Пришел к выводу о необходимости ездить с включенной в режим мигания фарой(!) и в светлое время суток!
Добро пожаловать.
В зените, правда, от стробоскопов не будет особого толку. Яркости в эту пору перебить освещение не хватит и водитель жмурится, либо сидит в плотных солнцезащитных очках.
В пасмурную погоду, послеобеденное и вечернее время заметность значительно возрастает. При езде в лоб по прямой, велосипедиста со стробо в ясный день видно за полтора-два километра.
С тех пор, как стал ездить со стробоскопами не было и дня, когда они не пригодились. У меня их два - эффект повыше. Гаишникам либо всё-равно, либо говорят что-то вроде "ого!"
Особенно заметно по авто, внезапно бьющих по тормозам, закрывающих бигом обратно дверцу, а также в тянучке принимающих левее чтобы дать зазор побольше. Приятно, когда тебя видят заранее - за 10-20 метров, а не 2-3.
Жлобство включать свет в светлую пору решается элементарной покупкой аккумуляторов.
Поездив так некоторое время, смотришь потом на людей, в темноте катающих без отражаек и габаритов, как на самоубийц, которых жаба давит купить силиконовую лягушку на подседелку хотя бы.