Gary Fisher Tassajara vs Author Modus

Аватар користувача
AfxBurning
* *
Повідомлень:80
З нами з:18.5.06 00:08
Стать:чол
Звідки:Киев, Троещина

Повідомлення AfxBurning » 7.6.06 12:45

Я бы рекомендовал автору темы обратить внимание на ГФ Hoo Koo E Koo. Чуть дороже Тасаджары, но рама уже идет платиновой серии (материал - сплав zr9000. Тасаджара - это золотая серия, там идет алюминий 6061). И навеска получше будет. Сам вот только пару часов назад взял себе HKEK- велик супер!!! Кстати зайди http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?t=24813

Тут обсуждается этот вел.
Не думай, что ты можешь. Знай, что ты можешь.

Аватар користувача
Ender
*
Повідомлень:19
З нами з:30.5.06 13:05
Стать:чол
Звідки:Киев

Повідомлення Ender » 13.6.06 11:03

Я бы рекомендовал автору темы обратить внимание на ГФ Hoo Koo E Koo. Чуть дороже Тасаджары, но рама уже идет платиновой серии (материал - сплав zr9000. Тасаджара - это золотая серия, там идет алюминий 6061). И навеска получше будет. Сам вот только пару часов назад взял себе HKEK- велик супер!!! Кстати зайди http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?t=24813

Тут обсуждается этот вел.
Учитывая итоги обсуждения (ГФ для рослых людей, по идее удачная геометрия и т.д.) рекомендовал товарисчу пойти присмотреться к Тассаджаре, или Ку-ка-ре-ку... :) На форуме про ХКЕК как почитаешь, так возникают вопросы - а это нормально, что велик продали без смазки в отдельном узле, спущенных покрышках и еле накаченной вилкой? Чел вон уже кататься поехал на таком девайсе.... :(

Всем спасибо за обсуждение, будем юзать и смотреть на этого хвалёного ГФ.

Аватар користувача
madwolfa
* *
Повідомлень:198
З нами з:12.5.06 04:01
Skype:madw0lfa
Стать:чол
Звідки:Midwest, USA

Повідомлення madwolfa » 13.6.06 16:45

На форуме про ХКЕК как почитаешь, так возникают вопросы - а это нормально, что велик продали без смазки в отдельном узле, спущенных покрышках и еле накаченной вилкой? Чел вон уже кататься поехал на таком девайсе.... :(
Ну - справедливости ради - я приехал из другого города, забрал вел и уехал. Времени на предпродажную подготовку не было.. А то что я по приезду первым делом не проверил все узлы - сам дурак.

Всё сделал, к велику никаких вопросов - отличная машина, я очень доволен.

Аватар користувача
lach
*********
Повідомлень:2289
З нами з:12.4.06 21:50
Skype:lachuzhnikov
Стать:чол
Звідки:Kyiv

Повідомлення lach » 13.6.06 19:36

Рама на Modus с такой же геометрией, что и у меня на Vision, только у меня тройное баттирование, а не двойное,

Склоняюсь к вердикту в пользу GF только исходя из роста и веса друга, да и то пока не уверен.
1 - Начинай взрослеть и переставай вестись на маркетинговый бред. Баттинг был на мотоциклах БМВ еще во время второй мировой войны...

2 - На Тассаджаре 03-года ездит Сенна, ездит она не кисло в плане километража и уже 3 года как на родном комплекте компонентов... включая покрышки...
У нее конечно вес поменьше чем у мужиков, но все равно ГФ был сделан изначально толково. Это скромный намек...

3 - Неоднократно намекалось другими - пытаться выбрать байк "за друга " это то же самое, что "выбрать женщину другу". Посадка, предпочтения и прочее это настолько Личное, что ваши споры бесполезны :)))
Пятая ходка, условный срок. UT3UGV

Аватар користувача
Ender
*
Повідомлень:19
З нами з:30.5.06 13:05
Стать:чол
Звідки:Киев

Повідомлення Ender » 16.6.06 10:04

Начинай взрослеть и переставай вестись на маркетинговый бред. Баттинг был на мотоциклах БМВ еще во время второй мировой войны...

Не всё что есть в БМВ, есть в других машинах, сам скромно юзаю "драйер", так что пример не жжОт... :) То, как по-разному рамы звучат с разным баттингом - это наверное там маркетологи поставили китайские проц, датчики, звуковую карту и динамики... :duma:

На родном комплекте 3 года и простейший Author Profile ездит за 230 у.е. Кстати, Vision купил именно исходя из отличного качества того самого начального Profile, на котором 3,5 года прокатался. Так что на "Аффтара" всех попрошу не гнать. Ни малейших претензий ни к одному из велов этой фирмы не имею.

Ну да ладно, всё равно я уже посоветовал человеку. Он просто действительно в велах не разбирается, и я ему два разных по комплектации и подходам вела и предложил, склоняя, правда, к ГФ. Вот он купит, я у него возьму покатацца - и сложу мнение. Есть, в конце концов, в Киеве трассы, которые мы проходим за отрезки от 1 минуты до 30 минут - вот и можно будет сравнить, какой из велов более правильный.

Всем спасибо - воистину, человек на веле байкеру изначально друг, а без вела - непонятношо.... :)

Аватар користувача
glebus
* * * *
Повідомлень:511
З нами з:8.5.03 10:14
Стать:чол
Звідки:планета Земля

Повідомлення glebus » 16.6.06 11:42

Я езжу на GF Marlin 2002 года. Это еще Silver Geometry. До этого ездил на Giant Boulder'99. Когда менял вел в 2002м потестдрайвил довольно много разных велов (Merida Matts, Scott Kokomo, Giantы разные, Треки). GF подошел больше всего. Рост у меня 184.
Навеска пока родная (Alivio). Сменил колеса (заднее - обод протерся почти - лажу по говнищам в походах), переднее - поставил дисковую гидравлику.
Потестил прошлогодний Марлин (подсуетил коллеге по работе :)). Следующий мой вел будет тоже GF. Геометрия уж больно хороша. :)
--
CU.
Glebus.

happytreefrend
*
Повідомлень:18
З нами з:29.5.06 09:47
Стать:чол
Звідки:Киев, Соломенка

Повідомлення happytreefrend » 19.6.06 11:09

на 70% качество велосипеда зависит от рамы, т.е. то как едет вел (накат) больше зависит от рамы чем от буковок написанных на компонентах.
смена покрышек окажет на накат куда бОльшее влияние, нежели смена рамы ;-)
Во вторую очередь - вилка, разницу в работе 50-долларовой (которые ставят на 500долларовые велы) и 150долларовой вилок может почувствовать практически каждый, а вот между "двойным и тройным баттингом" - только особо избранные :D

А пресловутый "накат" рамы на практике НИКЕМ и НИКОГДА небыл измерен в цифрах, что лично меня наводит на определенные размышления, относительно его... кгм-кгм... влияния...
Как говаривал мой друг через неделю после покупки титановой рамы - "шины накачал - и обещанная мягкость куда-то пропала" :)

Аватар користувача
Ender
*
Повідомлень:19
З нами з:30.5.06 13:05
Стать:чол
Звідки:Киев

Повідомлення Ender » 19.6.06 15:46

на 70% качество велосипеда зависит от рамы, т.е. то как едет вел (накат) больше зависит от рамы чем от буковок написанных на компонентах.
смена покрышек окажет на накат куда бОльшее влияние, нежели смена рамы ;-)
Во вторую очередь - вилка, разницу в работе 50-долларовой (которые ставят на 500долларовые велы) и 150долларовой вилок может почувствовать практически каждый, а вот между "двойным и тройным баттингом" - только особо избранные :D

А пресловутый "накат" рамы на практике НИКЕМ и НИКОГДА небыл измерен в цифрах, что лично меня наводит на определенные размышления, относительно его... кгм-кгм... влияния...
Как говаривал мой друг через неделю после покупки титановой рамы - "шины накачал - и обещанная мягкость куда-то пропала" :)
Зачотный каммент.... :) Мне понятие накат тоже непонятно без цифрового выражения. Тройной баттинг по идее типа долговечнее. А звенит действительно по-разному! Енто факт! :)

Сам катаюсь на родных "панарейсерах 100" (вроде), с таким крупным протектором/круглыми большими шишками. Всё жаба давит что-то поскоростнее купить для асфальта. Тогда вообще ХТ-пуля будет. А вот когда ещё на контакты решусь родные.... пока по набережной 50 по ровной набираю, а шо ж там дальше будет?

Аватар користувача
Pooh
Модератор
Повідомлень:5261
З нами з:5.6.03 09:48
Стать:чол
Звідки:http://www.ukrbike.com.ua

Повідомлення Pooh » 19.6.06 15:50

Зачотный каммент.... :) Мне понятие накат тоже непонятно без цифрового выражения. Тройной баттинг по идее типа долговечнее. А звенит действительно по-разному! Енто факт! :)

Сам катаюсь на родных "панарейсерах 100" (вроде), с таким крупным протектором/круглыми большими шишками. Всё жаба давит что-то поскоростнее купить для асфальта. Тогда вообще ХТ-пуля будет. А вот когда ещё на контакты решусь родные.... пока по набережной 50 по ровной набираю, а шо ж там дальше будет?
ЗачЬОтный комент без комментариев :) особенно про шишки :)

а-ля Игуана VS спецзаказ :anti:
Сдай кровь - спаси жизнь! http://www.donor.org.ua

Аватар користувача
Ender
*
Повідомлень:19
З нами з:30.5.06 13:05
Стать:чол
Звідки:Киев

Повідомлення Ender » 19.6.06 16:01

Зачотный каммент.... :) Мне понятие накат тоже непонятно без цифрового выражения. Тройной баттинг по идее типа долговечнее. А звенит действительно по-разному! Енто факт! :)

Сам катаюсь на родных "панарейсерах 100" (вроде), с таким крупным протектором/круглыми большими шишками. Всё жаба давит что-то поскоростнее купить для асфальта. Тогда вообще ХТ-пуля будет. А вот когда ещё на контакты решусь родные.... пока по набережной 50 по ровной набираю, а шо ж там дальше будет?
ЗачЬОтный комент без комментариев :) особенно про шишки :)

а-ля Игуана VS спецзаказ :anti:
Ну эт я образно про шишки.... А как его ещё описать... :( Не "пупырежки" ж.... чую я, пора ставить что-то полусликовое.... Но это ужо другая тема....

Аватар користувача
Ender
*
Повідомлень:19
З нами з:30.5.06 13:05
Стать:чол
Звідки:Киев

Повідомлення Ender » 19.6.06 16:13

Нарыл вот свежую сцылку на Тассаджару:

http://forum.velomania.ru/index.php?sho ... 11117&st=0

Подтверждается мой вывод - при сопоставимых деньгах бренды дерут за раму, а навеску ставят фиговую. Итог - либо дорогой байк, либо апгрейд неизбежен. Я правда, вопрос по другому решил, чем аццки доволен. Ещё так пару слов скажу, так меня аще в маркетологи одной фирмы запишете.... :(


Повернутись до “Архів старих тем”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей