Ghost RT custom

Для фотографій і комплектації кастомних роверiв веложителiв, з подальшим обговоренням їх з іншими користувачами ...
Аватар користувача
shapirus
*********
Повідомлень:4596
З нами з:7.5.06 10:03
Стать:чол
Re: Ghost RT custom

Повідомлення shapirus » 25.8.11 13:34

Собі недавно поставив вствки під ротор щоб можна було швидко міняти одну пару коліс на іншу і хочеться затестить якось в один день різні пари коліс (1,45кг і 2кг) з однаковими покришками, щоб виміряти різницю в секундах на якійсь ділянці. :)
в этом случае, спору нет, разница будет в пользу более легких колес. если на трассе достаточно много разгонных участков и перепадов высоты, то можно получить ощутимый разрыв.

но одно дело сравнивать разный вес при прочих равных параметрах (то есть, вполне есть смысл из десятка одинаковых покрышек выбирать пару самых легких), а другое -- установка совершенно другой резины.

был вопрос о поиске альтернативы, более узкой, чем RoRo 2.25. даже если XK 2.2 на несколько десятков граммов тяжелее, то те теоретические пара секунд, которые XK проиграют за счет чуть большего веса, вполне могут компенсироваться десятками секунд преимущества за счет (допустим) лучшего наката и сцепления, которые позволят тратить чуть меньше сил и сбрасывать меньше скорости перед поворотами. применительно к резине "легче" совсем не обязательно означает "быстрее". покрышки надо оценивать в комплексе, поэтому было бы глупо отказываться от возможного альтернативного варианта чисто из-за веса. вдруг он катит как ракета и держит как липучка? :)

пробовать нужно, короче, на практике.

Аватар користувача
memphi$$
*
Повідомлень:49
З нами з:4.6.09 10:24
Стать:чол
Звідки:Запорожье

Re: Ghost RT custom

Повідомлення memphi$$ » 25.8.11 15:45

Таки чувствую разницу от смены колес тренировочных 1780г на гоночные 1416г. Причем так, что ощущения как будто под тобой другой вел особенно в гору или тру-кк где сплошной разгон-торможение. Периодически даже кажется что эффект больше чем от смены рамы данного подвеса на карбохардтейл... Объективно хочется померять сколько секунд на круге дает смена колес. Хотя провести такой эксперимент объективно весьма затруднительно. Особенно в свете установленных безкамерок, которые сделали разрыв по ощущениям в колесах еще больше.
А ще читаю цю тему і ніяк не нарадуюсь за ТС, якому так подобається вел на цій рамі. :) Мені так страшенно не подобалась ця ж рама, а йому, як я розумію, все подобається і отримує задоволення. Щиро радий за memphiss'а. :)
:) пасиба. Рама конечно не предел мечтаний, но катать и даже гонять на ней в определенных условиях очень даже можно. Особенно было можно когда аморт нормально лочился. Сейчас же даже в самом затянутом режиме - есть свободный ход несколько мм по штоку, а потом чувствуется платформа. Вот в этом случае раскачка реально достает. Надеюсь ТО вернет всё в нормальное состояние. Больше особо и нет претензий, ну могла бы быть полегче, да. Для КК гонок есть немного другой аппарат, порезвее в общем :) Этот же просто покатаца и для марафонов,особенно на ухабистых трассах - приятно а оттого и быстро ехать. Не буду спорить - есть подвесные рамы намного лучше, хорошо что я на них не катал :grin:

gylka, а что тебе не понравилось в раме? на чем сейчас ездишь?
был вопрос о поиске альтернативы, более узкой, чем RoRo 2.25. даже если XK 2.2 на несколько десятков граммов тяжелее, то те теоретические пара секунд, которые XK проиграют за счет чуть большего веса, вполне могут компенсироваться десятками секунд преимущества за счет (допустим) лучшего наката и сцепления, которые позволят тратить чуть меньше сил и сбрасывать меньше скорости перед поворотами. применительно к резине "легче" совсем не обязательно означает "быстрее". покрышки надо оценивать в комплексе, поэтому было бы глупо отказываться от возможного альтернативного варианта чисто из-за веса. вдруг он катит как ракета и держит как липучка? :)
пробовать нужно, короче, на практике.
Полностью согласен. Даешь комплексный подход! :)
Не видел альтернатив потому что чегото считал что х-кинг это эволюция рейскинга. на рейскинге ездил - зачетная покрышка, только рон держит лучше. Пока же склоняюсь заменить 2,25 на 2,1 и будет счастье.

gylka
*********
Повідомлень:2730
З нами з:11.4.08 22:40
Стать:чол

Re: Ghost RT custom

Повідомлення gylka » 25.8.11 18:10

gylka, а что тебе не понравилось в раме? на чем сейчас ездишь?
Дубова, розкачується безбожно, і це з амортом РП23 з ввімкненим пропедалем на максимум. Власне, пропедал взагалі майже не відчувається - що з ним, що без нього. Вага 2,930 г у мене гола рама тільки з амортом. Задній трикутник - це стратегічний запас металу на випадок третьої світової, стільки там наварено різних рюшок. У мене в той час був ще Келліс хардтейл з трохи гіршими комплектуючими, так їх порівнювати не можна. Цей Гоуст вгору взагалі не їде, по пласкому просто повільно, а вниз якщо чесно то приросту підвіс/хардтейл не відчув. От тільки в горах для задоволення на хардтейлі їздити не в кайф, навіть на цьому Гоусті в Карпатах відчув значно більше задоволення.
Зараз у мене один вел, Scott Spark кастомний в районі 10кг. :)

Аватар користувача
memphi$$
*
Повідомлень:49
З нами з:4.6.09 10:24
Стать:чол
Звідки:Запорожье

Re: Ghost RT custom

Повідомлення memphi$$ » 26.8.11 08:20

Ухх, как усё фигово. Тогда понятно твое удивление. Со своей стороны могу подтвердить что угу, тяжеловата и скорей всего качается больше чем надо. Хотя х-фьюжн в свежем состоянии отлично справляется с задачей. Где-то на буржуйских форумах даже сравнивали с рп23 который как ни странно слил это сравнение.
В отношении остальных пунктов у меня ощущения другие. В целом нормально гребет в горку, несмотря на покачивания, хард у него выигрывает на ровных тягунах особенно, но если подъем разбитый, или очень крутой или и то и то вместе - то возможны варианты. На подвесе проще закарабкаться, видимо подвеска 1) обеспечивает лучшее сцепление 2) гасит рывки при педалировании (по этому пункту не уверен, но факт - карабкаться на подвесе проще)
По ровняку - ну смотря какой ровняк. Если есть трясучка то подвеска отлично ее кушает и подвес выигрывает, особенно на длительном вкручивании (ради комфортной езды по трясучке и выбрал подвес для марафона, карбон там трясло как по мне. Или может мне проще и эффективнее сесть в седло и вкручивать не прыгая в нем на кочках).
Ну а на спусках, особенно опять же с неровностями, дропчиками - жечь на подвеске одно удовольствие.
Хотя это всё написанное касается в основном расколбасной ухабистой трассы. На укатанном, относительно ровном грунте - едешь и периодически чувствуешь как расходуются таки твои силы в нитуда.

gylka
*********
Повідомлень:2730
З нами з:11.4.08 22:40
Стать:чол

Re: Ghost RT custom

Повідомлення gylka » 26.8.11 11:46

Та все класно. Колись сто років тому я тащився і від 15кг Трека 4300, це зараз задротствую. :)


Повернутись до “Мiй велосипед”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей