

я так и понял.Всепогодность дисковых, как отличительная особенность от V - это выдумка продаванов чтобы отбиваться от вопросов покупонов ))
об этом я тоже думал...Мож они и тормозят лучше, но только гидравлические, за хорошие деньги, и то не факт. В отличие от V - в полевых условиях неремонтопригодны, диски легко погнуть в поезде при неудачном падении и т.д.
V нормально вытормаживали с 60-70 км/ч на крымских серпантинах.
Главный для меня плюс от дисковых - эстетика и понты. Оч нравится черный заокругленный обод под черной покрышкой без блестящей полосы от колодок.
Выйдет минимум в 1,5 раза дорожеНарод! А я вот думаю, может вел САМОМУ СОБРАТЬ?Так и вся сумма сразу не нужна, и комплектующие можно потихоньку подобрать по-лучше и те, что тебе нравятся и получится реально ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ байк!
Выйдет минимум в 1,5 раза дороже
а размер какой оксигена? мне по ходу нужен 19,5"-20"катался на оксигене прошлого года, он у нас кстати 4600 стоит, классный
ну с Кременчуга в принципе не так уж и далеко ехать...19.5 есть, один остался, только я думаю Вы не в моем городе (город Полтава)
Очень странно, аналогичная история с пересадкой на гидру, но впечатления тотально другиеГоворю как недавно пересевший с V-брейков на дисковую гидравлику. V нормально вытормаживали с 60-70 км/ч на крымских серпантинах.
ИМХА2. Езды по лесам и лесопосадкам с небольшими холмами как с загруженным багажником, так и налегке просто для вечерней или утренней прогулки;
.............
4. Велотуров по нашей ПРЕКРАСНОЙ стране, продолжительностью 1-7 дней!Хочу со временем объездить ВСЕ интересные места, которые только есть в Украине! Понимаю, что их СОТНИ, НО Я ХОЧУ! :tomato2:
Я кажется давно никого не отправлял в бан за *советы*
imho в-брейки на горном веле - *атавизм*, на сегодня надо брать новый велик только с дисковым тормозом в стоке,
пусть хоть дисковая механика - НО это дисковые тормоза и простой путь к апгрейду на будущее
ps. удел в-брейков - детские велы и прочие ашанбайки imho
Скарп что-то среднее между ними, показался самым удобным.
А что вкладывается в смысл слова "обвес"? Это имеется ввиду трансмиссия, колеса и пр.?берите тот, что больше всего понравился. скарп чуть лучше других по обвесу, но не настолько, чтобы аж на три головы. хотя если он и понравился, то вообще идеально
Вы насколько я понял одобряете ход моих мыслей насчет скарпа? ))) ну просто когда я начал интересоваться этой темой и зашел на форум, то увидел много советов по поводу скарпа. Внешне очень понравился. Особенно белый вариант. Не могли бы вы поподробнее рассказать про эту модель? Для каких дорог предназначается, слабые и сильные стороны...Скарп что-то среднее между ними, показался самым удобным.![]()
Ага, под ви колодки совсем никогда не забивается песок итд который быстро убивает ободВсепогодность дисковых, как отличительная особенность от V - это выдумка продаванов чтобы отбиваться от вопросов покупонов ))Народ! В 2000грн. можно будет втиснуться, если надумаю менять полностью в сборе колёса с дисковыми тормозами среднего уровня? :smt102Если нет, то я манал! Куплю ви-брейки и хрен с теми дисковыми!
именно. колеса с двухстенными ободами(у адванса одностенные). перекидки-шатуны уровнем повыше немного, ну и еще по мелочи.А что вкладывается в смысл слова "обвес"? Это имеется ввиду трансмиссия, колеса и пр.?
Повернутись до “Вибрати велосипед - як купити велосипед: дитячий, гірський, жіночий, міський”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей