Эх, напишу немного банальщины.
1. Не спускайтесь (не едьте) быстро по любому покрытию, если у вас нет практики таких спусков.
2. Также не стоит этого делать, если вы не уверены в своём веле.
Причины падения:
50% - от долгого стояния сбился нормальный темп спуска, который был до этого. Ну и на водопад уже очень хотелось;
30% - братья с Сашей промчались вихрем и у меня "взыграла кровь";
10% - тормоза не очень;
5% - грипсы
5% - мужики на Ниве немного отвлекли внимание.
Итого 95% субъективных факторов, которые можно было свести на нет просто адекватной оценкой происходящего. Но нет
Шлем реально меня спас, без него я бы помер. Две вещи которые запомнились - сам момент выхода из кабины через руль (довольно забавно, при 100% контролируемой обстановке я бы повторил) и жуткий треск, когда то ли я головой о камень приложился, то ли вел на голову упал. Хорошо представляю, что если так захрустел бы череп - я бы это не писал.
Спасибо всем кто помог, без вас было бы тяжело!
До Киева добирались интересно.
В Надворной хотели купить в кассе билет. Говорим: "Есть сегодня билеты в купе из Франковска в Киев? - Есть, только они вам не нужны. - О_о. - Одно место стоит 600 гривен, точно не нужены".
Что вы подумаете, если на вокзале подойдёт мужик в шлёпках, шортах и футболке, и скажет что у него "тут вагон за углом, с кондиционером"?
Да, конечно, это проводники брали зайцев. И мы проехали до Киева за 350 гривен с человека в том самом поезде. Интересный опыт!
Сейчас всё норм, лапы не ломит и хвост не отваливается.