04.03.2006 (R) Запалить кастрик возле Канева (набор закрыт)

Велосипед це не просто засіб пересування. Велотуризм та велопоходи вихідного дня дозволяють нам зміцнити здоров'я і заглянути за обрій ...змінити життя.
Tibor
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:6666
З нами з:13.4.05 11:22
Звідки:50N15E

Повідомлення Tibor » 2.3.06 16:39

Пешком пойдем. По снегу :) Или автостопом

Аватар користувача
shooter
Модератор
Повідомлень:7897
З нами з:8.5.03 20:06
Стать:чол
Звідки:Usa

Повідомлення shooter » 2.3.06 17:52

аа.. ну ну :)
[URL=https://meettomy.site] Sexy Girls from your town[/URL]

Tibor
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:6666
З нами з:13.4.05 11:22
Звідки:50N15E

Повідомлення Tibor » 2.3.06 17:57

Еще момент - возьмите дождевики-ветровки.

В конце дня судя по прогнозу нам Тростянец курортом покажется :D

Аватар користувача
SIZZE
* *
Повідомлень:194
З нами з:9.10.05 22:43
Стать:чол
Звідки:Киев, сын Воскресенки

Повідомлення SIZZE » 3.3.06 11:03

Не томи, скажи время и место сбора!
Только не воспринимай на свой счет. Я имею в виду не тебя, а вообще.

Tibor
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:6666
З нами з:13.4.05 11:22
Звідки:50N15E

Повідомлення Tibor » 3.3.06 11:30

SIZZE, не гони, это не балаган... ;)

Время и место ушло в личные.

Tibor
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:6666
З нами з:13.4.05 11:22
Звідки:50N15E

Повідомлення Tibor » 3.3.06 11:47

Собсно набор закрыт. Те, кто едет - в курсе.

Tibor
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:6666
З нами з:13.4.05 11:22
Звідки:50N15E

Повідомлення Tibor » 4.3.06 18:17

Мини отчет.

Участники: Tibor, SIZZE, Вовчик, pro, pro-biker

Была произведена вынужденная эвакуация. Сумасшедший ветер в лобешник, крейсерская скорость 10-12 кмч с учетом большого количества горок. С горки уклона 10% скорость накатом не превышала 22 кмч.
Trip: 55 км
AVS: 13.4
Moving time: 04:03
Stopped time: 01:10
Max speed: 51 kmh

Падений 2, Проколов 1, "не упал" 2

Кастрика возле канева забацать не получилось.

Dgur
*
Повідомлень:36
З нами з:8.8.05 19:17
Стать:чол
Звідки:Луцьк

Повідомлення Dgur » 4.3.06 18:49

Аналогічно хотів катнуть на схід , за межі міста виїхав сніг з вітром в лоб, з цим вітром з легкої горки в спину під 45кмч без педалей :)

Аватар користувача
carver
* * * *
Повідомлень:743
З нами з:23.5.05 12:09

Повідомлення carver » 4.3.06 20:14

Падений 2, Проколов 1, "не упал" 2
11.03.2006 (Суббота)
...
Наушники забываем дома.
тема наушников не раскрыта ;)
np: Doomsword - The Siege (i-Radio - Heavy Duty) [00:00m/128Kbps/44KHz]

Tibor
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:6666
З нами з:13.4.05 11:22
Звідки:50N15E

Повідомлення Tibor » 4.3.06 20:37

carver,
Чела в наушниках ни окликнуть, ни остановить, ни поапщацаа. Он апасен при обгоне и неадекватен в плотной группе. Лично мое мнение - НЕТ глухарям в пакатушке :)
Аналогічно хотів катнуть на схід , за межі міста виїхав сніг з вітром в лоб, з цим вітром з легкої горки в спину під 45кмч без педалей
А ты крутанул бы 3-9. Того гляди и еще бы один про ШЫССЯТЪ заикнулся. ;)

Аватар користувача
carver
* * * *
Повідомлень:743
З нами з:23.5.05 12:09

Повідомлення carver » 4.3.06 21:19

carver,
Чела в наушниках ни окликнуть, ни остановить, ни поапщацаа. Он апасен при обгоне и неадекватен в плотной группе. Лично мое мнение - НЕТ глухарям в пакатушке :)
по правильному, админы должны были перенести данное обсуждение в раздел форума посвященный безопасности. но пока безопасность никого не волнует, особенно нас, флеймеров ;) то предлагаю тут и обсуждать.

читал что наушники это плохо, но показалось что на наушники ругаются как-раз те у кого них нет ;)
всегда слышал и фуры за спиной, и контролировал ситуацию. хотя и громкость часто не детская.
но зато, как наушники помогают в горку вкручивать ;) или скоротать часик езды по лесной просеке, когда впереди прямая уходящая в облака, а едешь уже давно, да и дорога скользкая ;)

вообщем, наушникам - ДА, гухарям - НЕТ.
Аналогічно хотів катнуть на схід , за межі міста виїхав сніг з вітром в лоб, з цим вітром з легкої горки в спину під 45кмч без педалей
А ты крутанул бы 3-9. Того гляди и еще бы один про ШЫССЯТЪ заикнулся. ;)
вчера читал в каком-то форуме, как оно на 90 км/час падать ;)
только если говорить о спуске с горки, то рекорд уже поставлен десять лет назад ;):
Мировой рекорд скорости в скоростном спуске
Установлен в 1995 году, во Франции, знаменитым французским downhill спортсменом Кристианом Тайллефером (Christian Taillefer).
В качестве покрытия выступал, конечно, не грунтовый спуск, а должным образом обкатанная и покрытая льдом горнолыжная трасса во Франции.
Для максимального снижения сопротивления воздуха была создана особая футуристическая плоская рама с интегрированным «седлом», не снижающей скорость жесткой вилкой и плоским рулем. Конечно, полностью облегающий костюм-трико гонщика обязателен.
Комбинация позволила пролететь по склону со скоростью 212 км в час, что, к слову сказать, не сильно быстрее профессионалов лыжного скоростного спуска. Их пиковая скорость часто находится в этих границах.
Зображення
np: Doomsword - The Siege (i-Radio - Heavy Duty) [00:00m/128Kbps/44KHz]

Аватар користувача
SIZZE
* *
Повідомлень:194
З нами з:9.10.05 22:43
Стать:чол
Звідки:Киев, сын Воскресенки

Повідомлення SIZZE » 5.3.06 21:12

Проснувшись, я раздёрнул, скрывающие от меня жизнь, шторы и попытался разгладить скопившиеся на щеках морщины. Вмятины от подушки. Вода в чайнике закипела в 5:05. Безвкусная еда. На радужный мостик опоздал на 7 минут. Вова (aka Вовчик) и Андрей (aka pro) недовольно топчут ногами. Я их понимаю. Скрежет, скрип, холостые прокруты педалей – убита средняя передняя звезда. (А на Землячке как раз того, что надо - нет). Хорошо согретые и с небольшим запасом подъезжаем на северные платформы, нам на ту же электричку, что и на прошлой неделе. Но первыми были не мы, первым был Артем (aka pro-biker). Знакомимся с ним и с его байком. Надпись на раме: SCOTT, приятно меня радует. Берем билеты для себя и своих «монохромных друзей».С приездом Паши (aka Tibor) взяли велы на плечи и мимо турникетов на перрон. Тот же контингент пассажиров.

Попадаются знакомые лица в электричке: баба с бельем, контролеры. Более детально знакомимся с фрирайдными компонентами байка Артема. Как-то быстро и без «приключений» проходит дорога, последние 3 остановки едем стоя и «обутые» в полную экипировку, стыдливо поглядывая на разводы грязи и соли, оставленные на 2-х лавочках. И еще в тамбуре стоит пристыженный «Зайчик», Сенна с нами?!

Судя по пейзажу высаживаться нам в «чистом поле». Так и есть, второе «Озерное». «Высадились» все, снега по.. 10 см, а у нас первые 5-6 км. грунта. Перрон, 2 дома и возле переезда воз с лошадью. Мы сделали попытку заблудится, потом группа из 3-х человек попыталась сочкануть. Ну и приходится через белоснежное поле обмениваться жестами. Вот где бы рации, нах, пригодились. Руководитель был более красноречив. А как он руко-водил... ;) а-ха-ха

Первые 2 км. едем по насту - злая резина проваливается, а полуслики успевают проехать. Вот и угадай с резиной?! Едем по квадратам полей, находим след машины, вроде стало легче, но надо не забывать держать скорость 15-16 км/час, если меньше – выпадаешь с колеи. «След», посреди поля, разворачивается на 180°, чем и заставляет нас чесать головы. :duma: Померив глазомером, к какой из дорог ближе, правее, туда и крутим по выветренным, местами, земле. Ветер уже чувствуется.

Выбираемся на асфальт. На 16 км. прокол, это Артем «нашел» передней покрышкой проволоку. Или это кевлар вылез?! ;) Андрей, пользуясь случаем, спасает свое «мужество», оголяя правую руку. И перчатка ловким движением была надета не по назначению, велоретузы непристойно оттянуты. Или может, чтоб снизить чувствительность аль трение о сиденье?! Растягивает удовольствие... *oops*

Проезжаем через центр какого-то села и согласно треку поворачиваем правее, на дорогу «вырубленную» в довольно живописной местности. «Заячья тропа», как сказал местный дроворуб, «на ней и летом машину редко увидишь». Подымаемся вверх ведя велосипеды за руль. Пока перекус, решаю доехать к подозрительной вышке. Разганяюсь, думаю одним махом переехать сугроб, въезжаю передним колесом, которое там и застряет, и я заваливаюсь набок. Круглый год бы так весело и безболезненно падать. Катим по гребню холма и немного замешкавшись с ориентацией на местности, стремглав бросаем наши байки по заснеженному серпантинчику. Все в экстазе спускаются на асфальт. Как мало надо для щастья – 300 метров крутой дороги с изгибами. Не знаю прочувствовал ли все Андрей с перчаткой... ;)

Ветер включил постоянные 9-10 м/с, не давая даже возможности укрыться в холмистой местности. Ветер облизывал природу, подымая вверх вихри снега. Ветер не давал нам возможности двигаться быстро. Особенно жестко было в районе Ржищева. Андрей уже как 10 км в конце пелотона. Я с Вовой везем на колесе, меняясь и меряясь силами. Тот же ветер создал видимость зимней бури, едем укутанные снегом, по «языкам» на дорогах.

Временами случаются вещи странные и необъяснимые, вызывающие желание проснуться. Но вся сложность в том, что невозможно, потому что все происходящее вовсе не сон. И где-то в пик этого «не могу» руководителем было принято решение: «Эвакуация». Ах это волшебное слово. Даешь себе слабинку. Мои ассоциации: вертолеты, спецтехника, куча народа, обязательно теплое пойло, теплые одеяла. Быть может: «Камера, стоп». Но нет, ничего этого не произошло. Надо дальше вкручивать, и вкручивать, как минимум так, как ты вкручивал до этого. К Кагарлыку еще 24 км.

Едешь прямо, такое впечатление, что сидишь на велотренажере. Боком к ветру и тебя сносит в кювет. Без матрацца, без сасисок, с минимумом остановок. Очередная плитка шоколадок и дальше. Вот уже видно Кагарлык, еще 5 км, ж/д станция в стороне. Пошел снег. То быстро, то медленно кружат маленькие комочки снега, похожие на сладкую вату. Мокрые. Словно манная крупа сыпет с неба снег и всё застлано белой дымкой. Теперь можно потрогать зиму руками в воздухе, ощутить её, ветром она гладит нас по шлемам... :x

В электричку с Вовой берем по чаю и бутылке пива. Ребята на автомате в кассу. Вот уже и наша тяга на перроне, бегу за билетами. Успел, в одной руке чай, в другой вел. Еще и места занял 8) . Вот теперь можно и поесть, попить. Артем, тщетно, сопротивляется сну. Фоток должно быть много. Конечная станция – северные платформы. Коллективный пис-стоп. Все с левого берега, так что едем вместе.

Вместо эпилога.
Вторая звездочка все таки нужна (правда, Паша ;)). Эти 60 км были равнозначны прошлонедельным 100. Треки нужны одинаковые или ЖеПеэС один. Тема «кастрика под Каневом» (с) не раскрыта, нужно будет повторить. Не хватало члена команды – Винни!
Только не воспринимай на свой счет. Я имею в виду не тебя, а вообще.

Tibor
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:6666
З нами з:13.4.05 11:22
Звідки:50N15E

Повідомлення Tibor » 5.3.06 21:22

Треки нужны одинаковые или ЖеПеэС один.
На самом деле у меня с Вовчиком была непонятка. Трек основной не менялся, я ему это говорил. Было проложено 2 обводных пути по асфальту Вовчиком и один (10 км) мной, его я выслал последним. Он и был в спешке загружен ;) Если помнишь дальше у нас был общий трек. В общем взаимопонимание и общая стратегия в навигации придет со временем надеюсь, для этого мы регулярно и катаем ;)
Переяславский трек делает Вовчик.

Аватар користувача
SIZZE
* *
Повідомлень:194
З нами з:9.10.05 22:43
Стать:чол
Звідки:Киев, сын Воскресенки

Повідомлення SIZZE » 5.3.06 21:55

В общем взаимопонимание и общая стратегия в навигации придет со временем надеюсь, для этого мы регулярно и катаем ;)
Переяславский трек делает Вовчик.
А будем учитывать направление ветра?! ;)
Хочется не только укататься, но и цели достигнуть ;)
А то меня дома не поняли, когда в рюкзаке нашли сасиски :D
Только не воспринимай на свой счет. Я имею в виду не тебя, а вообще.

Tibor
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:6666
З нами з:13.4.05 11:22
Звідки:50N15E

Повідомлення Tibor » 5.3.06 22:08

SIZZE,
Причинами именно такого направления были:
1. Я никогда не ездил против ТАКОГО ветра. Один раз было ПО - результат не дает покоя половине форума ;) Ветер оценен. Кстати мы ехали под углом 45 градусов. Против ветра шли бы за поворотом на Кагарлык ;)
2. У нас была запасная электричка в Мироновке, через БЦ, на 2 часа позже.
3. У нас была возможность сойти с маршрута раньше с наименьшими потерями. Если было бы 10 км до Канева ты бы повернул назад ПО ТОМУ ЖЕ МАРШРУТУ? Или сильный мокрый снег за каневом когда ближайшая станция все равно Мироновка (45-50 км). Разве этот риск стоил того, чтобы ощутить 10мс в задницу? Ты еще словишь свой ветер ;)
А будем учитывать направление ветра?!
Хочется не только укататься, но и цели достигнуть
- Нас убил не столько ветер, сколько горки с ветром в лобешник. Под переяславом таких горок не будет.
- Такого ветра ты еще не скоро увидишь
- У нас будет валом времени ;)

Но в любом случае можно будет делать покатушку по ветру в другом направлении если будет что-то подобное, посмотрим по прогнозу ближе к концу недели.
Теперь можно потрогать зиму руками в воздухе, ощутить её, ветром она гладит нас по шлемам...
Спустя минут 15 после того как мы расстались на воскресенке снежок усилился, стал маленькими кусочками льда, а ветер был в харю (в городе он послабее). Такое ощущение что крапивой по лицу лупят, опять пожалел что не взял маску. В общем думаю смотались мы оттуда удачно, такую психологическую нагрузку явно рано давать ;)

Аватар користувача
SIZZE
* *
Повідомлень:194
З нами з:9.10.05 22:43
Стать:чол
Звідки:Киев, сын Воскресенки

Повідомлення SIZZE » 6.3.06 00:15

2. У нас была запасная электричка в Мироновке, через БЦ, на 2 часа позже.
Кстати, силы были ;)
Только не воспринимай на свой счет. Я имею в виду не тебя, а вообще.

Tibor
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:6666
З нами з:13.4.05 11:22
Звідки:50N15E

Повідомлення Tibor » 6.3.06 00:26

SIZZE, если ты о "Кагарлык-Мироновка" то не у всех, пришлось бы опять повернуть против ветра, и 25 км превратились бы опять в гемор. А тогда еще и снег начался. В следующий раз ты и Вовчик пройдете экстра 25% для укатки ;) Будем специально на треке петли рисовать для лосей.


Повернутись до “Покатушки ( покатеньки)”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 13 гостей