Итак! Думаю можно подвести промежуточные или финальные итоги, все зависит от того, будет тема дальше наполнятся постами или не будет
1. Как мне показалось, большинство считает, что механик должен сделать работу хорошо, так чтобы не пришлось ее доделывать или переделывать хозяину велосипеда или другому механику и т.п.
2. Есть люди с «прямыми» руками и умной головой, которые не обращаются к механикам, а делают все сами. Думаю, по понятным причинам поддержали меня!
3. Есть личности, которые обращаются к механикам, но настолько гениальны, что сразу могут все проверить после механика и указать, что где и как не так как надо и что надо сделать, чтобы было все как надо, но с таким талантом и гениальностью не могут понять элементарную вещь, что не все люди такие гениальные!
4. «Условно пострадавшие» - такие как я
5. Флудеры
6. Которые считают, что мастерская не имеет никакого отношения к магазину «мопед не мой», но таки посочувствовали проблеме
И наконец как пожелание к администрации магазина, чтобы подобных тем не было или было, но в десятки раз меньше и это ничего не будет стоить по деньгам.
В мастерской повесить плакаты не только про то, что стоять над душой 50 грн., а механик всегда прав, а еще с надписью, которая должна 2 раза по размеру превышать надписи «стоять над душой 50 грн. и механик всегда прав» желательно красного цвета и на видном месте со слоганом, примерно, такого вида «А ты проверил, что тебе сделал механик? Проверь сейчас или никогда!» и там такой мужчина в шапке с красной звездой тычит прямо на клиента пальцем! И очень маленькими буквами внизу плаката, но так чтобы можно было прочитать «если с велосипедом будет что-то не так через пару часов или завтра и т.п., то не надо из себя строить изнасилованную женщину, а лучше ликвидируй свою веломеханическую безграмотность путем познания и получения необходимых знаний в этой сфере…»
Если где-то в тексте встречалось слово «должны», его можно и нужно заменить на «было бы неплохо»
Всех благодарю! Всех люблю, ни на кого не обижаюсь!
