Есть AlexRims DH19 с такими боковыми стенками.


Можно ли их использовать с ви-брейками???
да.Можно ли их использовать с ви-брейками???
Правая; попробуй применить ВДшку - бывает помогает.вилка сантур новая. пытаюсь выкрутить пивоты, но пока увы, там вообще резьба левая правая?
Некоторые считают, что хтр дольше живет. Но разница небольшая все-такие есть: у хтр чуть по другому сделана пластиковая внешняя крышка и ее уплотнение на проме (ну и чашка в том месте соответственно тоже).Попались мне шатуны Шимано М760(с интегрированой осью). Но без каретки. Надумал взять каретку, но вот незнаю какую. Нашел ХТ за 220 и ХТР за 280 грн. Стоит ли переплачивать за ХТР? Никто не в курсе РЕАЛЬНОЙ разницы между каретками этих груп?
думаю никак. только такой же искать. потому как шляпки на заводе штамповкой делают. пресом. этот выкручивай плоскими и тд. хитрый но сложный вариант выкурить - это нарезать в шляпке обратную резьбу и вкручиваешь в нее болт. так как закручивать в прорезанную резьбу болт ты будешь в обратном направлении. нижний начнет выкручиваться.Здравствуйте. У меня возникла проблема, я сорвал грани внутренней головки шестигранного болта зажима 20 мм оси вилки Marzocchi All Mountain 4. Можна востановить болт (сделать под больший размер ключа)?
диск погнуть проще, чем кажется.ход тормозных дисков должен быть идеально ровным? или маленький люфт допустим??? а то мне подозрение вызывает. отдавать обьратно по гарантии пусть делают? я ведь не мог погнуть диск
скоро некоторые и зад вытирать, и шнурки завязывать будут в мастерскую обращаться. ротор можно выровнять самостоятельно. это очень просто. смотришь на просвет и на слух, где задевает колодку, и нежно слегка отгибаешь это место разводным ключом в противоположную сторону. потом снова крутишь колесо и смотришь-слушаешь. естественно, ни ротор, ни колесо снимать при этом не нужно. что может быть проще?так что делать? мастерская поправит? или покупать новые??
http://techdocs.shimano.com/media/techd ... 689603.pdf - вторая страница, в самом конце.Форумчане! Кто знает, как заменить тросик в грипшифтах шимано. Что-то не могу сообразить. Помогите, плиз, чайнику
учтите, что замена задней втулки тянет за собой пересборку колеса, а это гривен 100 будет в мастерской (а в случае не совпадения длины спиц, то еще и +новые спицы - от 60 грн)помогите пожалуйтса.
есть необходимость призвести апгрейд велосипеда скарп 2008 http://kellys.com.ua/bike.php?b=kellys_ ... &n2=SCARPE
хочу поменять:
заднюю втулку http://velosiped.com/vtulka_zadnyaya_Sh ... chern.html
вы же знаете что это дуалконтрол? и это цена за одну штуку.
покупать такие дорогие тормоза не вижу особого смысла. Да и к тому же, известно ли вам, что эфективнее работает передний тормоз, поэтому логичней спереди иметь более надежное что то.задние тормоза( в-брейк) http://velosiped.com/tormoz_V_brake_Shi ... adnij.html
тросики.
если манетки уровня деор и выше, то это логично (и кассету тоже)возможно - задний переключатель.
2 к грн тут не обойдется. Спицы подбираются по длине(!) конкретно под втулку мастером (к тому же есть и разные методы спицовки).есть не более 2к грн... хочется не хуже деор.
покритикуйте, будьте добры, вышепрведенный выбор.
отдельный вопрос по втулке - может луше поменять полностью колесо?
еще вопросы по колесам - на сайте есть спицы сапим. как они? есть по 6грн, а есть по 10грн, какие взять?
а, **рт подери. я асболютно не понимаю чего мне делать
Нужные размеры для новой каретки - это ширина кареточной трубы рамы (68мм или 73мм) и длина вала каретки (ну еще может резьба быть редкого стандарта, но тут тогда разбирать все..). Первое можно померять самому на раме линейкой, второе - зависит от твоих будущих новых шатунов, смотри их спецификацию.Возникла необходимость поменять каретку с квадрата на исис (под новые шатуны). Вопрос - можно снять нужные размеры, ничего не разбирая? А то съемника шатунов не имеется, а переть в мастерскую из-за этого не хочется...
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей