4а Мужчины, как обычно, едут 4 круга. 
Прекрасный пол - три маленьких. Головокружительный спуск, который за стартовым городком включён не будет  
 
1) Валик, не вводи в заблуждение участников. Пиши конкретно - три маленьких круга для женщин- это без последнего подъема перед стартом. А то так недолго и до детей докатиться  
 
2) Абсолютно согласна со всеми высказавшимися 
против отмены будь то первого, будь то последнего спуска!!!!  
  
 
Мои соображения:
1) Если убрать первый спуск: 
 -вся толпа после разминочных кругов ломанется на крутой спуск с подъемом возле дерева и на корягах- 
коллективного и сильного завала не миновать. Разминочные круги делят всю толпу на несколько групп, но никак не на отдельно едущих участников.
 -первый спуск позволяет некоторым от страха отстать на спуске, а потом еще сильнее отстать на подъеме, что рассеевает толпу. Причем первый подъем считаю одним из самых показательных и выматывающих. Убрать его- значит свести гонку к мероприятию, подобному проводимому в ПДН, т.к. не требуещему каких-то суппер-пупер сил и напряга. Все остальное у большенства участников мужского пола проезжается накатом - хорошо разгоняешься на спуске и закатываешься на горку  :| 
2) Если убрать последний спуск
 - Ганз прав- пропадает 
самый техничный подъем, что опять-таки сводит гонку к просто соревнованиям, не требующим никакой более менее усиленной подготовки, техники езды, навыков и т.д.
3) Если убрать и то, и другое, первые места перераспределятся- теперь их будут "брать" не саме выносливые, закаленные, техничные и не щадящие себя, а те, кто станет в первом ряду на старте и кто умеет быстро вкручивать по прямой, что далеко не одно и тоже с ездой на спусках и подъемах.
Привываю всех поддержать меня.
ЗЫ Количество байкеров выросло, думаю, и конкурентов тоже, потому хотелось бы оценить/сравнить/просто посмотреть на всех и их возможности при условиях, равных тем, что были год и два назад.