я конечно чайник, но посмотрим в лицо цифрам
давайте флудить с матчастью
GT Force 3,0
Кривая хода как у стандартной однорычажки, тоесть вверх и назад и практически вертикально в самом конце хода
от 0 до -20 мм
скрины не делаются, прога блокирует
При срабатывании на весь ход:
Удлинение Цепи - 31,4 мм
Педалкик - 14,40 градусов
Итого имеем нехилый педалкик, колбасящуюся пееркидку за счет удлинения цепи на 3 с фигом см, обычную для однорычажек работу с подтупливанием при торможении и при полном срабатывании педали смещаются вперед на сантиметров 5
Это все мы имеем на ходе в 140 мм
Возьмем для сравнения обычный второй Флюид от Норко, цена соответсвует, хода примерно те же, целевое использование то же.
Fluide 2.0 (я 2 года на таком отьездил)
Кривая хода
стартуем с 0 мм идем до 5 см хода подвески, колесо уходит назад до - 3 мм, потом колесо идет вперед и вверх до + 8мм
Ходов 143 мм
При срабатывании на весь ход:
Удлинение Цепи - 8,3 мм
Педалкик - -2,01 градусов (тоесть практически отсутствует)
Имеем максимально минимизированное влияние тормозов на работу подвески (фср), отсутствие кикбека, отсутствие шевелящихся под ногами педалей, меньше удлинение цепи на 70%
еще у норко при ходе 143 аморт 200, у ЖТ 190
Это значит что рычажность у Норко тоже немного приятней
у меня на Транзишине при 222 хода, та же по сути однорычажка
педалкик отсутствует, и цепь растет на 18 мм, что в 2 раза меньше чем у кородкоходного форс
про остальные недостатки ЖТ подвески я молчу