



Вообщем… на вкус и цвет…
Правда, на днях ехал ~20км/час, глянул на скорость – 223 км/час, показывало буквально пару секунд. Жаль, что в максимальной не зарегистрировалось.


А кто именно показывал?Правда, на днях ехал ~20км/час, глянул на скорость – 223 км/час, показывало буквально пару секунд. Жаль, что в максимальной не зарегистрировалось.![]()
Нет не один. У вела показания прямо с колеса снимаются, а у авто с коробки. А точнее у вела потому, что значно меньше разброс показатетелей в зависимости от накачки и состояния дороги. Да и банально чем больше колесо, тем больше точность... Да и не подстраиваются автоприборы под давление и диаметер, в отличии от велокомпов...2 isv
А почему ты считаешь, что у автомобиля погрешность больше, чем у велокомпьютера, ведь у них принцип работы один и тот же.
Согласен, у автомобиля погрешность больше, но неужели на всех автомобилях спидометр работает от коробки, неужели никто из иномарок к колесу датчик не цепляет?Нет не один. У вела показания прямо с колеса снимаются, а у авто с коробки. А точнее у вела потому, что значно меньше разброс показатетелей в зависимости от накачки и состояния дороги. Да и банально чем больше колесо, тем больше точность... Да и не подстраиваются автоприборы под давление и диаметер, в отличии от велокомпов...
Но тогда на велосипеде тоже надо возить третье колесо, на которое вес байкера не влияет.ЗЫ: Правильно Валера сказал, на тестах к авто цепляют именно велосипедное колесо, для замера скорости, думаешь с чего бы это?
Повернутись до “Велоелектроніка”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість