
Ага. Точно. Там не кассетная. Так что *мощная рама для туризма и детского кресла* может быть смело удалена из списка претендентовя не могу ответить на это вопрос
просьба не писать ахинею. если бы это было правдой, то все шоссеры ездили бы на ультразубастых покрыхах а не на тоненьких сликах.Особой разницы нету. Где-то читал статью, что у широких зубастых покрышек МЕНЬШЕ пятно контакта чем у тонкой сликовой, соответственно легче ехать. Но этот эффект компенсируется встречным ветром только тогда когда скорость достигает 40-50км/час.
бергамонтами торгует не один магазин в киеве. я знаю магазин, у которого качественное обслуживание, и знаю такой, где было немало нареканий.Я живу рядом с магазином который продает Бергамонты, пользуюсь услугами их мастерской. Мне нравиться, всегда все делают качественно и вовремя. А весьмерки можно выровнять, они появляются у всех велов.
бред. оба пункта. в будущем прежде чем советовать что-либо, советую сначала трижды подумать.1) Это плюс для туризма.Рама однозначно создана для людей с большим весом
2) Если у человека маленькие дети то может предполагается, что будет установлено детское кресло, а это тоже нагрузка на раму, Бергамонт с этим справится на все 100%
+1 за Бергамонт

когда найду статью то сброшу тебе.просьба не писать ахинею. если бы это было правдой, то все шоссеры ездили бы на ультразубастых покрыхах а не на тоненьких сликах.
это камень в огород келлису. У меня келлис и у меня есть восьмерки.к тому же зачем брать вел и править восьмерки, если можно взять вел и не править их?
почему бред?бред. оба пункта
Это особенность форума Велокиев.ком?Предлагаю переименовать тему - Kellys vs Orbea
Певно, малось на увазі це: http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 30#p883818просьба не писать ахинею. если бы это было правдой, то все шоссеры ездили бы на ультразубастых покрыхах а не на тоненьких сликах....Особой разницы нету. Где-то читал статью, что у широких зубастых покрышек МЕНЬШЕ пятно контакта чем у тонкой сликовой, соответственно легче ехать. Но этот эффект компенсируется встречным ветром только тогда когда скорость достигает 40-50км/час.
Почему профессиональные гонщики используют узкие шины?
Широкие шины катятся лучше только при том же внутреннем давлении, но узкие шины могут быть накачаны сильнее широких. Однако, в таком случае они очевидно дают менее удобную езду.
В дополнение к этому, узкие шины имеют преимущество перед широкими на больших скоростях, так как они обеспечивают меньшее сопротивление воздуха.
В довершение всего, велосипед с узкими шинами намного легче ускорить, потому что вращающаяся масса колес ниже и велосипед гораздо подвижнее.
При постоянных скоростях около 20 км/ч, езда с более широкими шинами лучше. На практике экономия энергии даже больше, чем в теории, так как эластичность шин поглощает дорожные толчки, которые иначе передавались бы наезднику, и так сохраняет силы."
Почему широкие шины катятся лучше, чем узкие?
Изображение Изображение
Широкая шина______Узкая шина
Ответ на этот вопрос лежит в упругой деформации шины. Каждая шина немного сплющивается под нагрузкой. Это создает плоскую контактную область.
При равном внутреннем давлении, широкая и узкая шины имеют равную область контакта. Широкая шина сплющивается по ширине, тогда как у узкой шины контактная область уже и длиннее.
Уплощённая область может рассматриваться как противовес к вращению шины. Из-за более длинной уплощённой области узкой шины, колесо теряет больше своей круглости и производит больше деформации в процессе вращения. Однако, в широкой шине, радиальная (продольная) длина уплощённой области меньше, делая шину круглее и, таким образом, она катится лучше.
При постоянных скоростях около 20 км/ч, езда с более широкими шинами лучше. На практике экономия энергии даже больше, чем в теории, так как эластичность шин поглощает дорожные толчки, которые иначе передавались бы наезднику, и так сохраняет силы.
нет, потому, чтоЭто особенность форума Велокиев.ком?Предлагаю переименовать тему - Kellys vs Orbea
втулка на трещетке ацкое зло. если бы в списке был бергамонт айси или хайп про, к примеру, то мы бы его не списывали со счетов.кстати почему никто не отметил что у бергамонта не кассетная задняя втулка? а под трещетку?

Чем эта втулка не подходит для девушки? Или она катает жесткое кк и ей обязательно нужна кассета?бергамот этот сразу отбрасываем - втулка, по указанной выше причине
Это из серии "фень-шуй" и "не фень-шуй"??втулка на трещетке ацкое зло
Саме тому Вам рекомендували вибирати за кольором, який більше подобаєтьсяну всё, я совершенно запуталась.
выходит, что до 3000-3500 грн и выбрать нечего
У моего друга на старом треке, которому лет 5, только в прошлом году поламалась трещетка 7ерик, а друг катал жестко:) так что не надо говорить, что трещетка не надежная и за год выйдет из строя. Учитывайте стиль катания девушки.коли вони поламаються.
вы второй раз говорите о ее стиле катания, а о нем мы ничего не знаем. поэтому рекомендуем взять сразу хорошее, а не то. что может быть подойдет. а может быть нетУ моего друга на старом треке, которому лет 5, только в прошлом году поламалась трещетка 7ерик, а друг катал жестко:) так что не надо говорить, что трещетка не надежная и за год выйдет из строя. Учитывайте стиль катания девушки.коли вони поламаються.

Оно и ясно. Это же форум магазина. Тут другого не будут рекомендовать.мы же не просто так рекомендуем келлис скарп
ще треба не забувати, що під час заміни на касетну втулку доведеться ще витратитися на нові манєткі на 8 швидкостей, ланцюг, касета, можливо перекидка....Змінити втулку, касету і переспицювати колесо на Бергамонті - це додаткових 200-300 грн, які треба буде витратити через 1 500 - 2 000 км (сезон або два катання), коли вони поламаються...
Стиль катания вообще не учитывать? :smt102исходя из "железа".
Абсолютна правда.ще треба не забувати, що під час заміни на касетну втулку доведеться ще витратитися на нові манєткі на 8 швидкостей, ланцюг, касета, можливо перекидка.
Повернутись до “Архів старих тем”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей