Sergio, при моделировании, ты, видимо, упускаешь из виду одно обстоятельство: колеса транспортных средств не монолитные, а пневматические. Под весом ТС и силой тяги двигателя резиновая покрышка испытывает сжатие и скручивание соответственно. Зона этих деформаций при движении не стоит на месте. Когда участок протектора выходит из зацепления с землей, его отбрасывает назад силой упругости пневматика. При равномерном движении это не очень заметно, но если колесо ускоряется с пробуксовкой на снежной каше, захваченый им предмет может улететь довольно далеко. 
Хотя меня больше всего заботит не целостность чужих стекол, а моей собственной задницы. То, что шиповка тормозит быстрее простой резины, надеюсь никто не оспаривает.
Есть и элемент выпендрежа, но в хорошем смысле, как и в любой агитации. По правилам положено иметь знак - вот он, я соблюдаю правила и к тому же личным примером призываю всех участников движения. Подчеркиваю равноправное и равнообязанное положение велосипедиста на дороге. 
Еще момент: представь себе, человек убежден, что велосипед только для лета. Что он думает, когда видит байкера зимой? А вот что: "вот чудак (через "м"), щас подскользнется на льду и мне под колеса улетит." А этот знак ему объясняет "не чудак, не безответственный смертник, а вполне адекватный... и транспортное средство у него вполне серьезное." Хм, может и себе такое прикупить?
вот, я на какую реакцию расчитываю. Ну а смех... известно чей признак смех без причины.
 
          
  
  
  
  
  
 

 по моему скромному мнению то же самое.
 по моему скромному мнению то же самое.



 
  
 (похоже, водила думал, что раз я так лихо пролетел, то там не скользко)
 (похоже, водила думал, что раз я так лихо пролетел, то там не скользко)