не понимаю возмузщенных наездров, что "рама мучается от неприменимости". а что она плохо катит для Крыма и т.п. покатух? она ж эндурная, как не крути. че на так?
если критерий выбора рамы это пафос + нравится, то понимаю. сам часто этим руководствуюсь, выбираю по цвету

. но если объективно, то не понимаю чем она НУВОТНАСТОЛЬКО хороша. и внешне (кроме надписи) я не в восторге. все по тем же тонким трубам, и неяркому внешнему виду. сравни с тем же Рашем, например.
при случае хочу посмотреть на грязевые зазоры.
у меня щас анодированый Санандаль, а раньше был другой БТМ их, крешеный. покрытие в обоих случаях = просто песня! не заметил никаких лаж.
Если Коды, как и некоторые другие детали, это "нравится и хочется" то не вижу смысла в каких-то логичных доводах.
хотя я остался при том же мнение:
шатун - фтопку, я так было бил люминявий, что маленькие кусочки отбивал. на последнем КЕ так долбанул ХТР, что был бы карбон - вероятно я приехал бы. а из МегаЕксо, кстати, педальные вставки вылетают - спроси Петренко, например.
каретку ИСИС - тоже в топку (для ендюро). они все мрут быстро и грязи не любят, хотя некоторые и не катастрофично. ездил на всем лучшем от труватив, фса, рейсфейс (лучшая), и прочем уже лайне - все одинковое, нифонтан...
колеса "По совокупности веса, надежности и неубиваемости" рулит Шимано или ДТ втулки + ДТ спицы + Мавик обода. резонных аргументов против не слышал ни разу. только - внешний вид ;-)
может я и 10 раз пролетарий, но я понимаю что-то в кк и ендуро байках с практической стороны. для такого обсуждения, полагаю, вел и вывешен? а с "нравится + хочецца" че спорить - хозяин барин. но странно как-то
