Ну ежели это симуляторы параплана...
Та я теории начитался, теперь пробую в это вникнуть. Повесне хочу полетать. Страшновато немного, насмотрелся на ютубе всяких там сложений и негативных спиралей

. Но тягать на гору тридцать кило дельтаплана, у которого сложений не бывает, мне совсем не хочется, да и транспортировать его весьма марудно. А параплан всё-таки в рюкзак влазит и весит меньше велосипеда... Возьму у тебя, как потеплеет, парочку практических уроков, если согласишься. Кстати, вопрос, бо я из книжек шото не совсем этот момент понял: когда параплан клюет вперед - его всегда можно притормозить клевантами, это понятно, а вот когда порыв ветра бросает его назад с риском срыва потока, а у тебя клеванты в самом верхнем положении (если, скажем, ты шел на максимальной скорости) - чем тогда уход крыла назад компенсировать (теоретически можно акселератором /не бить по голове, я не уверен, но предполагаю из того действия, которое аксель производит/, но на учебных и перформансах их в основном нету)?