Немножко про быстрые велосипеды, лауреатов и дегенератов

(все, що стосується велосипедів, рам, підсідельних штирів, сідел)
Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень:3046
З нами з:25.3.08 00:07
Стать:чол
Звідки:с. Капитоновка
Re: Немножко про быстрые велосипеды

Повідомлення vile.gnus » 13.11.13 20:10

Касательно провиса каретки и длины перьев:
склонность к козлению уменьшается при уменьшении высоты каретки при равной длине перьев
склонность к козлению уменьшается при удлинении перьев при равной высоте каретки. кто не согласен, представьте себе дебилоконструкцию с перьями длиной 10 метров, но с сохранением высоты каретки. и попробуйте ее закозлить

Надеюсь это никто не будет отрицать?
Зображення

на цифры внимания не обращайте, это я для себя выписывал гео спеша 29
Другой вопрос, что я не корректно выразился, а каждый уже прочел, как хотел.
перья длиннее, провис больше -> профит
Надеюсь ни для кого не секрет, что ЦТ велосипеда в первом приближении (т.к. посадка райдера идентична что на сиксере, что на нейнере. есественно под посадкой подразумевается положение контактных точек - педалей, седла и руля - в пространстве) фиксирован в пространстве именно в привязке к положению каретки.
Чем ниже каретка, тем ниже центр тяжести (при прочих равных), тем меньше козлит велосипед. Если б позволял клиренс шатунов, каретку можно было бы опустить еще ниже (как на шоссере, например 26.5см против 30.5 на байках), тогда апхилить можно было бы в еще более крутые торчки, но в байке это не возможно, к сожалению при сохранении длины шатунов, даже мизерные 5 мм, на которые каретка кадейла ниже, чем у конкурентов, приводят к тому, что педали цепляются за корни заметно чаще

На найнере получается сделать такую же высоту каретки, что на сиксере при более длинных перях (при этом увеличивается провис, ессесно).

Если кому-то прийдет в голову с этим спорить, добро пожаловать с картинками более детализированными, чем
Зображення
Востаннє редагувалось 13.11.13 20:26 користувачем vile.gnus, всього редагувалось 4 разів.

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень:3046
З нами з:25.3.08 00:07
Стать:чол
Звідки:с. Капитоновка

Re: Немножко про быстрые велосипеды

Повідомлення vile.gnus » 13.11.13 20:12

Более того я потратил на этот тест эквивалент стоимости двухкомнатной квартиры в районном центре (своих личных, замечу денег), чтобы собрать тестовые велосипеды и замерять то, что было интересно мне.
Интересно соотнести полученный результат с потраченными средствами. Если, конечно, принять на веру оглашенную стоимость покатушки.
Я тоже не думал, что жилье в регионах доступно офисному планктону, жаль, что нахрен не нужно

Результат просто: был топовый сиксер, теперь два велика сиксер и найнер, сиксер продастся, баланс добра и зла сохранится
Востаннє редагувалось 13.11.13 21:19 користувачем vile.gnus, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
AndrewS82
* *
Повідомлень:143
З нами з:26.3.10 19:36
Стать:чол
Звідки:Киев,оболонь

Re: Немножко про быстрые велосипеды

Повідомлення AndrewS82 » 13.11.13 20:48

По поводу корректности проведения испытаний, основанных только на бытовых представлениях, могу привести в пример простых 2 задачки-индикатора.
1.Дана обычная монетка -> орел/решка 50%.
Испытание состоит из 8 бросков. Монетку бросили 7 раз, при этом 7(семь) раз получен орел. Какова вероятность получения решки на 8-м последнем броске?
2. Есть 8 ящиков. С вероятностью 50% в один из них положили шарик. Мы открыли 7 ящиков - все они пустые. Какова вероятность наличия шарика в последнем 8-м ящике.
Жду ответы в личку. Результаты оглашу без персоналий. Выводы сделаем вместе.
2 ответа есть. Веселее, не пожалеете. Осознанные ответы типа "не знаю" так же учитываются.

gylka
*********
Повідомлень:2730
З нами з:11.4.08 22:40
Стать:чол

Re: Немножко про быстрые велосипеды

Повідомлення gylka » 13.11.13 21:33

2 ответа есть.
Шо кагбе натякає, що всім пофіг. Я чесно не розумію... у тебе мало повідомлень, тобто ніби не з тих яким аби писати, не розумію чого тебе переклинило раптом. Якщо є що сказати по суті без підколок, задачок, вікторин, збору підписів, свінгерської вечірки і ритуальних жертвопринесень - скажи. Для чого цей цирк? Ще й в темах на ХТ пхаєш ці задачки. Таке враження що ти ось тільки щойно їх почув і тобі так сподобалась тіпа відповідь що хочеться з усіма поділитись не в тему. :)
Для чого ця вся софістика про методологію постановки експериментів, згадування інститутських предметів та інша дурка... ну чесно, це все дуже смішно зі сторони виглядає.

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень:3046
З нами з:25.3.08 00:07
Стать:чол
Звідки:с. Капитоновка

Re: Немножко про быстрые велосипеды

Повідомлення vile.gnus » 13.11.13 21:38

Интересно соотнести полученный результат с потраченными средствами
Такие вещи на самом деле очень сложно оценивать.
Сколько стоит 1 минута на получасовом круге?
Мне, чтобы улучшить собственный результат на таком круге при прочих равных нужно тренироваться, скажем, на 100 часов в году больше чем в прошлом году, это не много на первый взгляд, но статистика показывает, что наши любители редко тренируются больше 300 часов. Бантег, Тоша, Никитос и тп, укладываются в этот объем. Т.е. примерно на 30% больше, т.е. на 30% больше времени нужно забрать у семьи, работы, отдыха, музыки, чтения, банально сна. Или перейти с сиксера на найнер аналогичной комплектации.
Мне, чтобы заехать подъем ЛКУ, пришлось много др...ться на сиксере, либо перейти на найнер и выехать его с первого раза.
Чтобы после 3-4-х кругов по трассе в броварах в темпе бодрячка не болела спина, нужно всю зиму торчать с спортзале и качать спину, попутно заплатив за абонемент. Или купить найнер

А как эти временные затраты соотносятся с деньгами уже каждый решает для себя. Лично я в этой авантбре смысл для себя вижу. Переход на бОльшие колеса для меня решил кучу проблем одним махом, создав несколько менее значительных.

попутно, перейдя на раму со стаканом 1.5 я решил ряд компоновочных проблем, с которыми имел дело ранее

спроси например у Тони Мартина, сколько он согласился бы заплатить за увеличение средней скорости на 0.5 км/ч, думаю сумма тебя бы удивила %)
я к примеру и так трачусь на велосипеды и глупо было не перейти на 29, получив прирост средней в 5% за вполне понятные деньги, не такие большие, в итоге

Аватар користувача
Yaros
*********
Повідомлень:2512
З нами з:21.4.05 12:55
Стать:чол
Звідки:Киёв, Теремки_One

Re: Немножко про быстрые велосипеды

Повідомлення Yaros » 13.11.13 22:02

Эксперимент жесткости рамы можно разделить на 2 части: - передача усилия с шатунов на колесо; - торсионка.
Первая - кпд, вторая - управляемость.
Эксперимент прост как угол дома: паверметр, секундомер, подъем (можно асфальт, можно андреевский, можно грунт).
мощность*время=работа чем меньше работа - тем лучше рама
Второй эксперимент - сложнее - во многом зависит от навыка велосипедиста и вообще, торсионка штука неясная (для меня) - виброгашение/торсионка/подвеска - все это связанные величины влияющие на комфорт и управляемость. Точной оценки быть не может.

Дискламер
Все сказанное является домыслом, не претендует на объективность, написано человеком с незаконченным средним образованием )))

2Найнеросрач
А что по поводу 27.5?
От улыбки станет всем светлей и лосю и даже маленькой улитке.
Поделись запаскою своей и она к тебе не раз еще вернется!

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень:3046
З нами з:25.3.08 00:07
Стать:чол
Звідки:с. Капитоновка

Re: Немножко про быстрые велосипеды

Повідомлення vile.gnus » 13.11.13 22:20

А что по поводу 27.5?
То, что я вижу для себя.
При прочих равных 27.5 получает преимущества того типа над сиксером, что и найнер, но всего 40% от них, если выражать в количественном отношении.
К примеру, если угол атаки для найнера будет на 5 градусов острее, чем у сиксера, то у 27.5 только на 2 градуса и т.п.

проблема большого колеса - бОльший вес, чем больше диаметр покрышки обода и длина спиц для аналогичных моделей, тем больше вес.
кстати, интересная выкладка, которую каждый может найти на ХТ говорит о том, что кинетическая энергия вращающегося колеса не зависит от радиуса при равной скорости качения. вкратце она зависит от момента инерции и угловой скорости вращения. так вот, при увеличении радиуса растет момент, но уменьшается угловая скорость, в итоге в формуле кинетической энергии колеса выраженной через линейную скорость, которая нас собственно интересует, радиус, как переменная, отсутствует.

т.е. колесо найнера при прочих равных сложнее разогнать, но только за счет увеличения массы, а не радиуса.

и тут нас ждет интересный момент: самое легкое колесо на 29" будет легче самого легкого на 27.5" так как на 29 фуриус фреды есть, а на 27.5 - ничего легче рокетрона 2.25 нет (я не касаюсь всяких извратов типа трубок дугаст по 100 евро за штуку)

но главная пробелма 27.5 в другом - отсутствии выбора резины, ободов, рам, в конце концов.
распротсраненный вариант типа вставить колесо 27.5 в раму 26 приводит к тому, что каретка поднимается на пару см при сохранении базы и длины перьев. чем это чревато - см. выше

Аватар користувача
AndrewS82
* *
Повідомлень:143
З нами з:26.3.10 19:36
Стать:чол
Звідки:Киев,оболонь

Re: Немножко про быстрые велосипеды

Повідомлення AndrewS82 » 13.11.13 22:25

2 vile.gnus Извини за такой вопрос, но зачем тратить столько денег на велики и столько времени на тренировки , и проявлять крайне низкую соревновательную активность (по крайней мере в КК)?

2 gylka Хочешь взнати до чого ця дурка - надійшли відповідь на 2 задачі у ЛС. Таким чином ти зменшиш час очікування відповіді. Дякую за розуміння. Твоя думка важлива для спільноти.

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень:3046
З нами з:25.3.08 00:07
Стать:чол
Звідки:с. Капитоновка

Re: Немножко про быстрые велосипеды

Повідомлення vile.gnus » 13.11.13 22:31

2 vile.gnus Извини за такой вопрос, но зачем тратить столько денег на велики и столько времени на тренировки , и проявлять крайне низкую соревновательную активность (по крайней мере в КК)?
Ну вот если бы ты следил за моей ЖЖ-шечкой, вероятно обратил бы внимание на то, что я строю весь сезон вокруг 1-2 мероприятий, а остальные езжу по остаточному принципу.

В 2013 это была Хвыля, которую мы выиграли и Пуща, в которой я был 5-м.

Кроме того, в 2013 я не поехал на многие гонки из-за "сам себе злобный буратина", собрал себе самый легкий вел, на котором в горах делать нечего + так и не покинувший меня страх, что "вот сейчас на этом дропе отвалится рулевой стакан". это одна из причин, почему у меня кадейл, а не гарбо29

отчасти на переход на вел, в котором я уверен на 100% в каждом узле я возлагаю надежды, что буду гоняться больше, до 15-20 стартов, как было в 2009-2010

В 2014 цель - трансальп, гонки ЛКУ ездить не буду, так как ссу, сделаю еще акцент на пущу, хвылю опять же, проеду какие-то марафоны не сильно трясучие. а так все время по возможности буду торчать в горах, чтобы наколбасить 300-350 часов и 60 км набора к середине июня
Востаннє редагувалось 13.11.13 22:33 користувачем vile.gnus, всього редагувалось 1 раз.

gylka
*********
Повідомлень:2730
З нами з:11.4.08 22:40
Стать:чол

Re: Немножко про быстрые велосипеды

Повідомлення gylka » 13.11.13 22:33

кстати, интересная выкладка, которую каждый может найти на ХТ говорит о том, что кинетическая энергия вращающегося колеса не зависит от радиуса при равной скорости качения. вкратце она зависит от момента инерции и угловой скорости вращения. так вот, при увеличении радиуса растет момент, но уменьшается угловая скорость, в итоге в формуле кинетической энергии колеса выраженной через линейную скорость, которая нас собственно интересует, радиус, как переменная, отсутствует.
щось не до кінця зрозумів, лінк можна? колись би почитав...

2AndrewS82
ну хоч прислати три кришечки від кока-коли не треба і то слава богу. та відповідь мені цікава не більше ніж довжина статевого органу носорога (це навіть цікавіше), а взагалі це жесть. я - пас.

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень:3046
З нами з:25.3.08 00:07
Стать:чол
Звідки:с. Капитоновка

Re: Немножко про быстрые велосипеды

Повідомлення vile.gnus » 13.11.13 22:46

щось не до кінця зрозумів, лінк можна? колись би почитав...
.
Леша, все просто:
возьми кинетическую эренгию вращающегося тела:
Зображення
подставь сюда момент инерции для кольца:
Зображення
Вырази угловую скорость через линейную (w=V/r в соотв единицах с соотв коэффициентами)
Подставь, радиус чудным образом самовыпилится из формулы кинетической энергии

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень:3046
З нами з:25.3.08 00:07
Стать:чол
Звідки:с. Капитоновка

Re: Немножко про быстрые велосипеды

Повідомлення vile.gnus » 13.11.13 23:04

и проявлять крайне низкую соревновательную активность
Ну и ты забыл саоме главное:
важно соревноваться не с другими, а с самим собой.
какая мне разница, за какое время заедет на Ай-Петри профик Вася, мне важнее, что в этом я поднимался за 1:07, а в следующем планирую 1:00 и тут виден рост, а сравниваться с другими...

Аватар користувача
AndrewS82
* *
Повідомлень:143
З нами з:26.3.10 19:36
Стать:чол
Звідки:Киев,оболонь

Re: Немножко про быстрые велосипеды

Повідомлення AndrewS82 » 13.11.13 23:11

и проявлять крайне низкую соревновательную активность
Ну и ты забыл саоме главное:
важно соревноваться не с другими, а с самим собой.
какая мне разница, за какое время заедет на Ай-Петри профик Вася, мне важнее, что в этом я поднимался за 1:07, а в следующем планирую 1:00 и тут виден рост, а сравниваться с другими...
Какая, в таком случае, разница, если ты срезал 3 минуты времени только из-за того,что пересел на найнер? Как по мне, то при соревновании со своими собственными результатам смысла устраивать "гонку вооружений" нет.

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень:3046
З нами з:25.3.08 00:07
Стать:чол
Звідки:с. Капитоновка

Re: Немножко про быстрые велосипеды

Повідомлення vile.gnus » 13.11.13 23:16

и проявлять крайне низкую соревновательную активность
Ну и ты забыл саоме главное:
важно соревноваться не с другими, а с самим собой.
какая мне разница, за какое время заедет на Ай-Петри профик Вася, мне важнее, что в этом я поднимался за 1:07, а в следующем планирую 1:00 и тут виден рост, а сравниваться с другими...
Какая, в таком случае, разница, если ты срезал 3 минуты времени только из-за того,что пересел на найнер? Как по мне, то при соревновании со своими собственными результатам смысла устраивать "гонку вооружений" нет.
Тут скорее фактор типа : раньше я бегал в советских кедах, но оказалось, что Saucony выпускает нечто более удобное для бега.
Ты переходишь, наблюдаешь разовый скачек и дальше происходит планомерное развитие.
Опять же влияние техники на результат - интереснейший вопрос, чтобы покопаться в нем

А когда тебе от перехода с советских кед на Saucony хочется и можется бегать в 2 раза больше, это же прекрасно

Аватар користувача
AndrewS82
* *
Повідомлень:143
З нами з:26.3.10 19:36
Стать:чол
Звідки:Киев,оболонь

Re: Немножко про быстрые велосипеды

Повідомлення AndrewS82 » 13.11.13 23:52

Опять же влияние техники на результат - интереснейший вопрос, чтобы покопаться в нем
В очень многих технических областях наблюдал (на глаз) - наибольший рост потребительских свойств продукта наблюдается при переходе от бюджетного сегмента к верхней части среднего . Далее движение замедляется, происходит значительное удорожание 1 условного попугая прироста потр.свойств. По отношению к быстрым великам, соответсвенно, для меня, выход из верхней части среднего сегмента рационален в 2-х случаях - либо про спортсмен, либо материальный достаток позволяет выкинуть 10К $ особо не задумываясь о том, сколько попугаев прироста ты получишь. Себя ни к одной из этих категорий я не причисляю, поэтому гонки вооружений стараюсь не устраивать.

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень:3046
З нами з:25.3.08 00:07
Стать:чол
Звідки:с. Капитоновка

Re: Немножко про быстрые велосипеды

Повідомлення vile.gnus » 13.11.13 23:57

Опять же влияние техники на результат - интереснейший вопрос, чтобы покопаться в нем
В очень многих технических областях наблюдал (на глаз) - наибольший рост потребительских свойств продукта наблюдается при переходе от бюджетного сегмента к верхней части среднего . Далее движение замедляется, происходит значительное удорожание 1 условного попугая прироста потр.свойств. По отношению к быстрым великам, соответсвенно, для меня, выход из верхней части среднего сегмента рационален в 2-х случаях - либо про спортсмен, либо материальный достаток позволяет выкинуть 10К $ особо не задумываясь о том, сколько попугаев прироста ты получишь. Себя ни к одной из этих категорий я не причисляю, поэтому гонки вооружений стараюсь не устраивать.
А что такое верхняя часть среднего?
Я по затратам из него вроде не вылазил.
Скажем, гарбо 26 я собрал суммарно меньше, чем за 3К, меньше, чем сумма вырученная с продажи 4-х летнего эпика. Это ж вроде верхний средний по нынешним временам? Или уже просто средний?

Кнешно можно пойти в магазин и тупо купить Epic S-Works за кучу денег, но если мониторить ebay, можно многие вещи покупать за копейки, новые. К примеру, переднее колесо 26" под Лефти обошлось в целых 80 долларов. На ободе ZTR Race и Revolution

Аватар користувача
AndrewS82
* *
Повідомлень:143
З нами з:26.3.10 19:36
Стать:чол
Звідки:Киев,оболонь

Re: Немножко про быстрые велосипеды

Повідомлення AndrewS82 » 14.11.13 00:28

А что такое верхняя часть среднего?
Я по затратам из него вроде не вылазил.
Скажем, гарбо 26 я собрал суммарно меньше, чем за 3К, меньше, чем сумма вырученная с продажи 4-х летнего эпика. Это ж вроде верхний средний по нынешним временам? Или уже просто средний?
Кнешно можно пойти в магазин и тупо купить Epic S-Works за кучу денег, но если мониторить ebay, можно многие вещи покупать за копейки, новые. К примеру, переднее колесо 26" под Лефти обошлось в целых 80 долларов. На ободе ZTR Race и Revolution
Верхняя часть среднего это наверное карбоновый велик на Х7 или SLX с рабочими колесами на крестах, воздушной вилкой. По нынешним временам это наверное от 2.5К $ . Дальше стоимость начинает подыматься дикими темпами.
Под гонкой вооружений я имел в виду верхний кадейловский найнер.
По поводу монитора цен и нахождения наилучшего предложения по всем инет магазам мира или аукционам - к стоимости товара стоит прибавить еще время, потраченное на мониторинг+риски. Но тогда стоимость велика собранного по частям за 3К тугриков равна 3К+ХХХ часов бесполезно потраченного времени на поиск нужных железок за нужные деньги. Помниться, я 3 года назад зимой вилку ловил на ебее.Думалась-зима времени много... Спасибо, больше не хочется. Лучше доплатить или взять попроще в инет магазах.

Аватар користувача
Toutacoup
*********
Повідомлень:2373
З нами з:24.7.10 13:16
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Немножко про быстрые велосипеды

Повідомлення Toutacoup » 14.11.13 11:34

Вообще не понял, каким образом идея сравнения катимости найнерских рам переросла в идею (я бы сказал, навящевую) сравнения 26 vs. 29 комплитов или, что еще симптоматичнее, колес онли. Абсолютные цифры, конечно, тоже были бы любопытны (хотя мы и немного припоздали с этим), но не об этом же речь.

Задача представляется мне следующей. Дано: некоторое кол-во разных рам включая гарбаруковский «самопал». Требуется: определить, действительно ли они разные т.е., имеются ли между ними отличия, которые можно выразить численно на шкале результата, и если есть, то как они соотносится с разницей в стоимости.

Про найнерские колеса и рамы же сто раз перетерто уже. Хотя, как я вижу, и правда — повторенье мать ученья.
щось не до кінця зрозумів, лінк можна? колись би почитав...
Если вкратце, то чем больше масса вращающегося предмета, тем больше момент вращения*, тем больше усилий требуется приложить к его раскручиванию (читай: потратить энергии). Найнер типа уг. Но это касается равных угловых скоростей. А в случае с найнером при некоторой линейной скорости движения на байке угловая скорость вращения колес будет меньше, чем у сикстера, и никакой разницы в затратах на самом деле нет.
Хочешь взнати до чого ця дурка - надійшли відповідь на 2 задачі у ЛС.
Боже ж ты ж мой. Отправьте смс «Я не лох» на короткий номер 1234.

* Масса, помноженная на квадрат расстояния до центра вращения, т.е. в случае с колесами рассматриваются в первую очередь масса и диаметр обода.
Востаннє редагувалось 14.11.13 11:56 користувачем Toutacoup, всього редагувалось 2 разів.

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень:3046
З нами з:25.3.08 00:07
Стать:чол
Звідки:с. Капитоновка

Re: Немножко про быстрые велосипеды

Повідомлення vile.gnus » 14.11.13 11:55

А в случае с найнером при некоторой линейной скорости движения на байке угловая скорость вращения колес будет меньше, чем у сикстера, и никакой разницы в затратах на самом деле нет**.
Ну с тем, что колесо на найнер при прочих равных тяжелее, никто не спорит, но к моменту инерции, о котором твердят большевики это слабо относится

Аватар користувача
Toutacoup
*********
Повідомлень:2373
З нами з:24.7.10 13:16
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Немножко про быстрые велосипеды

Повідомлення Toutacoup » 14.11.13 11:58

В каком смысле?

В действительности не могу сказать, что у меня есть верное понимание картины. В данный момент я понимаю ее так: при равном весе разница в затратах на вращение по сравнению с сикстером будет нулевой. При возросшем весе (неизбежно вместе с диаметром) она будет выражаться формулой кинетической энергии прямолинейно движущегося тела.

UPD: Это, к слову, значит, что в моем изложении выше слова «чем больше масса вращающегося предмета» применительно к переходу от сикстера к найнеру следует заменить на «чем больше радиус вращения предмета», хотя масса тоже остается в силе.

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень:3046
З нами з:25.3.08 00:07
Стать:чол
Звідки:с. Капитоновка

Re: Немножко про быстрые велосипеды

Повідомлення vile.gnus » 14.11.13 12:11

В каком смысле?

В действительности не могу сказать, что у меня есть верное понимание картины. В данный момент я понимаю ее так: при равном весе разница в затратах на вращение по сравнению с сикстером будет нулевой. При возросшем весе (неизбежно вместе с диаметром) она будет выражаться формулой кинетической энергии прямолинейно движущегося тела.
именно.

дело в том, что о недостатках найнера таких как тяжелые колеса и т.п., как правило, пришут люди, у которых на сиксере колеса весят под 2 кило (или прорайдеры Giant, которым по долгу службы положено продвигать 27.5)

Забывая о том, что на найнер можно собрать вилсет весом 1350 грамм на ободах Crest и нормальных втулках или 1300 на гомосятине типа Extralite. Я понимаю, что бывают колеса на сиксер весом 1170 грамм, сам такие только продал, но сколько их в Украине?

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень:2358
З нами з:3.4.08 11:53
Skype:realicegsm
Стать:чол
Звідки:Киев, Севастопольская пл.

Re: Немножко про быстрые велосипеды

Повідомлення RealIce » 14.11.13 14:02

Ну и я отмечусь :D
Мне все же кажеться что скорость прохождения трассы на 29 vs 27.5 vs 26 больше зависит от особенности поведения велов на конкретной трассе. Вес и раскручиваемость колес тут мне кажеться не основной фактор.
Больше значит курсовая устойчивость, управляемость, поведение на рельефе, как кто катит вгору.
Ну например на трассе где преобладают прямые участки и мелкий рельеф у найнера преимущества. Раскрутил и попер.
А там где много маневрирования, вертолетов и тп. Возможно 26 будет быстрее.
А расматривать сферического коня в вакууме. Это бессмысленно.
Востаннє редагувалось 14.11.13 16:11 користувачем RealIce, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень:3046
З нами з:25.3.08 00:07
Стать:чол
Звідки:с. Капитоновка

Re: Немножко про быстрые велосипеды

Повідомлення vile.gnus » 14.11.13 15:42

А расматривать сферического коня в вакууме. Это бессмысленно.
У нас этим целые институты занимаются. Изучают, а потом ДАН печатаются )))

Аватар користувача
evg
* * * *
Повідомлень:889
З нами з:1.9.09 11:59
Стать:чол
Звідки:Otradniy, Kyiv, UA

Re: Немножко про быстрые велосипеды

Повідомлення evg » 14.11.13 17:06

спроси например у Тони Мартина, сколько он согласился бы заплатить за увеличение средней скорости на 0.5 км/ч, думаю сумма тебя бы удивила %)
у Тони свои секреты )
Spoiler
Show
Зображення
Hakuna Matata

Аватар користувача
AndrewS82
* *
Повідомлень:143
З нами з:26.3.10 19:36
Стать:чол
Звідки:Киев,оболонь

Re: Немножко про быстрые велосипеды

Повідомлення AndrewS82 » 14.11.13 22:32

База ответов на задачки практически готова, закономерность понята. Чуть позже обсудим.
П.С. Заявлений типа вы все тупые лохи, а я умный не ждите :)
Кстати Юра ответ прислал, за что ему спасибо.


Повернутись до “Велосипеди та Рами”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей