А от залежно від того, які покришки на колесах його байку, йому по-різному їздиться. Я було діло був вимушений на тоненькому сліку штурмувати грунтовки розбиті - кайфу мало
There is no fate but what we make for ourselves

Аватар користувача
vzhik-
* * *
Повідомлень:204
З нами з:13.5.03 17:02
Стать:чол
Звідки:Kiev, Ukraine

Повідомлення vzhik- » 17.6.04 16:48

Логрус - думать надо верхней частью головы. Измерения проводить в одно время а не с таймаутом в неделю и больше, на одном и том-же участке трассы/местности, желательно как можно более ровном, контролировать скорость по велоспидометру, после пересечения контрольной линии педали не крутить. Усе. Еще можно сделать несколько замеров - хотя-бы 5-6 и усреднить результат. Короче - все в твоих руках, и ты можеш увеличить точность. И получить результат. А дальше экспериментируй - ставь разную резину, регулируй втулки и так далее.

Аватар користувача
zeeL
* * * * *
Повідомлень:1527
З нами з:18.5.03 22:50
Skype:ilya.galkin
Звідки:thepiratebay.se / Wasteland

Повідомлення zeeL » 17.6.04 20:20

да нефиг делать СУБЪЕКТИВНО накат сравнить.

если я одинаково разогнавшиьс на спуске начинаю обгонять товарищей рядом (не подкручивая ) на своем почти-слике сзади и злюкой спереди и дешевых! втулках ----> у меня накат чуть лучше.
все просто. Вес мой ну от силы , покушамши , 65 кг.

так что способ ВЖИКа вполне и вполне.
мы лучше чем на самом деле (ц) Кобра
(с)...К овладению интеллектом надо относиться более позитивно! Т. (GitS:SAC)

urbik
*********
Повідомлень:2458
З нами з:3.11.03 12:37
Стать:чол
Звідки:Киев, Новобеличи

Повідомлення urbik » 17.6.04 21:44

если я одинаково разогнавшиьс на спуске начинаю обгонять товарищей рядом (не подкручивая )
....
Вес мой ну от силы , покушамши , 65 кг.
обычно на спусках я начинаю обгонять товарищей рядом даже не разогнавшись, и потом долго еще не кручу педали. вот правда вес у меня 90 кг...

Итоги подведём: 90 кг. рулят!
Зображення

Аватар користувача
Кабан
* * *
Повідомлень:460
З нами з:17.7.03 15:24
Стать:чол
Звідки:Запорожье

Повідомлення Кабан » 18.6.04 07:26

А по-моему с накатом как в анекдоте: водитель автобуса подождал пока бабушка зайдет и подумал: "успела". А на следующий день закрыл двери перед носом у бабушки и подумал:"не успела".

Сегодня солнце, тепло. настроение - и вел катит. А завтра все наоборот.
Хотите мерять накат, я же говорю - динамометр.
Спаси меня, Боже, от друзей, а от врагов я уж как-нибудь и сам избавлюсь!" Принц Лимон

gdi
* *
Повідомлень:151
З нами з:1.4.04 20:11

Повідомлення gdi » 18.6.04 10:04

У-у-у-у-у :duma: , а мне казялЯсь шо накЯт улЮчЯеться трЫнЫровкойю мИсциев?! :kolobok:

Аватар користувача
Кабан
* * *
Повідомлень:460
З нами з:17.7.03 15:24
Стать:чол
Звідки:Запорожье

Повідомлення Кабан » 18.6.04 10:47

У-у-у-у-у :duma: , а мне казялЯсь шо накЯт улЮчЯеться трЫнЫровкойю мИсциев?! :kolobok:
Если нет наката, а есть неката, то припомощи тренированных мИсциев можно шатуны согнуть в штопор :)
Спаси меня, Боже, от друзей, а от врагов я уж как-нибудь и сам избавлюсь!" Принц Лимон

Аватар користувача
АнАнд
*
Повідомлень:21
З нами з:29.3.04 09:13
Стать:чол
Звідки:Киев, Нуово-Бегличи

Повідомлення АнАнд » 18.6.04 15:17

Можно померять выбег, который напрямую зависит от наката и точно сказать, чей вел накатистей :)
Залазим на небольшую горку, уходящую в равнину. Один и тот же человек скатывается на одном, потом на втором (3,4...) велах, принимая стандартную и неизменную позу за рулем. Педали не крутит вообще. Горка не крутая, чтобы нивелировать разницу сопротивления воздуха. Измеряем пройденное расстояние. Где больше, тот и катит. Все.

ПС Накат можно будет измерять в метрах, пройденных одним (стандартным) человеком на одной (стандартной) горке. Ну а че, раньше вон на локти и аршины меряли, хотя у каждого был свой аршин, и никто не жаловался :^:
Люби тех с кем живешь, если не можешь жить с теми, кого любишь :tort:

gdi
* *
Повідомлень:151
З нами з:1.4.04 20:11

Повідомлення gdi » 18.6.04 15:38

АнАнд, а если у меня уши большые и я ноги не побрил? :kolobok:

Накат это КПД вела.

Все остальное от лукавого. })

Аватар користувача
S.Ly
* * * *
Повідомлень:581
З нами з:5.2.04 15:25
Стать:чол

Повідомлення S.Ly » 18.6.04 16:35

Простите, эта тема уже немного приторна, но все же..
Накат и КПД - вещи разные... !!! Аа-а-а-а!
Повторюсь, накат(истость) велосипеда - это способность сохранять скорость. Во время движения накатом энергия велосипедиста вообще не тратиться! А КПД связан с потерей энергии в механизме.

КПД и накат(истость) велосипеда вещи разные.
Вернее, накат(истость) это одна из составляющих общего КПД


Предлагаю на тему навесить замок, дабы не повышать и в дальнейшем процентное содержание флейма.
There is no fate but what we make for ourselves


Повернутись до “Велосипеди та Рами”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей