Чайниковские вопросы 2

Будь-які "залізячні" питання
Аватар користувача
Модератор8
Страшний Модератор
Страшний Модератор
Повідомлень:661
З нами з:21.3.08 03:25
Re: рама scott reflex 60

Повідомлення Модератор8 » 5.3.11 14:31

Подскажите, нуждается ли данная рама в торцевании кареточной трубы (длина 68мм.), если я хочу поставить интегрированную каретку.
Если она не отторцована - то нуждается, и наоборот.
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 38&t=16335

Аватар користувача
Samoveto
* *
Повідомлень:194
З нами з:24.9.07 19:54
Стать:чол
Звідки:Обухов Киевской обл.

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення Samoveto » 5.3.11 17:47

Подскажите, как еще можно отвернуть упрямую трещетку (MF-TZ07). Усилие прилагалось в направлении, указанном инструкцией, проникающая жидкость закапывалась, трещетка сверху горячей водой поливалась, но все равно сидит намертво.
:spat:

Аватар користувача
grion
* *
Повідомлень:61
З нами з:24.6.10 19:26
Стать:чол

Re: рама scott reflex 60

Повідомлення grion » 5.3.11 21:13

Если она не отторцована - то нуждается, и наоборот.
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 38&t=16335
Очень дельное замечание ))). Задам вопрос по другому.
Я купил велосипед, с рамой ничего не делал, система стоит самая простая
и есть желание поставить интегрир. каретку с шатунами.
Судя по Вашим словам можно сделать вывод, что Scott торцует только те рамы, на которые, запланировано будут установлены интегр. каретки, а остальные не торцует ???????

Аватар користувача
Модератор8
Страшний Модератор
Страшний Модератор
Повідомлень:661
З нами з:21.3.08 03:25

Re: рама scott reflex 60

Повідомлення Модератор8 » 5.3.11 21:25

Я купил велосипед, с рамой ничего не делал, система стоит самая простая
и есть желание поставить интегрир. каретку с шатунами.
Судя по Вашим словам можно сделать вывод,
Это по каким?
что Scott торцует только те рамы, на которые, запланировано будут установлены интегр. каретки, а остальные не торцует ???????
Не обязательно, даже установка на велосипеде в стоке шатунов с интегрированной кареткой вовсе не гарантирует, что кареточную трубу предварительно торцевали.
Уверен, что именно на Вашем велосипеде рама неторцована; впрочем, это легко определяется визуально (см. ссылку в предыдущем посте).

Аватар користувача
Lonely Wolf
* * * * *
Повідомлень:1334
З нами з:16.7.08 23:08
Стать:чол
Звідки:Киев, Лесной

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення Lonely Wolf » 5.3.11 22:21

Подскажите, как еще можно отвернуть упрямую трещетку (MF-TZ07). Усилие прилагалось в направлении, указанном инструкцией, проникающая жидкость закапывалась, трещетка сверху горячей водой поливалась, но все равно сидит намертво.
Мне всегда удавалось сорвать трещотку с места парой ударов молотка по гаечному ключу.

smoozy
*
Повідомлень:47
З нами з:17.7.10 10:48
Стать:чол
Звідки:Ленинградская площадь

Не могу настроить задний в-брейк

Повідомлення smoozy » 6.3.11 19:16

Вот уже часа два сегодня стоял над этим тормозом, но так ничего существенного и не достиг.
Рукоятка тормоза, заместро того, чтобы возвращаться в исходное положение какое-то время "зависает", не говоря уже о колодках, одна из которых движется, а другая практически стоит на месте, а трос при этом провисает на раме. Такое впечатление, как будто пружины не работают ни на рукояти, на на колодках.

А еще я никак не могу "впихнуть" конец рубашки тросика внутрь тормозной ручки. Есть такое подозрение, что из-за этого такие неполадки: во всех видео по настройке, что я видел таким образом из рукоятки конец рукашки не торчал.
Может быть, поскажете, что бы это могло быть, где проблему поискать?


Вот не бог весть какой информативности фото:
Вкладення
DSC_6543.jpg
DSC_6543.jpg (72.4Кіб)Переглянуто 5509 разів
DSC_6541.jpg
Задержка дыхания более чем на 10 минут не является рекордом и называется по-другому

Аватар користувача
Samoveto
* *
Повідомлень:194
З нами з:24.9.07 19:54
Стать:чол
Звідки:Обухов Киевской обл.

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення Samoveto » 6.3.11 19:22

Мне всегда удавалось сорвать трещотку с места парой ударов молотка по гаечному ключу.
Все равно не помогло (а очень сильно бить не хотелось). Будет заменено более совершенной конструкцией. :mosking:
Востаннє редагувалось 6.3.11 19:32 користувачем Samoveto, всього редагувалось 1 раз.
:spat:

Аватар користувача
Модератор8
Страшний Модератор
Страшний Модератор
Повідомлень:661
З нами з:21.3.08 03:25

Re: Не могу настроить задний в-брейк

Повідомлення Модератор8 » 6.3.11 19:32

А еще я никак не могу "впихнуть" конец рубашки тросика внутрь тормозной ручки.
Для начала надо разобраться с этим моментом. Наконечник рубашки должен плотно и глубоко сидеть в регулировочном винте на ручке тормоза.
Вот еще в помощь инструкции по настройке v-brake: http://bike-repair.ru/V_BRAKE.htm

smoozy
*
Повідомлень:47
З нами з:17.7.10 10:48
Стать:чол
Звідки:Ленинградская площадь

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення smoozy » 6.3.11 19:39

На этот сайт я и заходил с самого начала)
Может, расскажете, как посадить наконечник рубашки "плотно и глубоко"? Как я его не прилаживал, то получалось, что он все равно снаружи. Вот если бы по другому был устроен регулировочный винт, чтобы туда небольшой отрезок рубашки помещался...
Задержка дыхания более чем на 10 минут не является рекордом и называется по-другому

Аватар користувача
Модератор8
Страшний Модератор
Страшний Модератор
Повідомлень:661
З нами з:21.3.08 03:25

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення Модератор8 » 6.3.11 19:48

Может, расскажете, как посадить наконечник рубашки "плотно и глубоко"? Как я его не прилаживал, то получалось, что он все равно снаружи. Вот если бы по другому был устроен регулировочный винт, чтобы туда небольшой отрезок рубашки помещался....
Видимо что-то мешает, по фото не видно. Можно разобрать все, выкрутить этот винт и проверить не застряло ли там что, не погнут ли он, не деформирован ли наконечник и т.п.
А какая ситуация на переднем тормозе?

smoozy
*
Повідомлень:47
З нами з:17.7.10 10:48
Стать:чол
Звідки:Ленинградская площадь

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення smoozy » 6.3.11 19:57

Там ситуация нормальная: колупал, колупал и не заметил, как сделал). Работает отменно: упругая ручка, пара миллиметров зазор, но при этом рубашка все равно не фиксирована, кроме как за счет того, что я так подогнал размер троса, чтобы все было в натяжку.

А разбирать винт, ручку - все пробовал, но принципа установки так не понял.
Я тут нашел рядышком в километре какой-то велосервис: доеду на переднем тормозе - пусть посмотрят. Вряд ли кто-нибудь сможет объяснить, как это сделать на словах - тут просто нужно, чтобы кто-нибудь посмотрел и пощупал руками. Но все равно спасибо!
Задержка дыхания более чем на 10 минут не является рекордом и называется по-другому

Аватар користувача
-=Meloman=-
* *
Повідомлень:55
З нами з:24.1.11 11:31
Стать:чол

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення -=Meloman=- » 9.3.11 19:28

в общем вопрос по совместимости. Сложилось ситуация. есть рама Leade fox Dragster и шатуны Truvativ Hussefelt.Искал коретку. Принесли Truvativ Power Spline. В раму встала как своя, а с шатунами не дружит. На шатунах 10 шлицов, а каретка под 12 (вроде бы).
Внимание вопрос:
1. Вытаскивается ли из этой каретки ось?
2. Если нет, то посоветуйте недорогую каретку для агрессивного катания, чтоб подружилась и с рамой и шатунами)

Аватар користувача
PouK
* *
Повідомлень:146
З нами з:5.12.09 18:44
Стать:чол
Звідки:Kyiv

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення PouK » 10.3.11 17:21

каретка Powerspline насколько я помню картриджная, не разбирается. для Хуссефельта вроде подходит каретка Howitzer, она не сильно дорогая бывает.
падать уже научился...

Аватар користувача
vlbul
*
Повідомлень:35
З нами з:12.10.08 10:10
Стать:чол
Звідки:Буча

Отрываются ниппеля

Повідомлення vlbul » 11.3.11 00:33

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста. Отрываются ниппеля. Камеру беру с циферками, чётко совпадающими с родными. Ставлю ровно. За 7 двухчасовых поездок 4 камеры испортил. После третьей рассверлил обод и поставил камеру с ниппелем большего диаметра. Через пару поездок порвалась и она. Вроде не совсем полный нонэйм, беру на Шамрыла гривен по 40. Попробовал клеить ниппеля, ехать можно, но стрёмно. Что делаю не так? Может, гайку на ниппеле нужно плотнее закручивать? Говорят, из-за мороза такое бывает...
creation together and joy of viewing

Аватар користувача
vovkastallion
*********
Повідомлень:3733
З нами з:23.5.09 09:22
Skype:VovkaStallion
Стать:чол
Звідки:Киев Троя

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення vovkastallion » 11.3.11 01:03

Попробуй спрыскивать ниппель силиконом, перед выездом на мороз.
#crazy_pilot

VooDoo
*********
Повідомлень:3571
З нами з:22.3.04 20:36

Re: Отрываются ниппеля

Повідомлення VooDoo » 11.3.11 01:24

Отрываются ниппеля. Камеру беру с циферками, чётко совпадающими с родными. Ставлю ровно.
скорее всего слишком низкое давление, покрышка проворачивается относительно обода и тянет за собой камеру. попробуй присыпать покрышку изнутри тальком

lutman
*
Повідомлень:1
З нами з:11.3.11 22:03
Стать:чол

замена гидролинии

Повідомлення lutman » 11.3.11 22:07

подскажите, пожалуйста, как заменить гидролинию на shimano xt br m765 dual control (передние) нужно длиннее

Аватар користувача
Модератор8
Страшний Модератор
Страшний Модератор
Повідомлень:661
З нами з:21.3.08 03:25

Re: замена гидролинии

Повідомлення Модератор8 » 12.3.11 00:45

подскажите, пожалуйста, как заменить гидролинию на shimano xt br m765 dual control (передние) нужно длиннее
Необходимы новая гидролиния с крепежом (продается в виде кита), тормозная жидкость, набор для прокачки и умение все это сделать. Начать обучение можно с ознакомления с мануалами на сайте производителя, но судя по постановке вопроса лучше обратиться в мастерскую :)

smoozy
*
Повідомлень:47
З нами з:17.7.10 10:48
Стать:чол
Звідки:Ленинградская площадь

Re: Не могу настроить задний в-брейк

Повідомлення smoozy » 13.3.11 21:35

Вот уже часа два сегодня стоял над этим тормозом, но так ничего существенного и не достиг.
Рукоятка тормоза, заместро того, чтобы возвращаться в исходное положение какое-то время "зависает", не говоря уже о колодках, одна из которых движется, а другая практически стоит на месте, а трос при этом провисает на раме. Такое впечатление, как будто пружины не работают ни на рукояти, на на колодках.

А еще я никак не могу "впихнуть" конец рубашки тросика внутрь тормозной ручки. Есть такое подозрение, что из-за этого такие неполадки: во всех видео по настройке, что я видел таким образом из рукоятки конец рукашки не торчал.
Может быть, поскажете, что бы это могло быть, где проблему поискать?


Вот не бог весть какой информативности фото:
В сервис я так и не поехал, но сегодня взяло и осенило :Yahoo!: , почему нет "тяги" на тормозах: нужно было при установке тормозных рычагов вставить их штырек в другую дырочку на раме (их там три всего). Как сделал - заработало все просто прекрасно и не нужно никак фиксировать ту несчастную рубашку в ручке тормоза - она там держится без проблем
Вот такой вот я тормоз)
Задержка дыхания более чем на 10 минут не является рекордом и называется по-другому

Аватар користувача
Triplecorpse
* *
Повідомлень:177
З нами з:31.5.09 12:53
Skype:microbenz
Стать:чол
Звідки:Киевская обл., г. Васильков

Нужна ли торцовка рамы для интегрированных?

Повідомлення Triplecorpse » 14.3.11 19:05

Сабж. Цитата с сайта Park Tool
All integrated system headset bearings use the internal bearing support inside the frame, not the top face of the headtube, for proper alignment reference.

Шуба
*
Повідомлень:42
З нами з:2.5.10 16:11
Стать:чол

Нужен совет Hayes nine

Повідомлення Шуба » 15.3.11 17:31

Всем привет. Помогите разобраться, что с тормозами?
Проблема в том, что тормозные колодки постоянно трутся об ротор, колодки почему то не отходят после торможения. Регулировка зазора не помогает, прокачивали, но тоже безрезультатно. Может есть какие то пружинки которые надо поменять?

Аватар користувача
Модератор8
Страшний Модератор
Страшний Модератор
Повідомлень:661
З нами з:21.3.08 03:25

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення Модератор8 » 18.3.11 00:34

Проблема в том, что тормозные колодки постоянно трутся об ротор, колодки почему то не отходят после торможения. Регулировка зазора не помогает, прокачивали, но тоже безрезультатно. Может есть какие то пружинки которые надо поменять?
Пожалуй самая распрастраненная причина - закисший поршень (один или оба сразу) в калипере. Лечится чисткой стенок и разработкой подвижности поршня, в самых запущенных случаях - его заменой. Воспользуйся поиском - уже не раз обсуждался этот вопрос.
Нужна ли торцовка рамы для интегрированных?
Вообще, торцуют рулевые стаканы под колонки любого стандарта и для этого существует соответствующий инструмент (фрезы разной формы), а необходимость в этой процедуре зависит уже от состояния посадочных мест в стакане под чашки/промы рулевой колонки.

Aleks_m_t
*
Повідомлень:28
З нами з:9.5.08 18:30
Стать:чол
Звідки:Киев

Положение заднего переключателя SLX

Повідомлення Aleks_m_t » 19.3.11 21:03

Приветствую!
После установки новой цепи и заднего переключателя возник вопрос по положению лапки заднего переключателя в положении "средняя звезда спереди-большая сзади", а именно не сильно ли натянуты пружины перекидки. Не отразится ли такое положение на ресурсе. Фото прилагаю:
Вкладення
SDC12262.JPG
SDC12262.JPG (55.56Кіб)Переглянуто 4375 разів
Так оставьте ненужные споры!
Я себе уже все доказал -
Лучше гор могут быть только горы,
На которых еще не бывал.

Аватар користувача
Samuray
* *
Повідомлень:127
З нами з:10.2.11 21:47
Стать:чол
Звідки:Запорожье

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення Samuray » 19.3.11 21:15

А зачем использовать вообще такую передачу? Ты спереди еще 3ю большую попробуй, при таком перекосе цепь трет о рамку пер.перекл. Для таких передаточных отношении на системе предусмотрена малая звезда.
Отака х&йня, малята. . . (Дiд Панас)

Аватар користувача
Uda4nik
*********
Повідомлень:2577
З нами з:23.7.09 00:58
Стать:чол
Звідки:Донецк -> Киев, Борщаговка

Re: Отрываются ниппеля

Повідомлення Uda4nik » 19.3.11 22:04

Отрываются ниппеля.
Было такое впереди на Mavic 317 (автониппель) + Michelin Hard Terrain XC (мягкий корд) - шина немного прокручивалась на ободе от усилия торможения, при этом ниппель наклонялся в сторону вращения, и через некоторое время край отверстия в ободе прорезал камеру возле ниппеля. Обод я не мылил, он сам довольно скользкий. Края отверстия шлифовал, но это не помогло.

Как лечил: на шине густо промазал резиновым клеем ту поверхность шины, которая контактирует с ободом, высушил полностью (сутки) - увеличилось сцепление шины и обода, но шина снимается нормально, к ободу она не приклеена. С тех пор 2500+ и ни малейшего сдвига, естественно и ниппели не рвутся.

Как дополнительную меру, можно усилить камеру вокруг ниппеля. Берётся латка из ремнабора, в центре прокалывается отверстие, и латка через это отверстие надевается на ниппель, место посадки предварительно промазывается клеем.
Лично я считаю, что эту операцию полезно делать при любых шинах и ободах. Только весоманьякам не рассказывайте :)


Повернутись до “Технозона”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей