Переход на контакты

(все про шатуни, каретки, педалі, касети, ланцюги, перемикачі, манетки)
Аватар користувача
S@int
* * * * *
Повідомлень:1137
З нами з:2.2.07 16:50
Стать:чол
Звідки:Киев, Харьковский
Re: Переход на контакты

Повідомлення S@int » 3.11.08 12:21

...при любом варианте установки шипов угол выстегивания на обоих тапках останется одинаковым, просто будет либо 15º либо 20º.
Угу.... по инструкции да, а вот на практике что-то не очень. Попробую поменять наверное левый с правым, посмотрю, что изменится.

Аватар користувача
Модератор8
Страшний Модератор
Страшний Модератор
Повідомлень:661
З нами з:21.3.08 03:25

Re: Переход на контакты

Повідомлення Модератор8 » 3.11.08 20:52

Угу.... по инструкции да, а вот на практике что-то не очень.
И на практике тоже даже очень...
Попробую поменять наверное левый с правым, посмотрю, что изменится.
Изменится угол выстегивания, и если в твоем случае он уменьшится, то это в принципе может как-то облегчить процесс. Но вообще на нормальное встегивание/выстегивание больше влияет "глубина" установки шипа, а точнее его взаиморасположение с элементами протектора подошвы. В идеале после встегивания подошва должна не очень сильно упираться в площадки по бокам венчика педали и не должна мешать повороту ноги для выстегивания. Обеспечить такие условия можно подкладываением под шипы пластмассок, идущих в комплекте, подрезанием "проблемных" элементов протектора.

Аватар користувача
Old Scratch
* * * *
Повідомлень:703
З нами з:3.9.07 10:41
Стать:чол
Звідки:Kyiv, Solomyanka.

Re: Переход на контакты

Повідомлення Old Scratch » 3.11.08 20:56

Ось знайшов те, що схоже мені допомогло "Садишься в туфлях на стол и свешиваешь ноги.
смотришь как висят твои ноги, проводишь вирт линии перпендикулярно столу через стопы(отмечаешь ее както маркером не туфлях)
Шипы нужно ставить по этой линии, она показывает угловое выравнивание твоих ног относительно байка. Ось педали должна быть под подушечками стопы"
Також збільшив каденс. В результаті неприємні відчуття в колінах не виникають, принаймні, поки шо.
Іще буквально учора відкрив для себе великий плюс у контактах. Це можливість піднімати задне колесо. Якось случайно згадав, що десь читав про легкість підйому заднього колеса у контактах. Нарешті можливо застрибувати на бровки, хоча треба ще потренитись. А ось на топталках в мене не получалось його піднімати (без переднього гальма), а бажання багато часу присвячувати цьому не було. Єдине, що прийшлось збільшити натяг пружини щоб не виклацуватись під час стрибка, проте, тепер важче вклацнутись (потрібно прикласти певне зусилля).
Пока ноги крутят - крути!

Аватар користувача
Xelur
*
Повідомлень:17
З нами з:20.8.08 10:42
Звідки:Киев

Re: Переход на контакты

Повідомлення Xelur » 26.11.08 17:57

У меня с великом шли контактные педали : 505 Шимано . Возник вопрос хорошо ли они себя ведут при встегивании -выстегивании и при езде ?

Аватар користувача
Модератор8
Страшний Модератор
Страшний Модератор
Повідомлень:661
З нами з:21.3.08 03:25

Re: Переход на контакты

Повідомлення Модератор8 » 26.11.08 21:06

У меня с великом шли контактные педали : 505 Шимано . Возник вопрос хорошо ли они себя ведут при встегивании -выстегивании и при езде ?
Если кратко резюмировать, то да, ведут себя хорошо, за исключением случаев эксплуатации в грязи и снегу, когда в силу своей конструкции могут вести себя плохо. А вообще в форуме не раз писали про эту модель.

dimavirt
*
Повідомлень:21
З нами з:4.9.07 09:52
Стать:чол

Re: Переход на контакты

Повідомлення dimavirt » 3.2.09 13:41

Купил себе Crankbrothers Candy и велотуфли Perl Izumi.
Видеоролики и инструкция у педалек на иглиш http://www.crankbrothers.com/support/pr ... _candy.pdf" onclick="window.open(this.href);return false;
в связи с чем пара вопросов:
1) На подошве туфлей есть вставка:
ее надо снимть и уже на ее место ставить cleat'ы? Если я перхожу на топталки, то cleat'ы снимаю и вставку на место возвращаю?
2) Вместе с cleat'ами есть и тонкие пластиковые проставочки, их надо класть под cleat'ы?
3) cleat'ы должны быть жестко зафиксированы?
4) Когда я поставлю педальки, в магазине сказали что надо прокачать их маслом?
Спасибо!

Аватар користувача
Модератор8
Страшний Модератор
Страшний Модератор
Повідомлень:661
З нами з:21.3.08 03:25

Re: Переход на контакты

Повідомлення Модератор8 » 3.2.09 15:33

2) Вместе с cleat'ами есть и тонкие пластиковые проставочки, их надо класть под cleat'ы?
Их надо использовать, если они нужны и не надо, если в них нет необходимости - это в основном зависит от тапка и его протектора.
3) cleat'ы должны быть жестко зафиксированы?
Они должны быть неподвижны и прикручены болтами с определенным моментом. От того, на какой тапок какой прикрутишь шип зависит угол выстегивания.
4) Когда я поставлю педальки, в магазине сказали что надо прокачать их маслом?
При установке педалей надо смазать резьбу. В принципе кренки предполагают возможность "сквозной смазки" своих педалей с использованием пресс-масленки, но новым педалям это не нужно.

Ответы на все эти вопросы есть в инструкции к педалям, а ко многим - в этой же теме; неужели настолько лень это почитать?

Аватар користувача
SkyLiner
* *
Повідомлень:55
З нами з:2.8.06 12:25
Стать:чол
Звідки:тёмные миры:)

Re: Переход на контакты

Повідомлення SkyLiner » 7.4.09 13:38

Уже почти месяц катаю на M-520. Возник неприятный момент правый шип начал иногда люфтить в зажиме в вертикальной плоскости 1-2 мм, причём люфт сопровождается характерным щелчком и оооочень раздражает. Подкручивание усилия зажатия зажима на педали проблему не решает (Где то у кого то уже встречал такой трабл в постах но не нашел). Как избавиться от этой неприятности кто-то в курсе? })
Never say never...
Не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-хранитель...

Аватар користувача
evolvent
* * * * *
Повідомлень:1436
З нами з:3.10.08 22:52
Skype:evolventum
Стать:чол
Звідки:Кривой Рог

Re: Переход на контакты

Повідомлення evolvent » 11.4.09 00:09

а обувь ты какую юзаешь то? случайно не с мягкой подошвой? если стер изза этого шип то люфт уже не убрать кроме как заменить шип

Аватар користувача
SkyLiner
* *
Повідомлень:55
З нами з:2.8.06 12:25
Стать:чол
Звідки:тёмные миры:)

Re: Переход на контакты

Повідомлення SkyLiner » 13.4.09 18:56

MT-50 шимана, не стёр катаю не так долго и люфт не постоянный, появляется иногда, вроде бы и шип правильно стоит относительно ступни, как то странно, противное клацание если чесно)
Never say never...
Не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-хранитель...

Аватар користувача
evolvent
* * * * *
Повідомлень:1436
З нами з:3.10.08 22:52
Skype:evolventum
Стать:чол
Звідки:Кривой Рог

Re: Переход на контакты

Повідомлення evolvent » 13.4.09 20:50

ну тогда единственное обьяснение - обувь толком не упирается в рамку педалей и большая часть усилия передается через связку шип-педаль нежели через подошва-педаль

aktivator
* *
Повідомлень:179
З нами з:11.10.08 12:44
Skype:sergiyarkh
Стать:чол
Звідки:Как и все..

Re: Переход на контакты

Повідомлення aktivator » 25.4.09 16:13

сегодня впервые попробовал себя на контактах (вчера в 10 вечера не в счет :gerl: )
Лег один раз в песок, при чем вины контактов в этом нету - как раз поставил полуслик вперед, вот и разложился.
На топталки пока возвращаться не собираюсь. 8)

Спасибо всем людям, которые так или иначе принимали участие в моем оконтачивании ;-)

Аватар користувача
PRom
*
Повідомлень:12
З нами з:10.3.09 17:30
Стать:чол
Звідки:м.Харковская

Re: Переход на контакты

Повідомлення PRom » 27.4.09 08:54

Прочитав эту тему загорелся покупкой контактов.
Вот, вчера это свершилось. Покупал в "Сверх новой земле".

Ботинки шимано МТ-31: Выше было написано, несколько плохих отзывов о этих ботах. Покупал их с опаской, но продавец в магазине был очень убедительным, да и цена (380 грн. против 740 грн.) тоже свою роль сыграла.
Как для меня, так боты нормальные.
Очень доволен переходом, крутить педали стало в два раза легче.
Лиш тогда двое тайну соблюдают - когда один из них ее не знает.

Аватар користувача
abagnyuk
* * *
Повідомлень:329
З нами з:10.5.07 19:39
Стать:чол
Звідки:киев, лукьяновка

Re: Переход на контакты

Повідомлення abagnyuk » 7.8.09 09:34

pitlorad
Маленькая проблемка с контактами. Может кто сталкивался?
Педаль чуть разболталась. Шимана 520. Заезжал на Землю - ни у мастеров, ни в магазе ключика такого нет(круглая "штука", на внутренней части которой зубцы). Может у кого есть - смотрел конструкцию в документации. Там внутри всего лишь подтянуть нужно.
Зображення

такая? это torx называется. ищи в эпицентре (или аналогах) или в мастерских по ремонту мобильных телефонах, они в них часто используются.

а вообщето то что в мастерской нет инструмента который нужен для сервиса распространенных комплектующих, да еще и продающихся в том же месте - это както странно.

Аватар користувача
bodya
*
Повідомлень:39
З нами з:5.5.09 14:27
Стать:чол
Звідки:Киев, Борщаговка

Re: Переход на контакты

Повідомлення bodya » 7.8.09 10:38

люфт сопровождается характерным щелчком и оооочень раздражает.
Очень интересны причины. Планирую приобрести 540-е, но уже не первый раз слышу о такой проблеме.

Аватар користувача
kiv
 
Повідомлень:6324
З нами з:8.6.09 21:11
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Переход на контакты

Повідомлення kiv » 8.8.09 09:16

Не так страшен черт, как его малюют

морально подготовился к падениям, поменял педали, пару минут перед выездом попробовал в квартире встегнуться-выстегнуться. В первый день километров 20 или 30 по Парку Партизанской Славы, а сейчас уже 12 день и 400км в контактах. Ни одного падения или "покушения", проблем с выстегиванием не было вообще, а вот сразу застегиваться сначала не получалось. На обычные педали возвращаться не хочется.

p.s. SH-M086 + PD-M520
Востаннє редагувалось 8.8.09 14:32 користувачем kiv, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
nexo
* * *
Повідомлень:366
З нами з:28.5.09 01:57
Стать:чол
Звідки:Киев, КПИ

Re: Переход на контакты

Повідомлення nexo » 8.8.09 12:57

решился попробовать контакты, интересуюсь, какие лучше купить педали, Shimano или Crank? Какие у них преимущества между собой? Езда по городу, КК. Спасибо :)

Аватар користувача
sotovy1
* * * * *
Повідомлень:1640
З нами з:24.6.08 14:14
Стать:чол
Звідки:киев

Re: Переход на контакты

Повідомлення sotovy1 » 9.8.09 13:47

пользователь Crank Brothers Acid 1, пробег с мая +/-2к км... и это мои первые контакты..
по удобству педалики нравятся, но есть и бочка дегтя..
спустя 1к разобрал для диагностики.. конструктив -- проще простого, и пыльник (сальником назвать его не поворачивается язык) критики не выдерживает.. тоненькое профилированое резиновое колечко со стороны шатуна + алю винт-пробка с противоположной -- вся защита от воды.. как результат -- в одной из педалей обнаружен затекший подшипник и небольшие следы ржавчины на оси (в неважном месте).. в обоих педалях есть следы выработки на оси.. и вообще, легкий люфт был с завода, примерно таким остался и сейчас..
в принципе, из инета, на момент покупки было известно, что кренки младших серий качеством не блещут, но в качестве учебных, педали вполне нормальные.. набил смазки, собрал и до следующего ТО после карпат.. собираюсь проехать на них еще минимум тыщи 2-3..
вообще, если ориентироваться на кренки, то покупать минимум 2ю, а то и 3ю серии..

Аватар користувача
abagnyuk
* * *
Повідомлень:329
З нами з:10.5.07 19:39
Стать:чол
Звідки:киев, лукьяновка

Re: Переход на контакты

Повідомлення abagnyuk » 10.8.09 03:11

specialized bg sport mtb + shimano pd-m540, первый раз на контактах прошел отлично, никаких падений :)

а пятка должна так вправо-влево гулять или это потому-что пружина на минимуме стоит? когда выше писали о люфте, имелось в виду это или там про какойто другой люфт было и это не люфт?

Аватар користувача
Модератор8
Страшний Модератор
Страшний Модератор
Повідомлень:661
З нами з:21.3.08 03:25

Re: Переход на контакты

Повідомлення Модератор8 » 10.8.09 08:17

решился попробовать контакты, интересуюсь, какие лучше купить педали, Shimano или Crank? Какие у них преимущества между собой? Езда по городу, КК. Спасибо :)
Ты хотя бы эту тему почитай; также поиском пользуйся:
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 69&start=0
http://velokiev.com/forum/viewtopic.php ... 21&start=0
и др.

Аватар користувача
nexo
* * *
Повідомлень:366
З нами з:28.5.09 01:57
Стать:чол
Звідки:Киев, КПИ

Re: Переход на контакты

Повідомлення nexo » 10.8.09 12:32

этим темам 4 и 2 года соответственно, технология особо не поменялась, но появилось куча новых моделей.

Аватар користувача
Модератор8
Страшний Модератор
Страшний Модератор
Повідомлень:661
З нами з:21.3.08 03:25

Re: Переход на контакты

Повідомлення Модератор8 » 10.8.09 12:59

этим темам 4 и 2 года соответственно, технология особо не поменялась, но появилось куча новых моделей.
Что за куча новых моделей для КК появилась у кренков и шиманы за последние годы?

Аватар користувача
nexo
* * *
Повідомлень:366
З нами з:28.5.09 01:57
Стать:чол
Звідки:Киев, КПИ

Re: Переход на контакты

Повідомлення nexo » 10.8.09 13:14

с кучей я конечно погорячился )) у шиманы не знаю, а у кренков вроде новые или измененные старые появились. Кстати, не вижу у них на сайте серии Quattro, которая продается на Землячке.

Аватар користувача
abagnyuk
* * *
Повідомлень:329
З нами з:10.5.07 19:39
Стать:чол
Звідки:киев, лукьяновка

Re: Переход на контакты

Повідомлення abagnyuk » 23.8.09 13:55

а от чего при езде в контактах может побаливать верхняя наружняя часть стопы?

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень:3046
З нами з:25.3.08 00:07
Стать:чол
Звідки:с. Капитоновка

Re: Переход на контакты

Повідомлення vile.gnus » 23.8.09 22:22

а от чего при езде в контактах может побаливать верхняя наружняя часть стопы?
скорее всего от того, что ботинок перетянут


Повернутись до “Трансмісія”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей