Знак 70, но наклеивают его еденицы
1. Окромя прав и знания ПДД, у водителей очень ценится опыт на дороге. Более того, сидящим за рулем менее двух лет, им запрещено разгоняться больше 70, и положено носить знак "У", чтобы новичка было хорошо видно.
Есть места, где водитель как-бы засыпает - это пробки. Ситуация не меняется довольно долго, и единственное, что водителя в этот момент интересует, это как быстро тянется соседняя полоса.5. Опытный водитель никогда не подразумевает, что другие будут выполнять ПДД, а внимательно смотрит и распознает обстановку. И всегда готов к ответному маневру. Для примера, случай с моим отцом. Ехал он как-то мимо остановки. Видит идет пешеход через дорогу (в неположенном месте) смотрит на его машину и не видит её (задумался о чем-то). Он по тормазам — пешеход просыпается, а так шел прямо под колеса и просулся бы уже в морге.
Что еще вспомнил, из водительского опыта - неадеквата отличить на дороге довольно легко в 80% случаев (в остальных скорее всего моча в голову ударила) - спойлеры на семерках, наклейки невразумительные, синие брызговики спарко на красной машине, рассада на задней полке, кепка. Кусок ливнестока приваренный вместо глушителя (типа прямоток), тонированные стопы/повороты. Рассада + кепка это вообще кошмар. Ну и конечно же отдельная тема ржавые ТАЗики.
Чем лучше вы определите дорожную обстановку, тем меньше вероятность, что попадете в переделку.
Кстати, кто это вчера выехал на середину перекрестка Алишера и Перова, и кружился, ожидая зеленого?

А сразу после этого кто-то классно так драг устроил с серым фордом(?)... слева от него. Там же перекресток, где ездуны едут со стороны Радужной по принципу "усрусь, но не пропущу"