
Я хоть и не продавец, но могу сказать точно, что нет. так как у меня была подобная рама уже и я испортил случайно один из башингов, и решил полезть очемелыми ручками в раму, и заменить все.присоединюсь к вопросу о ремкомплекте так как врядли буду менять раму в ближайшие3-4года, а может и до тех пор пока не сломаю...
вас в гугле забанили?Вопрос к 8RideR может вы еще и расскажете почему в заднем подвесе сделан перекос перьев в этой и похожих рамах?
+ 1Я хоть и не продавец, но могу сказать точно, что нет. так как у меня была подобная рама уже и я испортил случайно один из башингов, и решил полезть очемелыми ручками в раму, и заменить все.
Ремкомплектов таких нет, но все это можно недорого выточить. К счастью трезвые токари и фрезеровщики с прямыми руками в этой стране еще не перевелись
Тут главное не лезть в один самый несущий узел, в который один знаток на форуме решил со старта заглянуть - узел у кареткиЯ в межсезонье, особенно после зимнего сезона провожу глубокую профилактику с инспекцией и при необходимости обслуживанием основных узлов. На прошлом GT I-drive подвесе разбирал линки. Там это очень рекомендованая и простая операция.
Я так понял что тут лучше в подвеску без острой необходимости не лезть.
Спасибо.
115 это на столько вертикально вверх смещается ось заднего колеса? Для этой рамы это максимум заложенный производителем?
сервисмануалы выпускаются только для сервисменов и, конечно, их нет в открытом доступе. любой производитель пишет, что обслуживание должно производиться только квалифицированным специалистом в мастерской.Можно пожалуйста развернутый ответ с картинкой что легко обслуживается, куда лучше не лезть. Вы можете из производителей вытрясти какой то мануал с чертежиком и перечнем деталей?
Если Kellys позиционирует себя как фирму производящую серьезную велосипедную технику, у них обязан быть сервис мануал для обслуживания.
И чем позже вы полезете в раму, тем больше она будет не подводить. Лезть туда надо, когда начинается люфт в линках и становится слышно постукивание, до того, как в старом анекдоте о програмизде и его сынеПодвеска это явно такой узел который испытывает
большие нагрузки и подвержен износу, а значит требует профилактики и со временем замены изношенных частей как это происходит с цепью, кареткой или вилкой. Я например рассчитываю на
длительную эксплуатацию 5-10 лет а может и больше. Надеюсь рама Kellys меня не подведет.
Пока не знаю много это или мало для меня, но я хочу просто знать диапазон возможных вариантов использования различных компонентов на этойСпасибо.
115 это на столько вертикально вверх смещается ось заднего колеса? Для этой рамы это максимум заложенный производителем?
Теоретически, если поставить аморт 165-40, то ход подвески увеличится до 120, но это максимум, что допустимо для этой рамы. Стоит ли париться?
Если мало 115, тогда нужно другую раму.
сервисмануалы выпускаются только для сервисменов и, конечно, их нет в открытом доступе. любой производитель пишет, что обслуживание должно производиться только квалифицированным специалистом в мастерской.Можно пожалуйста развернутый ответ с картинкой что легко обслуживается, куда лучше не лезть. Вы можете из производителей вытрясти какой то мануал с чертежиком и перечнем деталей?
Если Kellys позиционирует себя как фирму производящую серьезную велосипедную технику, у них обязан быть сервис мануал для обслуживания.
Согласен. Адреса пожалуйста в студию. А насчет мануалов может я не так выразился но к примеру вот что дает Шимано http://techdocs.shimano.com Не знаю как называются такие мануалы.И чем позже вы полезете в раму, тем больше она будет не подводить. Лезть туда надо, когда начинается люфт в линках и становится слышно постукивание, до того, как в старом анекдоте о програмизде и его сынеПодвеска это явно такой узел который испытывает
большие нагрузки и подвержен износу, а значит требует профилактики и со временем замены изношенных частей как это происходит с цепью, кареткой или вилкой. Я например рассчитываю на
длительную эксплуатацию 5-10 лет а может и больше. Надеюсь рама Kellys меня не подведет.
Я бы туда вообще никогда не лазил, и очень надеюсь что придется лезть как можно позже, но хочется быть готовым к тому что нужно будет менять через 5 а может и больше лет.
Не знаю может я хочу чего то слишком крутого или ненужного?SpoilerShowСидит программист глубоко в отладке.
Подходит сынишка:
- Папа, почему солнышко каждый день встает на востоке, а садится на западе?
- Ты это проверял?
- Проверял.
- Хорошо проверял?
- Хорошо.
- Работает?
- Работает.
- Каждый день работает?
- Да, каждый день.
- Тогда ради бога, сынок, ничего не трогай, ничего не меняй!!!
не профи покупают вел в сборе.Это и для нас проще(не все такие профи) и для Kellys плюс к имиджу и солидности.
Повернутись до “Велосипеди та Рами”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей