А по-повду Scale спроси у Парасольки. В однои карпатском походе я видел его на такой раме. Правда багажник был присоединен очень интересным способом к этой рейсинговой раме, с помощью системы веревок. А на нижней трубе виднелась вмятина размером с куриное яйцо.
В общем лично я не понял особого смысла в применении таких рам в туризме. Кстати, сам Славик на сегодня уже прикупил себе двухподвес...
Ну Скейлы вобще - меганадежные! И проверено это не столько в походах, сколько в аварии "со счастливым концом", откуда и вмятина, кстати.
А после аварии - три похода по Карпатам и никаких траблов, после чего я и смотрю в сторону таких же Скейлов, только карбоновых

Прикольно будет поездить на карбоне с багажником, но это
исключительно в качестве эксперимента.
Что касается крепления, то внизу у Скейла все-таки есть отверстия и резьба для закрепления багажника, а вот в верхней части - ничего, отсюда и веревки

Можно конечно было бы и умное крепление наваять, но пока так...
На мою память, уважаемый пан Пискун на своей Скоттине проехал море походов, но там рама не гоночная, действительно... и очень старая...
А вобще, подобные гоночные Скотты для походов не очень. На них хорошо "на скорость" за пивом ездить, в покатушки без баулов, ну и в гонках участвовать. Там и посадка соответствующая. Вот я двуподвес и купил для походов... с багажником на подседелку... посмотрим чем дело закончится.
ПС Есть у меня старая рама Scott YZ1 и крепления там для багажника. Вот она никогда не разламается! Надо кому?
