Київська веломережа – не для велосипедистів.Ми так не їздимо

Тут можна поспілкуватися на вільні велотеми ХТ VS двопідвіс, SRAM VS Shimano, велоновини, велокартинки і т.і.
Аватар користувача
Gornostai
Велопузiк
Повідомлень:5021
З нами з:5.11.08 20:32
Стать:чол
Звідки:Kiev
Re: Київська веломережа – не для велосипедистів.Ми так не їз

Повідомлення Gornostai » 29.8.12 15:02

Але все одно, це не найсмішніші.
викладай. посміємося...
Угу, чего же, конечно. Шо уж тут уж. Только смеяться.
Хорошо, что мы не на Левом берегу живем. Правда, Ира?
-Вы бандеровец и националист!
-Я? Таки да, у нас вся синагога такая!

Аватар користувача
Трям
Мауглi
Мауглi
Повідомлень:24324
З нами з:19.11.02 17:45
Стать:чол
Звідки:дитина всесвіту

Re: Київська веломережа – не для велосипедистів.Ми так не їз

Повідомлення Трям » 30.9.12 19:49

Жалобы велосипедистов на несуразные велодорожки были услышаны предвыборными штабами
Зображення Зображення

Агитационные палатки на велодорожке вероятно разместили не от равнодушия к проблемам велолюбителей, а в знак солидарности продемонстрировали пренебрежение к абсурдным творениям чиновников :roll: :mosking:
Зображення

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень:7465
З нами з:26.2.05 17:42
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Київська веломережа – не для велосипедистів.Ми так не їз

Повідомлення Trion » 30.9.12 20:24

Есть мысль, что они не знают, что это велодорожка.
Пешики там не раз удивлялись, хотя разметка рядом.

Аватар користувача
Оля-ля :)
абориген
абориген
Повідомлень:5667
З нами з:21.7.06 11:06
Звідки:Ukraine

Re: Київська веломережа – не для велосипедистів.Ми так не їз

Повідомлення Оля-ля :) » 30.9.12 21:51

Не агитаторами едиными перекрыты велодорожки!

Зображення

п.с.: в 23:20, возвращаясь из кинотеатра в ТЦ "Аладдин", посмотрела, что куча мусора стала раза в три выше!

А тем временем,
в газете "Дарницька панорама" , №05, вересень, 2012:

http://www.velodom.com.ua/full/65409
The grand essentials of happiness are: something to do, something to love, and something to hope for. Chalmers
Odometr: since 2006 for 2017 = 24.467km; in 2018=1025km

Аватар користувача
zgyra1
* * * * *
Повідомлень:1391
З нами з:30.6.07 21:59
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Київська веломережа – не для велосипедистів.Ми так не їз

Повідомлення zgyra1 » 30.9.12 22:26

Все конечно не смотрел признаюсь, но логично что ругают эти дорожки бажана частенько стоит по утрам и вечерами бывает
правда после обновления на позняках уже намного лучше,по теме этими велодорожками пользуюсь регулярно,очень удобно когда не надо перебираться на противоположную сторону проезжей части,и реально ни одной проблемы как то не замечал даже этот биг борд увидел только на фото, хотя ездю там каждый день покрытие отличное и препятствия реально вижу только на фотках хз как так получается,может из за автопилота, когда все очень стоит гораздо приятней ехать по велодорожке,правда признаюсь в основном не на велике, но все равно велодорожки которые есть очень полезные,и в дождь не обязательно принимать пескоструйную ванну на п.ч.и т.д.
велодорожкам большой + кроме этого уё..... в общем самодеятельности на владимирском.

Аватар користувача
Оля-ля :)
абориген
абориген
Повідомлень:5667
З нами з:21.7.06 11:06
Звідки:Ukraine

Re: Київська веломережа – не для велосипедистів.Ми так не їз

Повідомлення Оля-ля :) » 30.9.12 22:34

Все конечно не смотрел признаюсь, но логично что ругают эти дорожки бажана частенько стоит по утрам и вечерами бывает
правда после обновления на позняках уже намного лучше,
Объясни, что написал! :eek:
The grand essentials of happiness are: something to do, something to love, and something to hope for. Chalmers
Odometr: since 2006 for 2017 = 24.467km; in 2018=1025km

Аватар користувача
zgyra1
* * * * *
Повідомлень:1391
З нами з:30.6.07 21:59
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Київська веломережа – не для велосипедистів.Ми так не їз

Повідомлення zgyra1 » 30.9.12 22:51

так это ж легкотня :58:
1 не смотрел всю тему
2 многих они явно не устраивают в.д. так как 6 страниц и фотки с препятствием
3 на бажана по утрам пробки часто бывают,и по вечерам.
4 поменялась немножко развязка

Аватар користувача
AVVAKUM
новичок
новичок
Повідомлень:5880
З нами з:25.4.07 17:07
Skype:avvakum_v
Стать:чол
Звідки:старая, старая Дарница

Re: Київська веломережа – не для велосипедистів.Ми так не їз

Повідомлення AVVAKUM » 1.10.12 08:55

//// когда все очень стоит гораздо приятней ехать по велодорожке,правда признаюсь в основном не на велике...
велодорожкам большой +
Я так понял, понравилось ездить по велодорожке на автомобиле... :D
— В резюме вы указали, что вам не нравятся геи...
— Нет, скорее это я им.
— Вы нам не подходите.
— Вот видите? Я так и написал.

Аватар користувача
zgyra1
* * * * *
Повідомлень:1391
З нами з:30.6.07 21:59
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Київська веломережа – не для велосипедистів.Ми так не їз

Повідомлення zgyra1 » 1.10.12 16:51

вовсе нет, и на велике просто супер удобно, не нужно пользоватся мостами для разворота(живу напротив вырлицы) экономия времени и на не механическом т.с. по назначению
Spoiler
Show
стыдно признатся последнее время катаю на табуретке
еще лучше,особенно в не рядную пробку,к сожалению по бажана такое тоже бывает, редко но напрягает сильно.
Так же замечательное покрытие для езды на ролах.,


п.с все препятствия на фотках видят в реале только те кто в основном не катается на велике и.м.х.о.

Аватар користувача
Fayon
* * *
Повідомлень:200
З нами з:18.5.11 12:23
Skype:yurij.dzeganovsky
Стать:чол
Звідки:Оболонь

Re: Київська веломережа – не для велосипедистів.Ми так не їз

Повідомлення Fayon » 2.10.12 14:37

п.с все препятствия на фотках видят в реале только те кто в основном не катается на велике и.м.х.о.
Я на велосипеде не катаюсь, я его использую как основной городской транспорт. Моя комфортная скорость 25-30 км/ч, а ехать по этой так называемой велодорожке можно в лучшем случае на 15. Ибо палатки, мусор, люди.

Аватар користувача
anna_kaisa
* * * *
Повідомлень:726
З нами з:17.7.09 13:17
Skype:britta_kaisa
Стать:жін
Звідки:Київ

Re: Київська веломережа – не для велосипедистів.Ми так не їз

Повідомлення anna_kaisa » 3.10.12 15:51

палатки, мусор, люди.
http://ubr.ua/ukraine-and-world/events/ ... -167907#18

Аватар користувача
Оля-ля :)
абориген
абориген
Повідомлень:5667
З нами з:21.7.06 11:06
Звідки:Ukraine

Re: Київська веломережа – не для велосипедистів.Ми так не їз

Повідомлення Оля-ля :) » 4.10.12 21:32

The grand essentials of happiness are: something to do, something to love, and something to hope for. Chalmers
Odometr: since 2006 for 2017 = 24.467km; in 2018=1025km

Аватар користувача
Fayon
* * *
Повідомлень:200
З нами з:18.5.11 12:23
Skype:yurij.dzeganovsky
Стать:чол
Звідки:Оболонь

Re: Київська веломережа – не для велосипедистів.Ми так не їз

Повідомлення Fayon » 5.10.12 16:08

палатки, мусор, люди.
http://ubr.ua/ukraine-and-world/events/ ... -167907#18
Не понял, к чему это.

Аватар користувача
anna_kaisa
* * * *
Повідомлень:726
З нами з:17.7.09 13:17
Skype:britta_kaisa
Стать:жін
Звідки:Київ

Re: Київська веломережа – не для велосипедистів.Ми так не їз

Повідомлення anna_kaisa » 6.10.12 10:45

палатки, мусор, люди.
http://ubr.ua/ukraine-and-world/events/ ... -167907#18
Не понял, к чему это.
Это иллюстрации к «палатки, мусор, люди», журналисты ездили снимали

LY
* * *
Повідомлень:267
З нами з:28.3.06 13:58
Стать:чол
Звідки:Kiev

Re: Київська веломережа – не для велосипедистів.Ми так не їз

Повідомлення LY » 8.10.12 13:50

Предлагаю обдумать и сопоставить следующие факты:
- всюду велодорожки предназначены для отделения потока велосипедистов от потоков
других средств передвижения;
- всюду кроме нашей как бы страны не запрещается передвижение велосипедистов за
пределами велодорожки;
- во всех развитых странах есть велодорожки выполненные в рамках проезжей части,
т.е. простым нанесением разметки на проезжую часть, при этом, как правило, на
дорогах где раньше не было велодорожек;
- в Киеве все велодорожки выполняются только вне проезжей части;
- в Киеве все велодорожки строятся не там где удобно велосипедистам, не там где
много ДТП с участием велосипедистов, не там где опасно ехать на велосипеде, а там,
где по мнению властей велосипедисты мешают.

Из изложенного выше совершенно очевидно что велосипедистов попросту сгоняют с дороги.
Причем, делают это нагло, тупо и бестолково.

Для примера рассмотрим предполагаемое строительство велодорожки на Трухановом острове.
Приблизительно в 2005 году начался захват площадей парка под элитное строительство,
2009 - захват територий водных станций под строительство депутатами и другими падлюками,
2011 - началось каждодневное движение дорогих иномарок, 2012 - перекрытие Пешеходного
моста с шлагбаумами которые открывают водители кубиков, ремонт дороги и
проектирование велодорожки. Велосипедистам нужна там дорожка, нет, не нужна.
Кому нужна эта велодорожка? Кому мешают велосипедиты там на дороге? Кому нужно нестись
по этой дороге на 80 км в час? Кто опаздывает в баньку побаловаться? Кому не терпится
с подельниками мячик ножками попинать?

Совершенно очевидно что велодорожку там построят, это неизбежно, специально для
того что бы можно было ехать на высокой скорости, построят только для галочки,
только для того, что бы при ДТП виноват был только велосипедист, что бы он чинил
машину тому кто его сбил.

Велодорожки не предназначены для удобства и безопасности велосипедистов.
Назначение велодорожек - увеличение скорости автомобильного транспорта, устранение
велосипедистов с проезжей части, что бы не мешали.
Это так во всем мире, только в нормальных странах, это все делается не так нагло,
людям оставляют возможность двигаться так как они считают нужным и более толково,
стараются сделать удобно для людей.
Процесс одинаков, только у нас слишком тупые руководители...и результаты намного хуже...

Может хватит уже распускать сопли и понять наконец что о Вашей безопасности никто
не печется?
Может уже пора требовать прекращения преступного строительства велодорожек?

Аватар користувача
anna_kaisa
* * * *
Повідомлень:726
З нами з:17.7.09 13:17
Skype:britta_kaisa
Стать:жін
Звідки:Київ

Re: Київська веломережа – не для велосипедистів.Ми так не їз

Повідомлення anna_kaisa » 9.10.12 13:40

Предлагаю обдумать и сопоставить следующие факты:
- всюду велодорожки предназначены для отделения потока велосипедистов от потоков
других средств передвижения;
- всюду кроме нашей как бы страны не запрещается передвижение велосипедистов за
пределами велодорожки;
- во всех развитых странах есть велодорожки выполненные в рамках проезжей части,
т.е. простым нанесением разметки на проезжую часть, при этом, как правило, на
дорогах где раньше не было велодорожек;
- в Киеве все велодорожки выполняются только вне проезжей части;
- в Киеве все велодорожки строятся не там где удобно велосипедистам, не там где
много ДТП с участием велосипедистов, не там где опасно ехать на велосипеде, а там,
где по мнению властей велосипедисты мешают.

Из изложенного выше совершенно очевидно что велосипедистов попросту сгоняют с дороги.
Причем, делают это нагло, тупо и бестолково.

Может хватит уже распускать сопли и понять наконец что о Вашей безопасности никто
не печется?
Может уже пора требовать прекращения преступного строительства велодорожек?
Уточню по первым 5 пунктам:
- нет, не всюду строят велоинфраструктуру для отделения велосипедистов от потока автомобилей. В Европе действует принцип "Соединять, где возможно. Разъездинять, где необходимо" - т.е., где только можно, строить велоинфраструктуру на дороге, разметкой, или просто снижая скорость движения автомобилей, чтобы велосипедисту было безопасно двигаться в общем потоке. И разъединять ВИ и автодороги только на автомагистралях.
- в большинстве стран запрещается движение велосипедистов по дороге, если рядом есть ВИ. но есть исключения, где можно и там, и там.

- в Киеве ВД строят по нынешим Государственным строительным нормам, которые предусматривают ТОЛЬКО отдельную велодорожку, никаких тебе велополос, разметок и прочее. Потому и получается Здолбуновская в таком виде - ведь там не нужна была велодорожка.
- в Киеве строят ВД не там, где нужно - это правда - а там, где получилось.

Несмотря на разные исходники данных, выводы ваши, Леонид, правильные, а что делать будем?

LY
* * *
Повідомлень:267
З нами з:28.3.06 13:58
Стать:чол
Звідки:Kiev

Re: Київська веломережа – не для велосипедистів.Ми так не їз

Повідомлення LY » 9.10.12 14:18

Считаю что самое важное добиться изменения пункта "6.7. Водіям мопедів і велосипедів забороняється:" ПДД.
"б) рухатися по автомагістралях і дорогах для автомобілів, а також по проїзній частині, коли поряд є велосипедна доріжка;"
поменять на:
"б) рухатися по проїзних частинах автомагістралей, а водіям велосипедів, крім руху колони велосипедистів, бажано рухатися по велосипедній доріжці, коли поряд є у тому ж напрямку руху придатна для використання велосипедна доріжка;"

Тогда проблемы с велодорожками будут устранены.

Tibor
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:6666
З нами з:13.4.05 11:22
Звідки:50N15E

Re: Київська веломережа – не для велосипедистів.Ми так не їз

Повідомлення Tibor » 9.10.12 15:10

Уточню по первым 5 пунктам:
- нет, не всюду строят велоинфраструктуру для отделения велосипедистов от потока автомобилей. В Европе действует принцип "Соединять, где возможно. Разъездинять, где необходимо" - т.е., где только можно, строить велоинфраструктуру на дороге, разметкой, или просто снижая скорость движения автомобилей, чтобы велосипедисту было безопасно двигаться в общем потоке. И разъединять ВИ и автодороги только на автомагистралях.
- в большинстве стран запрещается движение велосипедистов по дороге, если рядом есть ВИ. но есть исключения, где можно и там, и там.
Эхх. Наблюдаю я за всем этим еще со времен когда я Бассу показывал как в Вене выглядят мосты для велосипедистов. Он их видеть не может потому что они под мостом подвешивается и пролетая на танчике можно даже не понять что под тобой сучествует велотраффик. Самое опасное в Киеве - это именно мосты. По его реакции можно было понять - идите вы в :zopa: , бабло так не отмывают.

Как делаются дела в невелосипедной Чехии. Далеко бегать не будем, потому что до велосипедной Голландии украинцам с их понтовым смыслом жизни реально никогда не добраться. Этого просто не произойдет, мозгами не вышли, и гарант тому пример.

Велодорожек тут на проезжей части реально мало. Они преимущественно находятся в рекреационных зонах (часть тротуара), или являются разметкой на грунтах. Там, где ширина проезжей части позволила нанести разметку - их отделили цветом или просто нарисованным велосипедистом. Все. В этом Прага и Киев ничем не отличаются.

Но.

Почему велосипедисту на дороге безопасно.
1. В городе здесь максимально допустимая скорость 50, превышение на 5 кмч чревато 2 штрафными баллами.
2. Вводится практика ограничения скорости до 30 кмч в центральной части города (как раз для безопасного проезда тех же велосипедистов), о чем говорят много знаков.
3. На данный момент скоростной режим регулируется теми же знаками, которых понатыкано реально невообразимо много. 20-30-40 кмч.
4. За вождение в нетрезвом виде 7 баллов, проезд на красный 5 баллов, опасное вождение 5 баллов. За побег с места ДТП 7 баллов, за неоказание помощи 7 баллов. И т.п. Не считая самих штрафов до 20 000 грн. При достижении 12 баллов лишают прав на год с последующей пересдачей. "Сгорает" в год только 4 балла. Убрать еще три балла можно корочкой о прохождении курсов повышения квалификации (типа контраварийка), по сути только раз.
5. Остановка или наезд на разметку для другого транспорта (коим является велодорожка или совмещенная с велополосой полоса для автобусов и такси) чревато штрафом. Его просто молча пришлют по почте - камер в городе более чем достаточно.
6. Велосипедист никогда не будет подрезан или сбит если он соблюдает все необходимые требования ПДД.

Итого я понимаю, что с киевскими законными 60+20, при наличии отбойника и 90 + 20, а когда никто не видит и 180 по встречке, тягаться по безопасности для велосипедиста с теми же чехами просто нереально. Даже если кто-то в трафике толкнет велосипедиста, повреждения не сравнятся с тем, что от него останется если какой-то шизик будет "тошнота" по первой полосе учить ездить перегазовкой до 100 кмч. Даже при том что инфраструктура и условия идентичны.

Это я к чему.
Вы боретесь не с тем, а с тем чем надо бороться, просто нереально. Ввиду того, что общество устроено совершенно иначе. В мире понтов и дваждынесудимых президентов законом может быть что угодно, только не бумажки.

Начните тратить энергию с умом а? В животном мире слабый хищник или обладает каким-то уникальным оружием типа яда или имеет возможность жертву измотать. Вы находитесь в роли жертвы, и вы задолбаетесь раньше, чем будет какой-то реальный результат. Даже дорожку на Бажана сделали не для велосипедистов, а для Евро. Плюс реальным пацанам теперь никто не мешает "тошнить" в первом ряду с крякалками 150 кмч.

LY
* * *
Повідомлень:267
З нами з:28.3.06 13:58
Стать:чол
Звідки:Kiev

Re: Київська веломережа – не для велосипедистів.Ми так не їз

Повідомлення LY » 9.10.12 15:29

Полностью согласен с Tibor, эта зона тупейшего быдла ошибочно называемая страной совершенно гиблое место...
Но, к сожалению, мы тут живем, в данном случае идет речь только о самом малом - не платить за ремонт машины когда тебя снесут с дороги если рядом велодорожка по которой проехать невозможно.
Можем еще требовать повышения штрафов автомобилистам, введения смертной казни при совершении ДТП и та далее, это не имеет значения, игнорирование процесса приведет к самым плохим результатам.
Никто не против более рациональной траты сил, как "тратить энергию с умом"? Подскажите...

Tibor
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:6666
З нами з:13.4.05 11:22
Звідки:50N15E

Re: Київська веломережа – не для велосипедистів.Ми так не їз

Повідомлення Tibor » 9.10.12 15:45

Никто не против более рациональной траты сил, как "тратить энергию с умом"? Подскажите...
Это от фантазии зависит.
У любой задачи есть минимум три рациональных решения.

К примеру кому-то одному вступить в интимно половую связь с кем-то из мерии и руководить уже оттуда.
Потому что мне кажется на данный момент велосипедистов всей кодлой поимели нашару еще и денег заработали :)

А еще можно "руководить" ГАИ и убрать эти долбаные оговорки 20 кмч, которые реально часто стоят многим жизни.
Убрать "мигающий зеленый" и считать запрещающим сигналом желтый. На мигающий зеленый вопреки логике ускоряются а не тормозят. Повесить знаки 40 кмч в центре, потому что центр днем быстрее 20 кмч все равно не едет. 1 знак на квартал стоит на два порядка дешевле, чем краска на 1 погонный метр велодорожки. И т.д.

LY
* * *
Повідомлень:267
З нами з:28.3.06 13:58
Стать:чол
Звідки:Kiev

Re: Київська веломережа – не для велосипедистів.Ми так не їз

Повідомлення LY » 9.10.12 16:04

Согласен со всем кроме вступления "в интимную связь"...

Можно обойтись снижением максимально разрешенной скорости в населенных пунктах до 40 км\ч. и повышением штрафов. ГАИ будет в восторге...

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень:7465
З нами з:26.2.05 17:42
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Київська веломережа – не для велосипедистів.Ми так не їз

Повідомлення Trion » 9.10.12 16:15

Wow! Serious business!

Tibor
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:6666
З нами з:13.4.05 11:22
Звідки:50N15E

Re: Київська веломережа – не для велосипедистів.Ми так не їз

Повідомлення Tibor » 9.10.12 16:33

Согласен со всем кроме вступления "в интимную связь"...

Можно обойтись снижением максимально разрешенной скорости в населенных пунктах до 40 км\ч. и повышением штрафов. ГАИ будет в восторге...
А почему насчет интимной связи ты так заволновался? Можно делегировать полномочия людям компетентным. В любом случае все делается через :zopa: и пропаганда велодвижения не оказалась исключением.

ГАИ и ПРсы уже в восторге от закона, который принят в первом чтении, запрещающем называть вещи своими именами.
#crazy_pilot

Аватар користувача
anna_kaisa
* * * *
Повідомлень:726
З нами з:17.7.09 13:17
Skype:britta_kaisa
Стать:жін
Звідки:Київ

Re: Київська веломережа – не для велосипедистів.Ми так не їз

Повідомлення anna_kaisa » 14.10.12 18:27

Как делаются дела в невелосипедной Чехии...
1. В городе здесь максимально допустимая скорость 50, превышение на 5 кмч чревато 2 штрафными баллами.
2. Вводится практика ограничения скорости до 30 кмч в центральной части города (как раз для безопасного проезда тех же велосипедистов), о чем говорят много знаков.

Итого я понимаю, что с киевскими законными 60+20, при наличии отбойника и 90 + 20, а когда никто не видит и 180 по встречке, тягаться по безопасности для велосипедиста с теми же чехами просто нереально. Даже если кто-то в трафике толкнет велосипедиста, повреждения не сравнятся с тем, что от него останется если какой-то шизик будет "тошнота" по первой полосе учить ездить перегазовкой до 100 кмч. Даже при том что инфраструктура и условия идентичны.

Это я к чему.
Вы боретесь не с тем, а с тем чем надо бороться, просто нереально.
Да! Вопрос снижения скорости автомобилей важен! Нет необходимости строить велодорожки/велополосы и т.д. в местах, где скорость - 30 км/час, и такие зоны действительно внедряют и в Вене, и в Праге, и в Севилье. Да, +20 нештрафованых свыше лимита - это зло! Спасибо, я страшно рада, что это кто-то еще понимает так же.
Но лоббирование этих изменений происходит на уровне Верховной Рады и министерств, а АВ-Киева, и туда мы пробиться без общенационального движения не можем. Мы начали в мае, когда подписывали петицию на Велодень, там было про изменения в КУпАП (это про +20) и в ПДД (про зоны 30 км/час), но это было проигнорировано.

А вообще, я вижу на ВК все чаще абсолютно верные мысли. Например, снижение скорости 30 км/час, пешеходные зоны, traffic calming, общественный транспорт, возможности провоза великов в метро... Все это пункты, которые, возможно, не улучшат сейчас и сию минуту жизнь нынешних велосипедистов, но они значительно увеличать кол-во велосипедистов в городах, потому что ездить на велосипеде станет проще, понятнее даже тем, кто сейчас и не задумівается над тем, чтобы сесть на велик?
Но не кажется ли вам, что нужно создавать национальную стратегию и добиваться этого всего последовательно, а не с бухты-барахты? Не кажется ли, что нужно выбрать сначала один важный пункт (например, зоны 30 км/час, или можно ехать по дороге, когда есть ВД) - и добиваться его во всех городах, протестами, акциями, письмами, не ограничены пути лоббирования, придумайте сами?

Есть такой чешский документальный фильм "Auto*mat", о велосипедном движении Праги, которые начали 10 лет назад, начали проводить акции, требовать безопасности на дорогах и велоинфраструктуры у мера, мер пришел к власти, но ничего не сделал. Первые велодорожки были ужасны, ездить по ним было невозможно. Главный активист велодвижения был сбит насмерть, когда возвращался домой. Но ребятам удалось добиться своего.
А теперь прошло 10 лет, и вам нравится Прага. Хотя она тоже не пример идеального в плане дорожной безопасности для велосипедстов города.

Аватар користувача
SilverS
ничего не осталось
ничего не осталось
Повідомлень:3083
З нами з:23.4.05 02:41
Стать:чол
Звідки:Киев,Харьковский

Re: Київська веломережа – не для велосипедистів.Ми так не їз

Повідомлення SilverS » 14.10.12 20:29

А что будет в Чехии,если пару десятков велосипедистов,будут собираться "на огонек",бухать пивас,курить травку,а потом растекатьсмя ночью по домам,считая по дороге все лужи? (да,это я вспомнил,нашего обшего большого и хорошего знакомого,пару лет назад 8-) ). Сколько штрафных балов? *oops*


Повернутись до “Вело Теми”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей