А ещё "коренным" бабкам "гомосексуалистов каких-то" на растерзаниеРегулировщикки будут оттаскивать и оставлять на растерзание падальщикам, гопникам и "гостям столицы".
Посмотрим, как себя будут вести))) А вообще вопрос с воротами на выпуск мне кажется актуальным. Тогда матюгальник не нужен ибо это без толку. Может хоть наглядный плакат поможет. А на нем указать: "Проезд в колонне по три в ряд, скорость 15км\ч, дистанция в ряду 0,5 м, дистанция до передних 2м"Но девочек им кидать жалко.
И схематический рисунок нарисовать, а то не всем будет понятно что такое ряд.дистанция в ряду 0,5 м, дистанция до передних 2м"
Озвучку можно не услышать, а это бросится в глаза на старте. А по поводу вклиниваний в святошинской колонне. Их было не так много как в прошлом году. Везде не без уродов. Но ещё вклинивались наши перекрывающие. Я тоже парочку хотел обматерить, но потом увидел что пацаны работают и не стал. У нас их в этом году было мало. Надо в следующем включаться в процесс. Так что может именно перекрывающие и вклинивались.)И схематический рисунок нарисовать, а то не всем будет понятно что такое ряд.дистанция в ряду 0,5 м, дистанция до передних 2м"
А по хорошему надо бы перед стартом все это озвучить на всю площадь.
НО, честно говоря, это все бестолку, как ранее заметили некоторые участники обсуждения.
Без предварительных "учений" ничего никогда не выйдет. Я, к примеру, ехал во втором ряду святошинской колонны. Несмотря на то что и большой (я 2м и 29" вел) и с флагом был, постоянно кто-то подрезал или вклинивался. Ну не сбивать же мне их.
Да уж) груди на Михайловской сильно разнообразят эмоции от финиша) А ТРК "Украину" было бы жирно наказать, да нечем)о! и уже складывается вполне конструктивный проект.
а в качестве какой-то программы завершения велодня — вон в соседней теме уже предлагают пригласить на велодень FEMEN
идея хороша, но владимирскую перекрыть не дадут...Вклинюсь с харьковским опытом. После основательного размышления мы забили на построение колонны. Впереди ехало несколько тематических групп - в национальных костюмах, пиджаках, веломенты, еще кто-то. Они малочисленные и организованные. За ними на расстоянии - плотная пробка из регулировщиков, на всю ширину дороги. Были даны инструкции жестко блокировать всех обгоняющих. Потом все остальные стадом. Для такого надо перекрывать движение по улице в обе стороны, но все остальные варианты - еще хуже.
менять ВЕСЬ маршрут? Тут и так по минимуму стараемся блокировать центр...А обязательно именно по ней?
Ну смысла в малочисленной колонне мало. А чего пыжиться, если оно все равно выглядит как непотребство? И, хочется верить, что велокиевская 1\7 колонны сможет ещё за собой потянуть единомышлеников. Ведь идея не в том чтоб выступить пару раз красиво, а в том чтоб к этому постепенно пришло большинство. Нужно это зерно просто правильно взрастить. Ведь многих кусают велосипедисты и они тоже становятся велосипедистами))))))) Я уже 4-5-ых подсадил) И эти гады ездят правильно. Ну или стараются ездить так))Вклинюсь с харьковским опытом. После основательного размышления мы забили на построение колонны. Впереди ехало несколько тематических групп - в национальных костюмах, пиджаках, веломенты, еще кто-то. Они малочисленные и организованные. За ними на расстоянии - плотная пробка из регулировщиков, на всю ширину дороги. Были даны инструкции жестко блокировать всех обгоняющих. Потом все остальные стадом. Для такого надо перекрывать движение по улице в обе стороны, но все остальные варианты - еще хуже.
Да я не про тройки а про вообще организацию проезда, начиная со старта. Всякие парады всегда предварительно прорабатываются в подробностях. Жестко регламентируются все моменты и проводятся тренировки со всеми участниками (типа вот чел, который от тебя справа, вот слева и т.д. ваша группа стартует с этой точки (нарисовано на асфальте) в 10:03:18 .....). В нашем же случае даже нет смысла что-то организовать своими силами, поскольку большая часть участников приезжают совершенно неподготовленными и неинформированными.А ездить без тренировок РЕАЛЬНО! Что сложного просто ехать по трое? Неужели высшее образование надо получать? Скорости ведь не космические. Такие что даже "прыгалки" выдерживают без сильной усталости.
Сейчас мало. А в следующем году приедет втрое больше. Это была проба нового формата мероприятия. Считаем, вполне успешно. Красивые картинки в СМИ и праздничное настроение вполне получились.Ну смысла в малочисленной колонне мало
То есть Вы все таки за шокеры у хорошо обученных регулировщиков?Насчет четкой проработки и построения.
У нас все регулировщики в районной колонне стояли на своих местах и помнили за кем и перед кем. При необходимости регулировщик перекрывал перекресток/поворот, я, как блуждающий форвард его менял и он догонял колонну, становясь четко на свое место. Маршрут заранее был пройден и помечены стремные места. Вплоть до того, что на Индустриальной мы заранее выставили регулировщика для перекрытия ямы (в которую успешно села машина сопровождения).
Активно держали радио-связь три человека: я, ведущий, замыкающий. Остальные выходили на связь только в случае экстренных ситуаций. Все регулировщики имели при себе ремнаборы и медаптечки (я даже жгуты на всякий случай прихватил).
Результат: ни одного массового завала, ни одной поломки, ни одного пострадавшего. Надеюсь, что обиженных и недовольных тоже не много. Колонна шла значительно лучше, красивее и равномернее, чем в прошлом году.
Особую гордость у меня вызвали наши детишки во главе колонны.
http://tsn.ua/video/video-novini/?page= ... 739&type=0Вопрос к организаторам.
Можно увидеть текст пресс-релиза о целях Велодня, который рассылали и раздавали представителям СМИ?
Или был ли вообще пресс-релиз?
Была ли регистрация представителей СМИ для дальнейшего анализа информации «на выходе» и внесения корректировок в работу со СМИ на будущее?
Судя по репортажам в СМИ, складывается впечатление: или цели, задачи, требования Велодня не были доведены до представителей СМИ; либо у СМИ другие пропагандистские задачи по поводу Велодня.
о! и уже складывается вполне конструктивный проект.
а в качестве какой-то программы завершения велодня — вон в соседней теме уже предлагают пригласить на велодень FEMEN
по моему скромному мнению - очень оптимистично...что в 2012 году будет порядка 10 000 участников
Повернутись до “Архів ВелоДень 2007 - 2014”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість