
Підтримую попереднього автора: велосипед дає надзвичайну мобільність - можна 5 годин перечікувати дощ, а потім за 2-3 години наздогнати.N0Mad
> читаю и все меньше понимаю, что такое велотуризм?
Судя по всему, каждый под "велотуризмом" понимает нечто своё. ;o)))
Вот поэтому я предпочитаю ездить в сухую погоду. Потому как в дождь проходящие мимо машины, а особливо грузовики, длинномерные фуры и автобусы моментально загадят грязью одежду, рюкзак и любимый велик.((( Так что дождь я стараюсь переждать в палатке. А выезжаю на трассу, когда гроза минула и асфальт начинает подсыхать.
так а зачем же тебе вообще тормоза? и при чем здесь велотуризм?Вот поэтому я предпочитаю ездить в сухую погоду. Потому как в дождь проходящие мимо машины, а особливо грузовики, длинномерные фуры и автобусы моментально загадят грязью одежду, рюкзак и любимый велик.((( Так что дождь я стараюсь переждать в палатке. А выезжаю на трассу, когда гроза минула и асфальт начинает подсыхать.
В джуси 5 (в 7-ке тоже вроде) ручки могут выщелкиваться, удаляясь от руля. У меня было падение с сильным ударом по верхней трубе, обе ручки выщелкнулись и ничего не сломалось.по поводу поломок гидры - я ломал.
из-за собственной самоуверенности, не послушал опытных людей, рекомендовавших не затягивать намертво тормозные ручки на руле.
Оборваных гидролиний я не видел. Но видел крепко погнутый диск после транспортирования в плацкарте.Везде,не только на этом форуме,страшная параноя.А я что-то не помню что бы кто-то жаловался на обрыв нормально установленной гидролинии,даже не обязательно армированной.
Были у кого-то,вобще такие случаи,реально?
нужно правильно и аккуратно класть байк! так легко сломать петух, калипетр и вообще что угодно.Но видел крепко погнутый диск после транспортирования в плацкарте.
А у меня вот наоборот, другая фобия. Немного поездил летом с дешовым Поларом за спиной и мне этого хватило. Мало того, что спина сильно потеет и натирается, так еще и на, и так болезненную в долгих походах, пятую точку давление лишнее....
так што в упор не понимаю кайфа езды с багажником(разве что консольный - закинуть туда палатку+спальник+коврик)
остальных 10 кг и на спине везти можно.
...
Влагозащитный костюм КП-1 (штаны+куртка), производства Кореи, за 80грв лишит тебя любых проблем... Можно будет хоть за фурой ехать... ткань - 50%ПВХ, 50%Нейлона, швы проклеены. Вес в районе 1кг, помещается в напоясную сумку...Вот поэтому я предпочитаю ездить в сухую погоду. Потому как в дождь проходящие мимо машины, а особливо грузовики, длинномерные фуры и автобусы моментально загадят грязью одежду, рюкзак и любимый велик.((( Так что дождь я стараюсь переждать в палатке. А выезжаю на трассу, когда гроза минула и асфальт начинает подсыхать.
А если у меня роторы прикручены хитрозадыми болтами "под звездочку" и еще на фиксатор резьбы?при более сложных перевозках (если, например, сдавать багаж в самолет или на пароход), роторы снимаются со втулок и прячутся в более безопасное место
ну у меня например в наборе есть ключик-звездочка...и фиксатор резьбы много места не занимает да и веса нет практически...А если у меня роторы прикручены хитрозадыми болтами "под звездочку" и еще на фиксатор резьбы?![]()
Так, риторический вопрос...
ну, а как ты будешь машинку регулировать и ротор рихтовать в походе и железки чистить, если у тебя ключа-звездочки нет и керосина-wd40?!?А если у меня роторы прикручены хитрозадыми болтами "под звездочку" и еще на фиксатор резьбы?при более сложных перевозках (если, например, сдавать багаж в самолет или на пароход), роторы снимаются со втулок и прячутся в более безопасное место![]()
Так, риторический вопрос...
Дык, ну почему излишество.. Промаксы дисковые стоят столько же как и параллельки... Колодки в принципе лежат практически в одном и том же ценовом диапазоне . Промаксовские 50-60, в принципе для вибряков хорошие колодки стоят от 30 и выше... Каких на дольше хватает - в 7м месяце напишем отчетХуже когда в болоте - начинают скрипеть, но тоже останавливают. Диски на каждый день - по моему скромному мнению излишество.
Повернутись до “Архів старих тем”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей