
о чем тогда дальше разговор?Ладно по поводу колес нормально все ,тут вопросов нет
тоді який сенс створювати тему?Ладно по поводу колес нормально все ,тут вопросов нет ,меня вес устраивает .+-500 гр это ерунда для меня ,раз поесть или в туалет сходить .
ненене это вилсет 1440 грам по каталогу, тобишь 2 колеса без эксцентриков, а покрышка 300 это суперлегкий слик, и камеры весят от 110например 1440 грам по каталогу. + покрышки от 300 грам и 30-40 камера.
а что сложного? большинство велов 29" $500 в стоке 14Тема огонь. : )
Меня всегда интересовало, чем же нужно обвесить вел, чтобы он весил 15. Удивительно, но у многих получается. : )
Нет ,накат нормальный .То есть большую роль играет вес самих колес ?даже те несчастные 500 гр ,я думал что общий вес влияет .Вы оприделитесь: хотите вес сбросить или накат улучшить?
Просто сбросив вес, например, 1кг на вилке, вы поедете намного тяжелее в сравнении с тем, если б вы сбросили вес в 500 г на колесах...
даже 300 грам на двух покрышках уже ощущаются. я вам писал же выше. ибо вы тртите меньше енергии на раскрутку(300 грамм - 5-10%)
вообще покрышки это самая "влияющая" часть велосипеда. их надо правильно подбирать под условия поездки
иногда вес покрышек не главное. я в городе езжу на тяжелом марафоне 2.0. потому как мне так проще. зато 0 проколов и не скользит в дождь вообще.
Почему ни о чем ,о том что у меня будет стоять на веле ,впринципе поменять резину на 550 грамовую и нормалек ,остальное ж приемлемо .Красива зелененька змазочка.
Відео ніачом.
да я не туда посмотрел )))вы правы .Там рубены уже не 870 ))))стерлась половина .Ну вообщем понятно что делать ,кроме как поменять покрышки больше тут парится нету смысла ,ну может еще седуху полегче и снять крылья ,руль другой поставить .Максимум 2 кг можно выжать если без воды ездить )))Спасибо за советы всем .Первый велосипед просто брал по незнанке ,если б сейчас покупал уже б лучше добавил взял другой ,вкинул я в этот прилично уже .Где ж больше? рубена 870, швальба та что на видео 790(так это она с антипрокольным слоем Kevlar Guard весит больше чем обычная)
Думаю на лето крылья можно скинуть ,так как много солнечных ясных дней ,честно говоря за все лето под реальный дождь на веле попал пару раз при учете что каждый день ездил и промок насквозь потому что на скорости нельзя избежать попадание капель ,но дистиллированная вода с неба это все таки не грязь с мокрого асфальта или грунта в рот ,лицо и на волосы ,на одежду и пр. ,велосипед потом высох и чист как и его хозяин,а так в основном старался сидеть дома когда очень плохая погода с грозой ,а вот на весну ,осень ,когда эта слякоть ,все течет без крыльев вообще уныло будет ,лично я пачкать велик не люблю и тем более себя ,с моими крыльями максимум что я испачкал это ступни ног и раму снизу ,полноразмерные хорошо защищают ,да и собственно вес их небольшой ,пластик много не весит ,на той же седушке можно отнять эти пару сот гр если купить полегче другую или подседеле .Если ты не спортсмен то нету понта як свыня вываливатся в грязи и велик свой ,тем более если детали дорогие стоят .Для себя сделал вывод что крылья нужны ,даже в ущерб внешнему виду .Ты защищен в поездке ,тем более если она дальняя ,а летом погода изменчивая .Шмотки высохли за пять минут и все ,а когда это все в грязи это жесть .
Мне тяжело понять людей, гоняющих без крыльев принципиально. Наверное они очень любят грязь, мелкие камешки и влажный песочек, летящие в лицо и на спину. А также им нравится после каждого выезда мыть велик или они могут себе позволить часто менять компоненты (каретки, амортизаторы), которые не любят грязь.
Фляга и насос нужны по-любому. В темное время нужен свет.
Остальное можно возить в рюкзаке.
Вот такой расклад
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 249 гостей