видалити

Все починалося з шосе. Про це ніхто не повинен забути.
Алексей84
* * * *
Повідомлень:672
З нами з:10.4.10 20:58
Стать:чол
Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Алексей84 » 25.7.11 09:14

ОК.Давай в 8,встретимся на кольцах.Внизу на Гонсалеса?
Надо определиться,что я могу,что развивать.
По поводу звезд догадываюсь))).Хоть возможно и ошибаюсь.

Vadim Bus
*********
Повідомлень:8392
З нами з:28.4.09 10:28

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Vadim Bus » 25.7.11 14:29

ОК.Давай в 8,встретимся на кольцах.Внизу на Гонсалеса?
Надо определиться,что я могу,что развивать.
По поводу звезд догадываюсь))).Хоть возможно и ошибаюсь.
Я без иронии, про звезд..
Давай завтра в 8 (сориентируемся по погоде) , Я может еще Тараса ПОПО вытащу..
Про то (ЧТО)развивать сам должен чувствовать, я биопсию бедренных мышц пока в полевых условиях не делаю, но кое что чисто педагогогически определить могу..

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень:3046
З нами з:25.3.08 00:07
Стать:чол
Звідки:с. Капитоновка

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення vile.gnus » 25.7.11 14:47

Вадим, позволь не согласиться с последовательностью упражнений.

Мое мнение, что в глубокие пульсовые зоны нужно входить постепенно, организм без спортивного прошлого может быть просто не готов к таким нагрузкам, что может привести к потенциальным проблемам, переутомлению и т.п.

Прочтя достаточно много литературы я пришел для себя к такой последовательности:
Развитие аэробной выносливости - катание на пульсах типа 135-155 часами
Мышечная выносливость низкой интенсивности - длинные сессии от 60 до 90 минут на пульсе на 10 ударов ниже лактатного порога.
крейсерские интервалы - езда кусками по 6-12 минут на уровне чуть ниже или равном лактатному порогу
анаэробные интервалы - очень мощные отрезки от 40 сек до 2-3 минут, когда пульс выходит ощутимо за пределы лактатного порога, на 5-10 ударов. эти интервалы с неполным восстановлением.

По этойпоследовательности нужно двигаться плавно, готовя себя ко все более и более интенсивным нагрузкам. Что толку матрасника заставить крутить на соплях 40 секунд? Его организм к этому не готов, постребление кислорода мизерное, объем сердца - тоже. Он сразу же улетит в красную зону но со вредом для здоровья, а мощность выдаст в 2 раза меньше, чем ты можешь выдавать в течение часа

Это мое мнение, не претендующее на истину, но являющееся выжимкой из разной прилично цитируемой литературы

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень:3046
З нами з:25.3.08 00:07
Стать:чол
Звідки:с. Капитоновка

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення vile.gnus » 25.7.11 14:54

И да, все это лучше делать в одиночку.
От езды в группе на кольцах никто пока быстро ездить не стал

Vadim Bus
*********
Повідомлень:8392
З нами з:28.4.09 10:28

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Vadim Bus » 25.7.11 14:57

Юра намного опаснее заниматься планомерным истощением , тем более на велосипеде , где нагрузка почти не чувствуется но высасывает все живое из организма ну не нужны человеку больше 120 км в день.. лучше 70-80 но каждый день , а еще лучше по 50 утром и вечером
Я за то что бы делать короче и быстрее, так и сердце сбережешь и мышцу разовьешь..
Я сам в прошлом году собирался на сырую по 200 - 300 км ездить за день на выходных, но слава Богу самовразумился..
Интервалы до 1 минуты не опасны и не перегружают ССС.. Вот проработка отрезков по 3-4 км это да..
Я же писал что для развития силы катание на затяжелении в гору в том числе. + можно делать на развития быстроты прыжковую тренировку это не опасно..

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень:3046
З нами з:25.3.08 00:07
Стать:чол
Звідки:с. Капитоновка

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення vile.gnus » 25.7.11 15:15

Юра намного опаснее заниматься планомерным истощением , тем более на велосипеде , где нагрузка почти не чувствуется но высасывает все живое из организма ну не нужны человеку больше 120 км в день.. лучше 70-80 но каждый день , а еще лучше по 50 утром и вечером
А я и не предлагал столько.
Как по мне, полтора часа утром и столько же вечером ежедневно - вполне достаточно для хорошего тонуса, ну 1 день нужно делать восстановление - спокойное катание в пределах часа. Длинная тренировка на 3-4-5 часов - раз в неделю в какой-то из выходных.

Я тоже за то, чтобы тренироваться эффекитвнее, выполняя больший объем работы за небольшое время

Аватар користувача
mark
* * * * *
Повідомлень:1476
З нами з:22.4.04 15:10
Стать:чол
Звідки:Ukraine

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення mark » 25.7.11 15:49

Vadim Bus:
> наши возможности развивваются в такой последовательности
> Сила
> сила + быстрота
> быстрота+ выносливость
Мне кажется быстрота есть следствие силы. Т.е. это равноценные понятия. Поясни плз. в чем разница?

> лучше 70-80 но каждый день
Абсолютно не согласен. На себе проверил в предыдущем году. Эффект нулевой, возможно это индивидуально (правда были пропуски и по выходным соревнования)

> а еще лучше по 50 утром и вечером
+100500

> собирался на сырую по 200 - 300 км ездить за день на выходных
Пробовали ездить с интервалом в 2 недели по нарастающей 100,200,300,400. Результат очень неплохой, для "базы" сойдет, а дальше не хватает ума для специальных тренировок. Самая большая проблема - оценка формы, а мне, как программисту, без цифр никак, а SRM дорого:)
Чем туманнее предсказания, тем чаще они сбываются.! ©Задорнов

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень:3046
З нами з:25.3.08 00:07
Стать:чол
Звідки:с. Капитоновка

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення vile.gnus » 25.7.11 15:53

Мне кажется быстрота есть следствие силы. Т.е. это равноценные понятия. Поясни плз. в чем разница?
Давайте разберемся:
есть аэробная выносливость
есть сила
есть скорость
это - разные вещи
а есть еще мощность мышечная выносливость, анаэробная выносливость, которые являются производными

Vadim Bus
*********
Повідомлень:8392
З нами з:28.4.09 10:28

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Vadim Bus » 25.7.11 23:15

Сила - это ранний Канчелара, сила плюс быстрота это сегодняшний Канчелара.
Сила как я понимаю, это производимая работа соотнесенная к одному механическому действию или циклу,

частота (быстрота) этих циклов это комплесно развиваемое качество как физиолгочески так и биомеханически. прибавление всего 7-10 оборотов в минуту ( на часовой разделке) без потери эффективности в каждом отдельном цикле достигается годами на примере того же Фабиана..

В соответствии с современными представлениями, под быстротой понимается специфическая двигательная способность человека к экстренным двигательным реакциям и высокой скорости движений, выполняемых при отсутствии значительного внешнего сопротивления, сложной координации работы мышц, и не требующих больших энерготрат. Физиологический механизм проявления быстроты, связанный, прежде всего, со скоростными характеристиками нервных процессов, представляется как многофункциональное свойство центральной нервной системы (ЦНС) и периферического нервно-мышечного аппарата (НМА).
http://www.fizkult-ura.ru/node/35


Леша84 завтра в 8.00 на Гонзалеса

Elk 2
* * * *
Повідомлень:732
З нами з:1.9.04 13:55
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Elk 2 » 26.7.11 08:18

Понятие "сила" к велосипеду не очень подходит, лучше оперировать понятием "мощность".
Мощность это сила множенная на скорость. Немножко здесь, влом самому мысли излагать:

http://www.budeshzdorov.com/index.php?o ... i&Itemid=2
Востаннє редагувалось 26.7.11 09:38 користувачем Elk 2, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень:7465
З нами з:26.2.05 17:42
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Trion » 26.7.11 09:07

Это работа, выполненная за единицу времени ;)
Большой крутящий момент и низкий каденс имеет такую же "мощность" как меньший крутящий момент и более высокий каденс, если брать двух одинаковых по весу ездоков, движущихся с одинаковой скоростью.
Средняя мощность - работа, выполненная за промежуток времени A/t (аэробная), мгновенная мощность =dA/dT, грубо говоря - скорость прироста мощности за единицу времени (анаэробная).
Всё давно написано в учебниках по физике и математике. Человек этим законам и формулам тоже подчиняется.
Только биологию можно регулировать (химия - высокооктановая добавка и т.д.)

Elk 2
* * * *
Повідомлень:732
З нами з:1.9.04 13:55
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Elk 2 » 26.7.11 09:25

Мощность спортсмена иногда ваттами измеряют... но это не совсем корректно...
...лучше учиться каденс повышать, а не туго крутить, тогда 44:11 всегда хватать будет.
Востаннє редагувалось 26.7.11 09:41 користувачем Elk 2, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень:7465
З нами з:26.2.05 17:42
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Trion » 26.7.11 09:30

Скелет - тоже механизм.
И у любого мотора существует зона оптимальных оборотов.
На чрезмерно низких выдавливается смазка из-за избыточного давления и отстутствия масляного клина.
На чрезмерно высоких угловые скорости понижают износостойкость материала, что приводит к его преждевременному выходу из строя.

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень:3046
З нами з:25.3.08 00:07
Стать:чол
Звідки:с. Капитоновка

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення vile.gnus » 26.7.11 09:32

Как раз ватты - единственно корректная единица измерения мощности.
есть еще всяие лошадиные силы и прочие, но в СИ есть одна единица мощности - ватт

Elk 2
* * * *
Повідомлень:732
З нами з:1.9.04 13:55
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Elk 2 » 26.7.11 09:48

Работа спортсмена и мотора - это разные вещи, несмотря на их схожесть. Спортсмен устает, у него есть нервная система...
поэтому тупо переносить понятие ватты для измерения мощностных характеристик спортсменов я бы не стал (но не претендую на истину в последней инстанции, лучшего пока не придумали)

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень:3046
З нами з:25.3.08 00:07
Стать:чол
Звідки:с. Капитоновка

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення vile.gnus » 26.7.11 10:40

Работа спортсмена и мотора - это разные вещи, несмотря на их схожесть. Спортсмен устает, у него есть нервная система...
поэтому тупо переносить понятие ватты для измерения мощностных характеристик спортсменов я бы не стал (но не претендую на истину в последней инстанции, лучшего пока не придумали)
Мощность - работа в единицу времени. При чем тут усталость и нервная система?
Физика для всех одинаковая и проходят ее в школе в 7-м кажется классе

Elk 2
* * * *
Повідомлень:732
З нами з:1.9.04 13:55
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Elk 2 » 26.7.11 10:44

С точки зрения именно физики - так...
Но мы о людях... одной физикой не обойтись...
ЦНС задает параметры мощности
да я и не спорю особо...это больше и.мхо

если ты прямо переносишь физ.законы на человека без учета биологии, психики, цнс - переноси на здоровье...

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень:3046
З нами з:25.3.08 00:07
Стать:чол
Звідки:с. Капитоновка

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення vile.gnus » 26.7.11 11:02

С точки зрения именно физики - так...
Но мы о людях... одной физикой не обойтись...
ЦНС задает параметры мощности
да я и не спорю особо...это больше и.мхо
При чем тут ЦНС вообще?
Ты вообще понимаешь физический смысл работы и мощности?
Гонщик преодолевает некоторое сопротивление: сопротивление качению, потери в трансмиссии, аэродинамическое сопротивление, работу по поднятию груза (т.е. себя с велосипедом) на определенную высоту и т.п., если проинтегрировать все это, выходит величина, называемая работой и измеряемая в джоулях (система СИ) или калориях (в самом простейшем случае работа = сила*расстояние).

Работа, измеренная в джоулях дифференцированная по времени называется мощностью, которая бывает мгновенной или средней на каком-то участке. Важный момент, в том, что мощность еще бывает снятая с колеса, со втулки, с шатунов и снятая с педали, они отличаются на КПД трансмиссии

Все остальное - досужие вымыслы от нефиг делать.

Для того, о чем говоришь ты есть субъективные шкалы тяжести нагрузки и прочая подобная лабуда.
Объективные показатели такие как пульс, МПК или концентрация лактата в крови косвенно связаны с мощностью, но слишком не точно, по сравнению с показаниями паверметра

Аватар користувача
mark
* * * * *
Повідомлень:1476
З нами з:22.4.04 15:10
Стать:чол
Звідки:Ukraine

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення mark » 26.7.11 11:39

Да всё понятно, скорость - максимальная мощность, развиваемая гонщиком.
Сила - необходимая вырабатываемая мощность в продолжении некоторого промежутка времени (допустим до АнП).

зы Elk: в принципе ваттами и меряют гонцов, ты шо, тур-ды-франца не дывывсь? (С) :)
Чем туманнее предсказания, тем чаще они сбываются.! ©Задорнов

Elk 2
* * * *
Повідомлень:732
З нами з:1.9.04 13:55
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Elk 2 » 26.7.11 11:40

потому что на верхних этапах нагрузок именно роль центральной нервной системы выходит на первое место. если ты с эти несогласен - дело твое. роль цнс отнюдь не субъективна

Elk 2
* * * *
Повідомлень:732
З нами з:1.9.04 13:55
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Elk 2 » 26.7.11 11:41

так я про ватты и первый написал...

...просто сказал, что это не совсем корректно, как по мне.

или хочешь, чтоб абсолютно без оговорок принял эту единицу измерения для гонщика - ну, сделаю отдолжение :grin:
Востаннє редагувалось 26.7.11 11:45 користувачем Elk 2, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
mark
* * * * *
Повідомлень:1476
З нами з:22.4.04 15:10
Стать:чол
Звідки:Ukraine

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення mark » 26.7.11 11:45

так я про ватты и первый написал...

...просто сказал, что это не совсем корректно. :grin:
А чё не корректно? Всё по букве закона. :gerl:
Первопричина же появления энергии (ЦНС или акселератор) думаю выходит за рамки обсуждаемого вопроса:)

Да, берем пульс и смотрим на мощность - получаем идеальную систему оценки.
Чем туманнее предсказания, тем чаще они сбываются.! ©Задорнов

Elk 2
* * * *
Повідомлень:732
З нами з:1.9.04 13:55
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Elk 2 » 26.7.11 11:47

ассоциации видимо со школьной скамьи...ватт - мощность мотора и лампочки, но ни человека, ни собаки, ни птицы...
Востаннє редагувалось 26.7.11 11:56 користувачем Elk 2, всього редагувалось 1 раз.

Elk 2
* * * *
Повідомлень:732
З нами з:1.9.04 13:55
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Elk 2 » 26.7.11 11:51

берем пульс и смотрим на мощность - получаем идеальную систему оценки.
но с оговорками... не всегда коррелирует
Востаннє редагувалось 26.7.11 12:11 користувачем Elk 2, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень:3046
З нами з:25.3.08 00:07
Стать:чол
Звідки:с. Капитоновка

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення vile.gnus » 26.7.11 12:01

потому что на верхних этапах нагрузок именно роль центральной нервной системы выходит на первое место. если ты с эти несогласен - дело твое. роль цнс отнюдь не субъективна
ну вот распиши пожалуйста, как мощность измерить с помощью параметров ЦНС, я очень с большим интересом почитаю :cool:


Повернутись до “Герої асфальту”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей