
Это воспримут как акт агрессии, которая приведёт в большинстве случаев к ответной агрессии и ничего более: никаких созидательных выводов никто не сделает.Без цього девайсу на наших вело-доріжках робити нема чого
Интересная фраза в этой письменной работе: никто не знает, где их лучше делать, кроме самих велосипедистов
А за такое и бутылкой пива в голову получить можно.Без цього девайсу на наших вело-доріжках робити нема чого :
Доречі в твоїй ситуації він би тебе врятував.....
Нужно вел оборудовать так, что бы быдло даже спиной чувствовали опастность
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Разжевать и в рот положить? Нам вершки, автомобилям корешки?
Мотивация к знанию пдд должна исходить изнутри, если жизнь дорога.
Незнание не освобождает.
Там кроме велодорожек ещё масса других параграфов и нюансов.
А при чем тут, собственно, АВК? Должен же велодорожками хоть кто-то заниматься? Или Вы предлагаете возложить эту миссию на городских архитекторов, которые велосипед ни разу в жизни не видели? А может поручить это непрофильной организации и получить такие же велодорожки, как в Болгарии? Если есть какие-то предложения - вперед, инициатива приветствуется, но! есть небольшой вопросец: как рядовой велосипедист может добиться аудиенции у власти и хоть что-то изменить в лучшую сторону?вот так пилят велодорожки у соседей.
если вы думаете, что у нас дела обстоят иначе, то тогда можете и дальше помогать АВК.
Ну не любят на этом форуме АВК поскольку эта организация создана по заказу администрации и помогает администрации пилить деньги. Деятельность АВК ну ни как не затрагивает интересов киевских велосипедистов. Они там, а мы здесь.А при чем тут, собственно, АВК? Должен же велодорожками хоть кто-то заниматься? Или Вы предлагаете возложить эту миссию на городских архитекторов, которые велосипед ни разу в жизни не видели? А может поручить это непрофильной организации и получить такие же велодорожки, как в Болгарии? Если есть какие-то предложения - вперед, инициатива приветствуется, но! есть небольшой вопросец: как рядовой велосипедист может добиться аудиенции у власти и хоть что-то изменить в лучшую сторону?вот так пилят велодорожки у соседей.
если вы думаете, что у нас дела обстоят иначе, то тогда можете и дальше помогать АВК.
Велосипеды как я уже говорил, активно покупают из-за дороговизны общ. транспорта.Что бы велосипеды активно покупали, нужно создавать условия для велосипедистов.
похоже, что не только АВК вылязят на шабаши...Особисто бачив як вночі АВК виходять на полювання і п"ють кров немовлят, потім влаштовують оргії і шабаши, ...
Если Вы намекаете на ту "дорожку" на Владимирском, то у всех бывают ошибки, что можно сделать? Не нравится Вам эта дорожка - так никто же не заставляет ездить! милости просим на брусчатку или окольные пути"донецким конфетам" надо не забыть по Андреевскому "наложить" велобан
да я уже понял, что тут против любых улучшений:dash2:Homiesd, забий. Хіба не видно що ти не переконаєш? Просто марно втратиш час.
Да у ваши улучшения как-то боком всегда вылазятда я уже понял, что тут против любых улучшений:dash2:Homiesd, забий. Хіба не видно що ти не переконаєш? Просто марно втратиш час.
Например? Владимирский не учитываемДа у ваши улучшения как-то боком всегда вылазятда я уже понял, что тут против любых улучшений:dash2:Homiesd, забий. Хіба не видно що ти не переконаєш? Просто марно втратиш час.
Добейтесь, что бы переделали по-человечески, только после этого можно будет не учитывать.Владимирский не учитываем
когда от авк будет хоть какая-то польза, а не мегатонны пустого трепа и пафосного самопиара, тогда и отношение будет другим.24 грудня 2009 року міська рада Києва прийняла важливе для розвитку міста рішення - затвердила програму створення мережі велосипедних доріжок. За це рішення, яке нарешті наблизить транспорту політику української столиці до європейьсикх міст, проголосували 98 депутатів, проти проголосував тільки один.
Ухвалена програма передбачає спорудження у 2010-12 роках велодоріжок вздовж головних магістралей міста, по мостах через річку Дніпро, а також кількох рекреаційних маршрутів. Загальна тривалість запланованих велошляхів - 162 кілометри, що складає 10% від загальної довжини київських вулиць. Близько 98% цих велодоріжок будуть фізично відокремлені від автомобільного потоку, гарантуючи максимальну безпеку велосипедистам та роблячи велосипед доступшіним для багатьох мешканців. Проектування та будівництво велодоріг має початися вже у 2010 році. ДАЛІ
Програма створення велодоріжок була розроблена завдяки ініціативі та наполегливості самих громадян міста, позицію яких з цього питаня представляє Асоціація велосипедистів Києва. "Починаючи з 2004 року ми регулярно проводимо масові акції, головна вимога яких - створити безпечні та зручні умови для велосипедного транспорту", - зауважує голова Асоціації Віктор Загреба. Саме Асоціація велосипедистів два роки тому склала карту майбутніх велодоріжок, яка тепер стала офіційо затвердженим документом.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 231 гість