склонность к козлению уменьшается при уменьшении высоты каретки при равной длине перьев
склонность к козлению уменьшается при удлинении перьев при равной высоте каретки. кто не согласен, представьте себе дебилоконструкцию с перьями длиной 10 метров, но с сохранением высоты каретки. и попробуйте ее закозлить
Надеюсь это никто не будет отрицать?

на цифры внимания не обращайте, это я для себя выписывал гео спеша 29
Другой вопрос, что я не корректно выразился, а каждый уже прочел, как хотел.
Надеюсь ни для кого не секрет, что ЦТ велосипеда в первом приближении (т.к. посадка райдера идентична что на сиксере, что на нейнере. есественно под посадкой подразумевается положение контактных точек - педалей, седла и руля - в пространстве) фиксирован в пространстве именно в привязке к положению каретки.перья длиннее, провис больше -> профит
Чем ниже каретка, тем ниже центр тяжести (при прочих равных), тем меньше козлит велосипед. Если б позволял клиренс шатунов, каретку можно было бы опустить еще ниже (как на шоссере, например 26.5см против 30.5 на байках), тогда апхилить можно было бы в еще более крутые торчки, но в байке это не возможно, к сожалению при сохранении длины шатунов, даже мизерные 5 мм, на которые каретка кадейла ниже, чем у конкурентов, приводят к тому, что педали цепляются за корни заметно чаще
На найнере получается сделать такую же высоту каретки, что на сиксере при более длинных перях (при этом увеличивается провис, ессесно).
Если кому-то прийдет в голову с этим спорить, добро пожаловать с картинками более детализированными, чем
