Смотря какой складник и какие у него передачи и шины. Я на эксперссвей ездил с обычными МТБ-хами вокруг Десны 160 км. До Остра средняя была 28.4. По приезду в Киев около 26. Если точно - вот запись))Хотел спросить о максимальном километраже в день на складнике? Сколько у вас получалось проехать за день?
Стоит проблема проезда между двумя городами (60-100 км) за день (10 часов), а большой велосипед брать не могу.
Проехать это на гибриде - вопрос 4 часов без усталости. На нем и 200-250 км проежжаю. А вот на 20дюймовом велосипеде больше 5-10 км еще не ездил. Очень расстраивает большое сопротивление воздуха при вертикальной посадке и быстрая потеря скорости.
У меня с покупки Expressway 2 у него тонкие обычные не усиленные обода и задняя втулка вольнобег с трещеткой. На фото я уже на других колесах. Я сразу покупал другие усиленные обода и втулки, заказывал - спицевали. А с задней втулкой решил вопрос так же. Купил другую втулку и переспицевал) Стоковые колеса так целиком в сборе и стоят в гараже. Ничего с ними не делал и не разбирал. Может когда пригодятся.Я решил этот вопрос просто - зимой не катаю и все. )))
А вообще, Вы правы и я согласен, что рынок комплектующих для складных 20" недоразвит и это по сути ниша свободна, но и людей, катающихся на таких велах, тоже гораздо меньше чем на горных/гибридах и шоссейниках.
В Вашем случае думаю, может стоит собственоручно заняться ошиповкой?
В интернете есть рекомендации и соответствующие видеоролики по поиску "самодельная шиповка велосипедных покрышек".
Кстати, как Вы решили вопрос с задней втулкой с трещеткой на своем Экспрессвее 2? Удалось поставить втулку под кассету (я видел, что Вы искали одно время заднее колесо в сборе от Эксперссвея 1)? Или так на стоковой и катаете?
Я катаю на полной стоковой комплектации, ничего не меняю. Думаю, что и заднюю втулку под трещетку менять не буду. Пробег уже 2500. Разбирал её для смазки. Мне показалась там неплохая грязезащита, так как при разборке смазка была чистая. Хотя я и езжу практически только по асфальту, очень редко мизерную долю грунтов и пару раз вынужденно под дождем.
(Хотя, судя по фото, заднее колесо у Вас осталось стоковое под трещетку).
Кстати, фото класные. С такими рельефными покрышками Экспресс смотрится прямо как Фэт Байк. ))) Я вижу Вы его используете по полной. Это правильно. У Вас, похоже, самый большой опыт им владения. Сколько ориентировочный пробег?
Интресно, а можно поподробней, какую заднюю втулку взяли, обода и где спицевали? Если не ошибаюсь кассеты идут от 7 скоростей. Вы оставили тот же переключатель Турней (судя по лапке, похоже, что он)? Или тоже был апгрейд?У меня с покупки Expressway 2 у него тонкие обычные не усиленные обода и задняя втулка вольнобег с трещеткой. На фото я уже на других колесах. Я сразу покупал другие усиленные обода и втулки, заказывал - спицевали. А с задней втулкой решил вопрос так же. Купил другую втулку и переспицевал)
Я купил все на куреневском рынке и втулки и обода и спицы и нипеля(нипеля нужно брать длинные). Потому что на то время усиленные обода на 20 радиус нашел только на рынке. Втулку можно любую ставить, какую хотите. Я взял простую Х-17 на 7 звезд. Спицевали сразу там же на рынке но как недоумки сделали.. Над соском скрещено - стык на разрыв. Носил переспицовывать на Богатырскую в Велобазар. Перекидка стоит родная. Необходимости менять пока нет - все работает. Но видел, что туда можно ставить любую с шоссейной системы. Например Sora или любую по уровню выше по желанию. Так же видел, что и вперед ставят две звезды. Но покатавшись по ЮБК и Болгарии не увидел необходимости, так как и 12-15 градиент форсируется. Правда, наверное цепь быстрее изнашивается.Интресно, а можно поподробней, какую заднюю втулку взяли, обода и где спицевали? Если не ошибаюсь кассеты идут от 7 скоростей. Вы оставили тот же переключатель Турней (судя по лапке, похоже, что он)? Или тоже был апгрейд?У меня с покупки Expressway 2 у него тонкие обычные не усиленные обода и задняя втулка вольнобег с трещеткой. На фото я уже на других колесах. Я сразу покупал другие усиленные обода и втулки, заказывал - спицевали. А с задней втулкой решил вопрос так же. Купил другую втулку и переспицевал)
Физ форма - дело приходящее и уходящее)) Ее можно нагонять и поддерживать, а можно запускать). Я сейчас так 30 катаю по выходным сам 20-23 км/ч или среди недели. Или учу сына катать в Пущу со средней 15 км.ч)) А что касается выкладки на фолдинге и на мтб если сравнивать. То где то одинаково. Фолдинг немного легче катит по ровному асфальту и на горки взбегает на шинах 1.25 с давлением 6 как шоссейник, зато мтб лучше съедает неровности, а дороги у нас не везде ахти, еще и грунты если учесть, но тяжелее на подъемах. А по поводу шин на зиму, отзвонились из Херсона, буду пытаться там заказывать 1.9. Может прийдется шипы подрезать по бокам, что бы раму не достатвали.Заценил Ваши пробеги на Страва... Похоже у Вас просто очень хорошая физ форма. Если Вам дать шоссейник, то КОМов насобирали бы еще больше. ))
У меня такой , только я раньше брал , поменял седло , систему и каретку , также подсидел ,манетку индексную поставил, в принципе мои 90 кило выдерживает , но подсидел выдвинут на максимум и слегка подгибается ,недостаточный диаметр подсидела , нормально этот велосипед подойдёт для роста до 170 , рама походу термообработана , задние перья расчитаны на установку торпедо и под многоскоростную втулку разгибаются с большим трудом , бывают криво сварены , нужно смотреть , я свой выбрал из трёх .Из плюсов удобное складывание, низкая цена , удобная как для меня геометрия копирующая джаинт , расстояние от седла до руля как на моём найнере , в случае поломки стальную раму легче заварить или запаять , огромные грязевые зазоры позволяющие установить резину любого размера , вобщем действующая модель складного велосипеда для отработки путей модернизации и пониманимания складного велосипеда.Сегодня в Эпицентре (на ул Вискозной) увидел "Торнадо" за 2 800 грн ...поездил ...ужасно ...но может его можно настроить ...довести до ума переключение передач ....может кто-то уже пробовал ? что скажете ?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість