
Это втулка с барабаном и да, он разбирается.Еще вопрос, там стоит такая вещь: Shimano Parallax
Она разбирается или ее только целиком менять?
Эта часть втулки называется барабан и если там стояла кассета 8ск, то точно также станет и кассета 9ск. В плане установки/совместимости шимано или срам - все равно, стандрат одинаковый.у меня стоит кассета Shimano HG40, 8-speed. хочу перейти на 9 ск. про переключатель, манетки, цепь - все понятно. не понятна совместимость кассет более высокого уровня с тем узлом колеса куда оно все крепится (не знаю как называется, может втулка :)). шимано, срам - есть разница?
Сегодня разобрал велосипед, почистить / смазать, чтоб до весны не ржавел. Проблема возникла когда собирал обратно заднюю перекидку (Shimano XT M771). Там оказывается разные ролики, и где какой стоял я не запомнил. Подскажите какой должна быть сверху а какой снизу.
Ну как на картинке? Ролик со стрелочкой снизу?Тот что на подшипнике - снизу, тот, что без него и с люфтом - сверху.
Верхний ролик всегда люфтит - это нормально, это чтобы ему легче было перекидывать.
Да, и ставить так, чтобы крутился по стрелочке.Ну как на картинке? Ролик со стрелочкой снизу?
То есть, стоит расцеплять? (хотелось бы услышать не двусмысленный ответтам тоже стоят пружины и они теряют свои свойства
Конечно можно расцепить - хуже от этого точно не станет (ну неужели это такая проблема) :)То есть, стоит расцеплять? (хотелось бы услышать не двусмысленный ответ ;) )
мой друг сниманет на межсезоньеТо есть, стоит расцеплять? (хотелось бы услышать не двусмысленный ответ)
->BloodyElf в целом это как лечить больного по телефону...Вопрос 1 - передний переключатель на маленькую звездочку иногда не переключает. <...>
Вопрос 2 - Когда вел был новый не было треска "трещетки" заднего колеса. Потом со временем появился. <...>
Вопрос 3 - при переключении задней передачи между двумя-тремя задними большими звездами наблюдается глюк. Кажется, он происходит когда передача на второй большой звезде. Во-первых есть какой-то звук, как будто постукивание (и именно на этой звезде). Во-вторых - во время переключения пару раз были какие-то прокруты.
Что это может быть/на что смотреть?
Смотри пару страниц назад. Здесь модер выкладывал таблицу "шатуны - каретки" . твое очень похоже на мою ситуацию, у меня короткий кареточный вал , потмо что каретка под шатуны аливио, а на ней стоят шатуны Диор. Изза слишком короткого кареточного вала, система звезд стоит слишком близко к раме, и передний переклюк (тоже деор) в большинстве случаев трет об цепь какой либо из своих частей. Настройка переднего пеерклюка тут не поможет, потому что надо менять каретку на более длинный кареточный вал, это отодвинет переднюю систему звезд от рамы, и решит проблему зажевывания цепи.Переклюк я уже по высоте подбирал как угодно, и выставлял его строго параллельно звездам системы. Натяжение тросика уже на пределе... Походу тут что-то более глобально.Нужно покрутить переклюк на трубе и проверять натяжение тросика. Ну по крайней мере еще одни места "где смотреть", про которые обычно забывается.
А вот это уже более вероятно. Но спецификацию модели ПП и Системы как-то не смотрелкакая система (расчёт звёзд, модель), и какой передний переклюк, цепь (модели)? меняли что-то стоковое?
скорей всего проблема в несоответствии переднего переклюка (например, он под 44-32-22) системе (которая, например, 48-36-26).. у шиманы есть в каталогах и на сайте таблица совместимости, стоит сравнить там..
ну и точно эта тема поднималась несколько раз в технозоне..... ПП походу простой Деор с нижней тягой, Шатуны Аливио, расчета полностью не знаю, но третья звезда походу на 44...
Если крутятся хорошо и плавно и нет люфтов - то можно и не трогать их; в прысканье снаружи на пром смазкой смысла особого нету, впрочем и вреда тоже.Добрался до подшипников подвески GF Cake. Они живые и крутятся, но закрытые.
А поскольку я привык что всё крутящееся надо смазывать, то :duma:
Ватианты:
1. Забить и ждать пока не сдохнут, а сдохнут они наверное не скоро.
2. Прыснуть сбоку жидкой тефлоновой смазки, мож куда надо проникнет.
3. Выпрессовка не рассматривается как вариант несвоевременно-поцоватый
Поступлю так как подскажет голосование, многобуков просьба не писать.
Для начала нужно определится какой тип рулевой в твоей раме и уже выбирать подходящую.вот присмотрел бюджетную на промах, ФСА не совсем представляю как она становиться , что скажете ??
полный ли єто набор.. ромашка мне не нжуна старая подойдет
вот видите все таки я не зря спросил, вопрос отпал сам собой, віберу другую.. СПАСИБО!Для начала нужно определится какой тип рулевой в твоей раме и уже выбирать подходящую.вот присмотрел бюджетную на промах, ФСА не совсем представляю как она становиться , что скажете ??
полный ли єто набор.. ромашка мне не нжуна старая подойдет
На фото - интегрированная рулевая (она идет без чашек, подшипники устанавливаются непосредственно в рулевой стакан рамы).
Шариков, которые именно в барабане отдельно в продаже не встречал - обычно идет барабан в сборе; а шарики самой втулки продаются, да. Что может начать стучать во втулке, особенно в результате самостоятельной переборки угадать не видя втулку тяжело - пробуй внимательнее перебрать еще раз ну или в мастерскую тоже можно обратиться.На днях перебирал заднюю втулку, менял смазку и проводил осмотр (включая разборку барабана). Втулка Деор М 525. После сборки появился странный стук при холостом ходе колеса. Уже 3 раза перебирал :dash2: :дорожки в норме, шарики на глаз круглые. Есть ли в продаже шарики для барабана? И что может там постукивать? Отличаются ли размеры шариков барабана разных втулок? Подскажите пожалуйста.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей