Спасибо за внимание.
Думаю что технически это может и вел, но по духу -однозначно нет.
Дух велосипеда на протяжении шестисот лет с момента изобретения заключается в скорости ног. Это перевод с французского слова велосипед. Каким образом эта скорость ногами достигается и что должны делать при этом остальные части тела никто, нигде не оговаривает.
Тренажер, альтернативное средство перемещения на недалекие расстояния по велодорожкам (коих в Киеве не особо-то)... но...
(все субъективно)
пока (как минимум) это изобретение не может являться велом
Мне выдан патент на изобретение велосипеда(кто-то выше выкопал и ссылался), а не тренажёра или альтернативного средства перемещения на недалёкие расстояния по велодорожкам. Выдачу патента можете оспорить в суде. Заодно узнаете о субъективности.
- не позволяет ездить также быстро/легко как шоссер если ездить все-таки по велодорожкам.
Вы ездили на велосипеде, приводимом в действие способом сицикл?
- не позволяет при любых раскаладах ездить также быстро как МТБ оффроад или шоссер по шоссе (не не верю что так можно пропилить 50 км/ч 100 км даже при наличии "легкого" сицикла и "тренированного" велосипедиста).
Все ли желают "оффроад"? Туда чесать сколько, а свободного времени 1-1,5часа? На МТБ или шоссере можно пропилить 50 км/ч 100 км в одиночку? Кто такой?
- не ясно, какая маневринность на этом транспорте (уверен на 99.9% что даже приблизительно не такие как на веле).
Из видео видно. Из-за более длинных шатунов база длиннее. Следовательно, маневренность хуже. Но лучше, чем у тандема. Тандем не велосипед?
Вывод: конкуренцию с велом сицикл не выдерживает ни по каким сравнениям, велом (по моему скромному мнению) его считать нельзя в силу несовпадения с философией велосипеда (которая заключается в свободе передвижения) , в таком виде ЭТО никому не надо! (как Неуловимый Джо

)
Выводы делают после того, как попробуют.
Одноногих и желающих, но не имеющих возможности (а что, такие бывают?!) кататься на веле в учет не берем - это не велосипедисты априори.
Велосипед, приводимый в действие способом сицикл, даёт возможность ездить на велосипеде людям с одной здоровой ногой, которые сейчас не могут быть велосипедистами.
Изобретения, как по мне, могут быть двух типов: нужны определенные характеристики/результаты которые достигаются (например, более легкая вилка с пружиной воздушной вместо стальной) или получилось нечто, а мы пытаемся его применить.
по моему скромному мнению, сицикл - из второй группы (как и 98% всех патентов), но кто знает, а вдруг доработается конструкция (или будет какой-то из принципов использоваться где-то еще) - лезвия для бритвы сначала тоже никто не принимал в серьез

Что бы понять к какой группе изобретений относится способ сицикл, выясним, что одним не позволяет ездить на велосипеде, а другим мешает на велосипеде ездить быстрее.
Рассмотрим процесс вращения шатуна с педалью, сидящим на седле велосипедистом. На траектории педали имеются нижняя и верхняя "мёртвые" точки. Их положение определяется так. Мысленно соединим колено и точку касания подошвы велотуфли педали отрезком прямой. "Мёртвые" точки расположены там, где этот отрезок и шатун лежат на одной прямой. Как бы сильно не давили ногой на педаль в "мёртвых" точках она остаётся на месте, т.е. с этих точек вращение педали не начинается.
В остальных точках траектории педали усилия ноги полностью преобразуются во вращательное движение? Наиболее полно усилие ноги преобразуется во вращательное движение, когда выше построенный отрезок совпадает с касательной к траектории педали. Ориентировочно: шатун параллелен поверхности дороги. В остальных точках траектории педали усилия ноги не полностью преобразуются во вращательное движение. Наличие "мёртвых" точек в траектории педали объясняет, почему неудобно одной ногой приводить в движение велосипед. "Мёртвые" точки в траектории педали - причина неполного преобразования усилий ноги во вращательное движение и того, что на овладение техникой быстрой езды велосипедисты тратят много времени.
Никто и никогда не жаловался на неудобства, "мёртвые" точки вращая рукой ручку, когда достают ведро воды из колодца, измельчают мясо на ручной мясорубке, вручную заводят машину. Почему? Телом, ногами принуждаем плечо совершать возвратно-поступательное движение в плоскости вращения ручки. Согласованные движения руки, тела и ног приводят к отсутствию "мёртвых" точек на траектории вращения ручки.
Рука растёт из плеча. Откуда растёт нога известно. Телом и руками можно заставить это место совершать возвратно-поступательное движение в плоскости вращения педали, если у рук будет опора. Велосипедист один на велосипеде и для рук опора руль.
Сицикл – новый способ вращения шатуна с педалью. В процесс вращения педалей кроме ног вовлечены руки, спина, пресс, грудные мышцы.
Сицикл позволяет получить не ″ нечто ″, а следующее.
Действующую на педаль силу можно направлять по касательной к траектории педали и таким образом преобразовывать её полностью во вращательное движение во всех точках траектории педали. Вращение начинается с любого положения шатуна. Длина траектории педали может быть увеличена в два и более раз по сравнению с длиной траектории при вращении шатуна с педалью сидя на неподвижном сидении. Мощность вращения увеличена.
При согласовании усилий ног, спины, рук, пресса, грудных мышц движение велосипеда можно сделать равномерным, что приведёт к экономии сил велосипедиста.
При одинаковой скорости велосипеда, приводимого в движение способом сицикл, и велосипеда с шатунами направленными в разные стороны частота вращения шатунов на велосипеде, приводимого в движение способом сицикл, в разы меньше, чем на велосипеде с шатунами направленными в разные стороны.
Захочет ли человек с одной здоровой ехать на велосипеде, приводимом в движение способом сицикл? Не знаю.
Желающих ездить на велосипеде быстрее много. Поможет ли им это делать способ сицикл?
С уважением Синило Александр.