У меня луиза 99 года, еще односторонняя , минус нет автоматического подвода колодок по мере износа, но это и плюс, а то магура из-за неизвестных причин может сама сводить колодки и затирать.
Не понял, так в современноей диск.механике колодки тоже подводятся автоматически?
Как обстоят дела в М495?
В механике всегда одна колодка неподвижная. Даже в некоторой дешевой гидравлике бывает один подвижный поршень.
В нормальной гидравлике парное количество поршней, которые подводятся одновременно т.к. поршня работают по принципу сообщающихся сосудов.
Вот была такая Шимановская фигня, как механико-гидравлика - т.е. ручка механическая, к машинке идет трос как в механике, но в машинке ходовой винт передает усилие на поршни - вот сдесь не знаю как - но тормоз этот сдается мне редкая ерунда - уж лучше чистую механику или гидравлику :^: