Свежак! Cannondale Trail SL Custom a.k.a. «Черный властелин»

Для фотографій і комплектації кастомних роверiв веложителiв, з подальшим обговоренням їх з іншими користувачами ...
Аватар користувача
Toutacoup
*********
Повідомлень:2373
З нами з:24.7.10 13:16
Стать:чол
Звідки:Киев
Re: Свежак! Cannondale Trail SL Custom a.k.a. «Черный власте

Повідомлення Toutacoup » 13.8.12 14:02

Так ти ж про гонку напиши!
А чего там писать-то? Пацан шел к успеху слил по полной, ибо как выяснилось, был не до конца здоров после простуды, что дало о себе знать на первом же кругу тотальным скисанием и кашлем-бронхитом-не-пойми-разбери-чем на финише. И только 100 грн стартового взноса не дали ему совершить непоправимое! Но оправдываются, как известно, лузеры, поэтому: (прикидывается шлангом).

Пользуясь случаем, выражаю отдельное спасибо оргам, чего-то там напутавшим с номерами и на построении принявших меня за какого-то чувака из Харькова, который жжотЪ. Когда бы еще мне удалось поторговать стартовать с первой линии, сдав рекордное в истории велоспорта число позиций на первых же 20-ти метрах дистанции?
Востаннє редагувалось 13.8.12 14:06 користувачем Toutacoup, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
8RydeR
*********
Повідомлень:2591
З нами з:2.5.09 20:43
Skype:eight.ryder
Стать:чол
Звідки:м. Харківська

Re: Свежак! Cannondale Trail SL Custom a.k.a. «Черный власте

Повідомлення 8RydeR » 13.8.12 14:05

Пользуясь случаем, выражаю отдельное спасибо оргам, чего-то там напутавшим с номерами и на построении принявших меня за какого-то чувака из Харькова, который жжотЪ. Когда бы еще мне удалось поторговать стартовать с первой линии, сдав рекордное в истории велоспорта число позиций на первых же 20-ти метрах дистанции?
Ну от тільки заради цього і варто було писати. :lol:
http://www.endomondo.com/profile/9638657
любой велосипедист вам скажет, что шея - это вынос мозга

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень:7465
З нами з:26.2.05 17:42
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Свежак! Cannondale Trail SL Custom a.k.a. «Черный власте

Повідомлення Trion » 13.8.12 15:00

О, так я тебя, оказывается, тоже "посчитал".
На Лысой горе с минералочкой ездил.
По тем буеракам бутылка была удобнее фляги?
ЗображенняЗображення

Аватар користувача
Toutacoup
*********
Повідомлень:2373
З нами з:24.7.10 13:16
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Свежак! Cannondale Trail SL Custom a.k.a. «Черный власте

Повідомлення Toutacoup » 14.8.12 09:47

О, Trion, тут вам привет.

По тем буеракам бутылка была удобнее чем ничего — так же, как, к слову, и топталки: москва не сразу строилась. А трасса вообще отвальная. У меня с ней личные счеты. Пока в ее пользу.
Востаннє редагувалось 14.8.12 09:58 користувачем Toutacoup, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
Renderman
* *
Повідомлень:152
З нами з:29.6.12 14:46
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Свежак! Cannondale Trail SL Custom a.k.a. «Черный власте

Повідомлення Renderman » 14.8.12 09:54

Раз пошел такой тренд, подсыплю еще своих пару фоток. Не зря же Toutacoup такой красивый вел собирал))))

ЗображенняЗображення

А вообще конечно респект всем участникам - огромные молодцы!!!

Аватар користувача
Toutacoup
*********
Повідомлень:2373
З нами з:24.7.10 13:16
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Свежак! Cannondale Trail SL Custom a.k.a. «Черный власте

Повідомлення Toutacoup » 14.8.12 10:05

Ага, красивый вел, как же, как же. По форме узнаёте — так и скажите. :p Это потому что велофастовский десант совсем обленился, за что ему да будет стыдно. Отдуваюсь за всех, хотя, казалось бы, причем тут я.

Аватар користувача
Говорящий Самовар
* * * *
Повідомлень:562
З нами з:2.9.09 22:28
Skype:omgcox
Стать:чол
Звідки:Фастів

Re: Свежак! Cannondale Trail SL Custom a.k.a. «Черный власте

Повідомлення Говорящий Самовар » 14.8.12 10:23

Это потому что велофастовский десант совсем обленился
велофастівський десант готує всім бажаючим порцію вафельок на осінній потіївці :)

Аватар користувача
Tonio
* * *
Повідомлень:278
З нами з:11.6.04 13:59
Стать:чол
Звідки:Praha, Czech Republic

Re: Свежак! Cannondale Trail SL Custom a.k.a. «Черный власте

Повідомлення Tonio » 14.8.12 14:59

Да, фоток дофига, а отчета нет. Нипарядок!)
Так что я тоже голосую за отчет, ага.
Toutacoup
* * * *

Сообщения: 666
Хехе. Пиши отчет, Сотона ))
"Я обычный парень, не лишен простоты.
Я такой же, как он, я такой же как ты.
Я такой как все." М.Науменко

Аватар користувача
tosha
* * * * *
Повідомлень:1632
З нами з:4.1.07 17:52
Skype:tosha125
Стать:чол
Звідки:город-герой Киев, Южный квартал

Re: Свежак! Cannondale Trail SL Custom a.k.a. «Черный власте

Повідомлення tosha » 14.8.12 15:17

Это потому что велофастовский десант совсем обленился
велофастівський десант готує всім бажаючим порцію вафельок на осінній потіївці :)
Вы бы хоть положение с датой где вывесили...
Злые собаки нyжны, чтобы отгонять добрых людей..

Аватар користувача
Toutacoup
*********
Повідомлень:2373
З нами з:24.7.10 13:16
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Свежак! Cannondale Trail SL Custom a.k.a. «Черный власте

Повідомлення Toutacoup » 14.8.12 15:21

Уж был уж отчет уж. Это он и есть, ага. Как проехал — таков и отчет, а с теперешней погодой только сообщения на форуме и набивать.
Вы бы хоть положение с датой где вывесили...
Да вывесят еще, готовятся они.

Аватар користувача
Lexusic
* *
Повідомлень:193
З нами з:16.7.12 08:55
Стать:чол

Re: Свежак! Cannondale Trail SL Custom a.k.a. «Черный власте

Повідомлення Lexusic » 27.8.12 10:57

только начал читать эту тему, респект чувству юмора автора и его писательскому таланту, особенно: "Спрашивается, а чего под замену не пошли последние? Отвечаю. Слышь, ты чо такой дерзкий?" ))))
мой GT Sensor PRO 29-er
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=19&t=126514

Аватар користувача
Toutacoup
*********
Повідомлень:2373
З нами з:24.7.10 13:16
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Свежак! Cannondale Trail SL Custom a.k.a. «Черный власте

Повідомлення Toutacoup » 28.8.12 12:13

Вестник технодрочерства. Юбилейный 2-й выпуск

Позади 4 дня отдыха в Пилипце с заездом на КГ. Сознание вернулось, тело зашевелилось — самое время собирать камни. Если вкратце, события развивались следующим образом.

День 1. Пилипец. Вверх, вниз, вверх, вниз, вверх, вниз, вверх, вниз. Уииииии!
День 2. Пилипец. Вверх, вниз, вверх, вниз, вверх, вниз, бах! Прощай, лицо. Привет, очаровательная медсестра травмпункта.
День 3. Поезд, Ужгород, завтрак в забегаловке, отравление, койка, унитаз, койка, унитаз, койка, унитаз, верх, низ, верх, низ, койка. Баиньки.
День 4. Подъем, МАКАРОНЫ, переезд к старту, старт, вверх, вверх, вверх, вверх, вверх, вверх, вверх, вверх, вверх, вверх, вверх, вверх, вверх, ВВЕРХ, (файл памяти не найден), финиш! Лотерея, облом, поезд.

Теперь если не вкратце. В изначальных планах значился лишь КГ, Пилипец же нарисовался как-то сам собою, впрочем не без участия одного юзернейма. И должен сказать, оно того стоит: достаточно неплохая транспортная доступность, обилие предложений жилья, инфраструктура (тот мимолетный миг, когда еще дешево, но уже не сердито), наличие подъемника (по слухам неподтвержденным данным, длиннейшего в Украине), разнообразные трассы, которые уже кое-где обсуждались. В общем, место достойное как минимум однократного посещения. От себя добавлю, что не менее интересно ехать не вниз, а подняться с верхней точки подъемника на вершину (с байком, естественно; как опция — с байком и разбитым лицом) и гонять по хребту, созерцая пейзажи и думая об ужине о вечном. Благо, дорога имеется, а двуногие немногочисленны. В качестве бонуса — приятный даунхил обратно с вершины.

Техническая сторона. Легким движением шестигранника приспускаем седло до минимума — и ХТ превращается в ДХ, а унылый каталец в дерзкого гонца. Бескамерка работает (не в смысле заделывает проколы, а в смысле позволяет не думать о них). Тормоза раскаляются за 200м интенсивного спуска (подтормаживать приходится постоянно), но таки не проваливаются. Столь ненавистные многим радиаторы на колодках таки рассеивают тепло. Единственное, был погнут задний ротор на том самом невероятно жестком шимановском пауке — то ли в результате падения, то ли из-за того, что решил помыть байк сразу после спуска. Так или иначе, искривление вполне вправляется голыми пальцами до состояния сносного.

Но покатались — и вспомнили об изначальной цели поездки. Задача на Короля Гор ставилась скромная: финишировать, не убиться, въехать в 5 часов. Кондиция на момент старта оставила более или менее реальным лишь первый пункт, но поскольку уж я зарекся не оправдываться, результат таков каков он есть, без всяких скидок: 5:14:32, 72 из 125 (101) место в категории, 4 литра воды, 2 банана, полапельсина. Mission почти accomplished. Оглядываясь назад, скажу, что добрать эти 14 с половиной минут было для меня нереально, однако не оставляет ощущение, будто не сделал всего, что мог, а трасса такова, что требует как минимум всего и еще чуть-чуть. «Я бежал пока мышцы не начало жечь огнём, а кровь не стала едкой, как кислота, и тогда... я побежал дальше.» ©

Наиболее сложными технически для меня местами оказались крупно-каменистый участок спуска перед первым КП и грунтовый спуск по лесу перед финишем: это единственные места, на которых я спешивался не из-за усталости. Физически больше всего вымотал, разумеется, первый, он же главный, подъем и небольшой на вид апхил по солнцу после полигона — к тому моменту я был уже морально не готов видеть такое. Не говоря уже про ехать. Интересный момент: как только запахло финишем, не заставили себя ждать и судороги. Кажется, это в значительной степени психологическое явление. В остальном марафон он и есть марафон — не мое это. А тут еще и по горам. А тут еще и практически без нормального грунта. Финиш без происшествий на этом фоне уже сам по себе представляется достижением.

Ну да ладно, техническая сторона. Бескамерка все так же делает свое дело, при том, что перед гонкой мне даже лень было подливать герметик и выяснять, сколько вдуто. По мелко- и средне-каменистым спускам можно валить не парясь, что я и делал. Руки таки устают (почему-то больше правая) и немеют на камнях, а седло натирает при длительном вкручивании вверх, но ну его нафиг так жить катать. В общем, если не считать раскрутившегося крепления руля на выносе, о чем стало известно уже в Киеве, байк так ни разу и не потребовал внимания к себе, лишь молчаливо принимая все новые царапины. Хорошо, что он не умеет разговаривать.

Зато я умею, и напоследок скажу слова благодарности организаторам: за достойный уровень организации, за приятную атмосферу, за питание на трассе, за внимание к деталям, за помеченные, в конце концов, желтой краской особо торчащие на трассе валуны, што шпашло, уверен, не один дещяток чьих-то жубов. Гонка стала явлением сама по себе, достигнув статуса, при котором ты просто обязан здесь побывать и больше не возвращаться.

Аватар користувача
8RydeR
*********
Повідомлень:2591
З нами з:2.5.09 20:43
Skype:eight.ryder
Стать:чол
Звідки:м. Харківська

Re: Свежак! Cannondale Trail SL Custom a.k.a. «Черный власте

Повідомлення 8RydeR » 28.8.12 12:39

Атлічна написано!

А тепер ще додай в тему фотку своїх гальм, шоб я не рився в спеках і не шукав в тирнетах фотку твоїх гальм)
http://www.endomondo.com/profile/9638657
любой велосипедист вам скажет, что шея - это вынос мозга

Аватар користувача
Max_NoMad
*********
Повідомлень:2171
З нами з:18.12.07 19:35
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Свежак! Cannondale Trail SL Custom a.k.a. «Черный власте

Повідомлення Max_NoMad » 28.8.12 12:50

СЛХ сотона-эдишен М666 ?

Аватар користувача
Toutacoup
*********
Повідомлень:2373
З нами з:24.7.10 13:16
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Свежак! Cannondale Trail SL Custom a.k.a. «Черный власте

Повідомлення Toutacoup » 28.8.12 12:54

8RydeR, в смысле — фотку? 785-е они и есть 785-е (надо только не спутать M785 с T785), но судя по тому, что я видел и слышал, SLX (a.k.a. 666 в прошлом и 675 в этом году) — более разумный выбор во всех смыслах. Если вы об этом.

Аватар користувача
evolvent
* * * * *
Повідомлень:1436
З нами з:3.10.08 22:52
Skype:evolventum
Стать:чол
Звідки:Кривой Рог

Re: Свежак! Cannondale Trail SL Custom a.k.a. «Черный власте

Повідомлення evolvent » 28.8.12 14:43

Привет, очаровательная медсестра травмпункта.
чорд! кажется я чтото упустил в своем уикэнде там)

Аватар користувача
Toutacoup
*********
Повідомлень:2373
З нами з:24.7.10 13:16
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Свежак! Cannondale Trail SL Custom a.k.a. «Черный власте

Повідомлення Toutacoup » 28.8.12 14:49

чорд! кажется я чтото упустил в своем уикэнде там)
Она же официантка кафешки снизу. Он же Гоша, он же Гога. Так что не факт.

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень:14027
З нами з:13.6.05 13:05
Стать:чол
Звідки:Бровары

Re: Свежак! Cannondale Trail SL Custom a.k.a. «Черный власте

Повідомлення MaD_CameL » 28.8.12 14:55

Привет, очаровательная медсестра травмпункта.
чорд! кажется я чтото упустил в своем уикэнде там)
теперь я понял, чего там кенни пик тоже жуб оставил :)
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Аватар користувача
Toutacoup
*********
Повідомлень:2373
З нами з:24.7.10 13:16
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Свежак! Cannondale Trail SL Custom a.k.a. «Черный власте

Повідомлення Toutacoup » 28.8.12 14:58

Не, он под присмотром. ;)

Аватар користувача
shooter
Модератор
Повідомлень:7897
З нами з:8.5.03 20:06
Стать:чол
Звідки:Usa

Re: Свежак! Cannondale Trail SL Custom a.k.a. «Черный власте

Повідомлення shooter » 29.8.12 14:45

мм.. очаровательная сестра да. Она мне как то в плечо какуюто смесь что-то типа демидрола с кетановом засандалила в прошлом году, когда я плечевые связки на чорной кончил. Вещ, часов 6 не отпускало, ловил глюки)))
[URL=https://meettomy.site] Sexy Girls from your town[/URL]

Аватар користувача
Toutacoup
*********
Повідомлень:2373
З нами з:24.7.10 13:16
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Свежак! Cannondale Trail SL Custom a.k.a. «Черный власте

Повідомлення Toutacoup » 29.8.12 14:55

Чорд! Теперь, кажется, я что-то упустил.

Carlssberg
* *
Повідомлень:74
З нами з:6.7.12 17:30
Skype:carlssberg777
Стать:чол

Re: Свежак! Cannondale Trail SL Custom a.k.a. «Черный власте

Повідомлення Carlssberg » 29.8.12 23:09

Мб тебе тоже что то в плечо залепили и ты не помнишь?)) :D

Аватар користувача
Toutacoup
*********
Повідомлень:2373
З нами з:24.7.10 13:16
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Свежак! Cannondale Trail SL Custom a.k.a. «Черный власте

Повідомлення Toutacoup » 5.11.12 12:35

Вестник технодрочерства. Выпуск 3. Теперь с кроссвордом!

Итак, возвращаемся к нашим баранам. Тест цепей, наконец, подошел к стадии подведения итогов, а значит настало время любопытных умозаключений. А пока звучат барабаны, напомню состав участников:
1) Campagnolo Record C9
2) SRAM PC971
3) Shimano CS-HG93 a.k.a. 9-sp XT
Цепи позиционируются как одноуровневые, что следует уже хотя бы из стоимости. На всех трех, если не ошибаюсь (лень гуглить спеки), применено никелирование только внешних пластин.

Позади 1к пробега на каждого. Да, мой любознательный читатель, это означает, что в текущем сезоне проделаны жалкие ничтожные смешные несчастные 3к км. Зато какие! Шутки в сторону. Методика эксперимента:
• пациенты сменяли друг друга в среднем каждые 250 км т.е. каждый прошел по 4 цикла
• каждый второй цикл сопровождался чисткой пациента методом бутыли из-под биолы™, каждый первый — механической чисткой щеткой/тряпкой
• в качестве смазывающей субстанции использовалось исключительно вот это

Частые смены, прежде всего, призваны нивелировать разброс погодных условий и физической формы и, как следствие, характера вкручивания. Но это постфактум, а на самом деле просто побоялся убить все нахрен за первые же 500 км. В общем, приложено некоторое кол-во усилий для того, чтобы обеспечить равномерный пробег в более или менее одинаковых условиях, что дает возможность надеяться на объективное сравнение. А тут еще и календарь гонок удачно лег на мой велосезон равномерным травматизмом фаном, хотя есть большие сомнения в том, что участие в гонках вносит существенный вклад в износ цепи — по крайней мере учитывая то, как (тут должна была быть ссылка на фотку с пешим подъемом с КГ, но она почему-то отвалилась) я гоняюсь. В общем, охарактеризуем пройденную дистанцию как усредненный матрас с элементами силового вкручивания.

Но довольно слов! Точнейшие замеры с использованием отвертки, дыры в стене и силы гравитационного притяжения дают нам следующую наглядную картину. Разница в длине — результат ошибочного укорачивания. На характер работы и, надеюсь, износа не повлияло. Смотрим по предпоследним пластинам. Но ты уже сам догадался, правда?
Зображення
[spoilerЕще фотачки]Зображення
Зображення[/spoiler]
Итак, что мы имеем:
• Кампа — единственная, в которую еще не помещается шаблон 0.75
• Срам — единственный, в кого уже начинает помещаться 1.0
• Шимана — нечто среднее, но тяготеет скорее ко второму
• Срам сильнее других корродирует, причем именно на незащищенных внутренних пластинах, а Кампа почему-то хуже остальных отмывается от остатков смазки и говен на них же. Хотя не исключаю, что следует списать это на разброс в условиях катания

Сам собой напрашивается:
[spoilerБанальный вывод]Зображення[/spoiler]
Но! Все это, напомню, за 1000 км пробега на каждого! ЗА СИРАНЕ 1000 КМ!!!!11 Кхм, простите. И все больше склоняюсь к неоднократно звучавшему мнению о том, что разумней всего набрать жменю каких-нибудь HG53 на сезон, выкидывая их после той же тыщи со спокойной душой, и потратив суммаром те же деньги, да еще сэкономив на бутыль Десанта томик Пастернака. Правда, Кампа пока все же не отходила свое — и бог его знает, может ее стоимость таки окажется оправданной. To be, как говорится, continued.

Пара заметок к слову:
• Каждая смена цепи почему-то требовала перенастройки переключателей — как переднего, так и заднего, а по началу — особенно переднего
• С учетом вышесказанного сложно однозначно сказать, кто из троих лучше уживается с трансмиссией, хотя она сама по себе смешанная: шимановские звезды и срамовские переклюки
• На кассете обнаружилась нехилая деформация третьей звезды на пауке, с которой проехано бог весть сколько. Вот тебе и переключение под нагрузкой. Худо-бедно вправлено отверткой. Сразу же подумал, что хобота с настройкой (безотносительно смены цепи) были связаны именно с этим (настраиваешь переключение по верху — начинает цеплять снизу, настраиваешь по низу — недосбрасывает вверху), но оказалось, что нет.

По цепям пока все. Проблемы с запястьями все-таки исчезли — как я и думал, это оказался лишь временный эффект адаптации к грипшифтам, так что гипотетические проблемы с посадкой следует помножить на поправочный коэффициент 0.0. В остальном полет нормальный. Лезть куда-то и копаться в железе чертовски неохота — работает и ладно. Менять резину неохота. Снимать и тащить вилку на ТО неохота. Править восьмерку на заднем колесе, с которой проездил полсезона, неохота. Настраивать переклюки после очередной смены цепи неохота. Скажите, доктор, это нормально? Короче, к зиме готов.

Из апгрейдов в обозримом будущем планируется лишь покупка замка, который позволит расслабиться моим ягодичным мышцам, оставляя байк у магазина (ибо грешен я). Насчет остального в раздумьях: вожделенный переход на 2х10 может легко прерваться одним удачным предложением подвеса на барахолке. Традиционно ждем нового сезона. Вечерело.

[spoilerКроссворд]Зображення[/spoiler]

Аватар користувача
Сварус
* *
Повідомлень:68
З нами з:14.5.12 14:04
Стать:чол
Звідки:Вінниця

Re: Свежак! Cannondale Trail SL Custom a.k.a. «Черный власте

Повідомлення Сварус » 5.11.12 17:10

Захоплююче чтиво і передбачуваний кросворд. До того ж дешеві ланци срама безбожно рвуться.
Тільки лінк бажано поправити на такий, інакше кожному свій власний профіль відкриється.

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень:14027
З нами з:13.6.05 13:05
Стать:чол
Звідки:Бровары

Re: Свежак! Cannondale Trail SL Custom a.k.a. «Черный власте

Повідомлення MaD_CameL » 5.11.12 21:01

Все это, напомню, за 1000 км пробега на каждого! ЗА СИРАНЕ 1000 КМ!!!!11 Кхм, простите. И все больше склоняюсь к неоднократно звучавшему мнению о том, что разумней всего набрать жменю каких-нибудь HG53 на сезон, выкидывая их после той же тыщи со спокойной душой, и потратив суммаром те же деньги, да еще сэкономив на бутыль Десанта томик Пастернака. Правда, Кампа пока все же не отходила свое — и бог его знает, может ее стоимость таки окажется оправданной. To be, как говорится, continued.
так и делаю. хватает чуть больше, чем на тыщу где-то на полторы даже.
для полного феншуя не хватает еще КМС :)
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.


Повернутись до “Мiй велосипед”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 9 гостей