Выбор тормозов: апгрейд вибряков (V-brake)

(все про гальмівні системи, ободні та дискові, механічні та гідравлічні)
Аватар користувача
Dagger
* * * * *
Повідомлень:1076
З нами з:5.5.05 00:49
Стать:чол
Звідки:Киев, Харьковский

Повідомлення Dagger » 18.5.05 23:38

У меня спереди и сзади ХТ, колодки родные, ручки - Acera, тросы и рубашки - х/з, остались с позапрошлого вела. Все работает - зашибись, с модуляцией все в поряде, один минус - скрипят, сволочи, как будто не байк тормозит, а Камаз.

Аватар користувача
gans
* * * *
Повідомлень:904
З нами з:20.3.03 00:00
Стать:чол

Повідомлення gans » 19.5.05 09:37

Бога ради, не надо писать про то чего нет, нет модуляции на ви-бряках, разве что на ободной гибравлике :)

Аватар користувача
DarkWanderer
* * * *
Повідомлень:901
З нами з:26.4.05 14:31
Стать:чол
Звідки:Київ, Північ

Повідомлення DarkWanderer » 19.5.05 10:08

Бога ради, не надо писать про то чего нет, нет модуляции на ви-бряках, разве что на ободной гибравлике :)
Могу согласиться с тем, что модуляция на в-бряках плохая. Но что ее там совсем нет - это бред. Если бы ее совсем небыло, то независимо от того как давишь на ручку, тормозное усилие былобы одинаковым. :gerl:
Кто на поезд не успел - того и тапки...

Аватар користувача
Fzzl
Дядя Хрюша
Повідомлень:2034
З нами з:16.8.03 09:29
Стать:чол

Повідомлення Fzzl » 19.5.05 11:35

Такие тормоза ещё выключателями называются... Нажимаешь - не крутятся... Отпускаешь - крутятся... Триггер -)
Это гипербола, таких тормозов нет. На самых дешевых велах часто стоят тормоза, которые, как на них ни дави, практически не тормозят.
Приблизить тормоза к состоянию триггера можно, если мазать обода гудроном или еще какой-нибудь хренью. :)
Востаннє редагувалось 19.5.05 11:37 користувачем Fzzl, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
Леха
*********
Повідомлень:3697
З нами з:14.3.03 19:41
Стать:чол
Звідки:киев

Повідомлення Леха » 19.5.05 11:36

Бога ради, не надо писать про то чего нет, нет модуляции на ви-бряках, разве что на ободной гибравлике :)
Что-то за последнее время и SJ, и gans применили фразу "нет модуляции"....

Похоже я все-таки не догоняю смысла этого слова и спорить с мэтрами еще не дорос :)

Я до сих пор считал что модуляция - это просто зависимость силы торможения от силы на ручке - соответственно она всегда есть, но на одних тормозах плохая, на других хорошая.

Видимо ошибался, видимо модуляция - это какая-то специальная зависимость (линейная?), которая есть только у дисковой гидравлики, и то наверное не у всей.

Вобщем, снова вопрос требует разьяснения!
Дует? Do it!

Аватар користувача
DarkWanderer
* * * *
Повідомлень:901
З нами з:26.4.05 14:31
Стать:чол
Звідки:Київ, Північ

Повідомлення DarkWanderer » 19.5.05 11:54

Да нет, все ты правильно понял. Просто в сравнении с дисковой гидравликой на в-бряках модуляция плохая, ну а что бы придать словам значимости, говорят типа: модуляции нет. Но такого просто быть не может.
Раз ве что на ободе и на колодках сделать железные зубцы, так что бы стопорило мгновенно :anti:
Кто на поезд не успел - того и тапки...

Аватар користувача
zeeL
* * * * *
Повідомлень:1527
З нами з:18.5.03 22:50
Skype:ilya.galkin
Звідки:thepiratebay.se / Wasteland

Повідомлення zeeL » 19.5.05 15:41

правильнее говорить -
нет_ ЧЕТКОЙ и ПРЕДСКАЗУЕМОЙ_ модуляции.
мы лучше чем на самом деле (ц) Кобра
(с)...К овладению интеллектом надо относиться более позитивно! Т. (GitS:SAC)

Аватар користувача
de Balzam
*********
Повідомлень:4871
З нами з:17.1.03 19:50
Стать:чол
Звідки:укрхромбромпром

Повідомлення de Balzam » 19.5.05 16:00

правильнее говорить -
нет_ ЧЕТКОЙ и ПРЕДСКАЗУЕМОЙ_ модуляции.
Опять блин, бэмсь по каске молотком. :x
Что такое нечёткая и непредсказуемая модуляция??? :anti: :angel:
Т.е. я нажимаю ручки с определённой силой, и при этом заранее не знаю, как тормоза сработают??????? :duma:
Объясните мне ещё раз, как я езжу в заду у маршрутки 25 - 35 км/ч.
Как маршрутки тормозить умеют - все догадываются?
Pǔjīng SB

Аватар користувача
Naip
Лось-камiкадзе
Повідомлень:713
З нами з:23.3.03 22:37
Стать:чол
Звідки:Одесса

Повідомлення Naip » 19.5.05 16:08

Были раньше ви-брейки SRAM 9.0 и 7.0, их модуляции любые другие ви-брейки могли бы только позавидовать...

А на счет отсутствия, непредсказуемости модуляции у ви - это конечно злая шутка. :)

Аватар користувача
Duke
* *
Повідомлень:173
З нами з:25.10.04 12:45
Стать:чол
Звідки:Севастополь

Повідомлення Duke » 19.5.05 17:49

Подскажите за что все так хвалят Avid Single Digit 7? Чем они лучше Shimano LX M580?

Аватар користувача
zeeL
* * * * *
Повідомлень:1527
З нами з:18.5.03 22:50
Skype:ilya.galkin
Звідки:thepiratebay.se / Wasteland

Повідомлення zeeL » 19.5.05 18:17

ЭВИД - эт освоеобразный культ у ненавистников ШИмано ;)

повторяю , предсказуемость тормозов - ЛУЧШАЯ - на гидравлике хорошей . Четкость такая , что одним пальчиком можно тормозить................

я НЕ ГОВОРЮ - лучше\хуже , я говорю - что по-другому
мы лучше чем на самом деле (ц) Кобра
(с)...К овладению интеллектом надо относиться более позитивно! Т. (GitS:SAC)

Аватар користувача
Fzzl
Дядя Хрюша
Повідомлень:2034
З нами з:16.8.03 09:29
Стать:чол

Повідомлення Fzzl » 19.5.05 19:09

Подскажите за что все так хвалят Avid Single Digit 7? Чем они лучше Shimano LX M580?
- На треть меньше весят
- Мощнее (как мне кажется)

Аватар користувача
Dagger
* * * * *
Повідомлень:1076
З нами з:5.5.05 00:49
Стать:чол
Звідки:Киев, Харьковский

Повідомлення Dagger » 19.5.05 23:30

Вопрос терминологический (прошу не плеваться сразу, а дочитать до конца): почему "дисковые" тормоза называются дисковыми? Насколько я помню, политехнический словарь СССР 80-затертого года определяет дисковый тормоз как устройство из двух дисков - статического и собственно ротора, которые при прижатии одного к другому тормозят всей поверхностью. А то, что хитрые дяди маркетологи называют "дисковыми" тормозами на байках - просто вариант ободных, в который роль обода играет дополнительный диск (ротор). Поправьте, если я не прав.

Аватар користувача
gans
* * * *
Повідомлень:904
З нами з:20.3.03 00:00
Стать:чол

Повідомлення gans » 20.5.05 08:47

Под модуляцией имеется в виду возможность передачи малого усилия, прикладываемого к томозной ручке, на тормоз. Если эта зависимость очень плоская, т.е. надо прилагать немерянные усилия для того чтобы затормозить, то это и есть отсутствие модуляции, еще худший вариант когда зависимость нелинейная и имеет четко выраженный гистерезис, что характерно для механических дисковых тормозов и еще более характерно для ви-брейков.

Аватар користувача
Duke
* *
Повідомлень:173
З нами з:25.10.04 12:45
Стать:чол
Звідки:Севастополь

Повідомлення Duke » 20.5.05 13:14

- На треть меньше весят
- Мощнее (как мне кажется)
Насколько мне понятно мощность у вибрейков в общем регулируется на ручках (если это например LX), а вот сам ви-бряк :duma: разве что увеличением длины рычагов. Или блин как. Суть в том, что у меня стоят параллельки LX прошлого года, особого кайфа от "параллельности" я не вижу, но есть ОГРОМНЫЙ минус по грязезабиваемости. Вот и думаю поставить либо LX этого года, либо эти AVIDы. У кого какие мысли?

Аватар користувача
kosha
* * *
Повідомлень:341
З нами з:26.9.04 21:47
Стать:чол
Звідки:Полтава-Киев

Повідомлення kosha » 20.5.05 17:59


Суть в том, что у меня стоят параллельки LX прошлого года...
Вот и думаю поставить либо LX этого года, либо эти AVIDы.
:^: Железная логика.
А потом окажется, что и новые LX не помогут... Это зачем же ты покупаешь ви-брейки, если тебя грязезабиваемость беспокоит. Так они всегда грязь подхватывают после первой же лужи. Я уже не говорю, если рядом с колхозным полем проехать в мокрое время года. :petlya:
Надо думать о дисках, либо смириться, по моему скромному мнению.


Повернутись до “Гальма”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість