Чья вина и гарантийный ли случай?

Аватар користувача
Anton_gotos
Модератор
Повідомлень:4591
З нами з:11.7.07 18:52
Стать:чол
Re: Чья вина и гарантийный ли случай?

Повідомлення Anton_gotos » 8.4.11 22:54

Тут уже похоже дело идет уже об имени производителя. То есть читал когда Еппл менял свои айфон по гарантии, который был случайно разбит об угол стола, или когда читалки Амазон Киндл меняли по гарантии из-за случайно разбитого экрана. И производитель вовсе не пытался доказать свою непричастность к данному инциденту. Мне казалось что подобное есть лишь на западе. Но когда случайно порванный провод наушников косс_порта_про, у моего друга, был заменен бесплатно по гарантии у нас, в Украине, я был обескуражен. Фирма Косс и не должна была вроде менять, но их поступок заставил пересмотреть мое мнение о их наушниках в лучшую сторону.
* Где-то ветал слух что в США при покупке шлема какого-то, вы получаете на него гарантию. И если вы его разобьете при падении, вам дадут абсолютно новый такой-же. Ведь редко шлемы разбиваешь, но чертовски приятно осозновать что есть такой приятный сервис.

VooDoo
*********
Повідомлень:3571
З нами з:22.3.04 20:36

Re: Чья вина и гарантийный ли случай?

Повідомлення VooDoo » 8.4.11 23:04

Тут уже похоже дело идет уже об имени производителя.
меня этим приятно шокировала сигма. как-то датчик пульсометра стал пропускать влагу к батарейке, хотя на их сайте заявлено о герметичности. покупался пульсометр в инет-магазине. написали на всякий случай на емейл немцам, те предложили переслать для осмотра и... затем, даже не интересуясь где и когда покупал, выслали полностью новый экземпляр, с "часами", вот уж был сюрприз.

Аватар користувача
Maksym
*********
Повідомлень:5638
З нами з:29.5.06 22:57
Стать:чол
Звідки:Київ, Куренівка

Re: Чья вина и гарантийный ли случай?

Повідомлення Maksym » 8.4.11 23:26

1). Покупатель всегда прав.
2). Если покупатель не прав - см. п. 1.

Во всем мире это работает. У нас - это скорее исключение из правил. Но это исключение иногда встречается. Иногда его приходится выбивать, исключение это, причем сложного ничего в этом нет.

Аватар користувача
nobody
* * *
Повідомлень:328
З нами з:22.11.02 14:35

Re: Чья вина и гарантийный ли случай?

Повідомлення nobody » 8.4.11 23:46

1). Покупатель всегда прав.
2). Если покупатель не прав - см. п. 1.
->Maksym
у вас случайно нет своего магазина? Хочу быть вашим постоянным клиентом. У меня всегда что-то ломается или разбивается :)

Аватар користувача
Maksym
*********
Повідомлень:5638
З нами з:29.5.06 22:57
Стать:чол
Звідки:Київ, Куренівка

Re: Чья вина и гарантийный ли случай?

Повідомлення Maksym » 9.4.11 10:06

Своего нет. Если у вас постоянно что-то ломается - бывает такая карма, есть у меня такие знакомые - значит производители ухудшили контроль качества и вы имеете право на гарантийный ремонт или замену / возврат средств в случае невозможности ремонта.

Я понимаю что продавцам не хочется выполнять положения ЗоЗПП, но это ихние личные психополовые проблемы. Они работают в этой стране и должны выполнять законодательство этой страны, иначе контролирующие органы этой же страны так нагнут что мало не покажется и все-равно придется выполнять ЗоЗПП.

Аватар користувача
Wityk
*********
Повідомлень:8888
З нами з:3.3.06 17:39
Стать:чол
Звідки:DE405/LE405

Re: Чья вина и гарантийный ли случай?

Повідомлення Wityk » 9.4.11 20:51

Вы похоже считаете, что во всех неудачах пользователя, всегда виноваты продавец с производителем.
Я на этом не акцентировал. Я акцентировал на очень, очень конкретном случае, когда плохо подтянуты спицы.
Всегда у всех во время любых приземлений, среди всех действующих сил направленных от втулки всегда есть
ка бы перпендикулярная составляющая. Как будет направленны результирующая, ... скорее всего зависит от состояния спиц. Да, результирующая в определённых условиях способна разрушить конструкцию.
Особенно, конструкция ломка при резонансе. Конструкция колеса со спицами,по сути колебательная система... короче - это дебри науки. Чем выше упругость обода и спиц, тем выше частота колебаний. Как-то так. *oops*
У меня всегда что-то ломается или разбивается :)
Я всегда удивлялся тем, у кого в руках всё горит, как это принято выражаться *oops*

Во всём мире уже давно сообразили, что таких людей мало и производитель не обеднеет, если таким просто заменить так. Все остальные идут действительно по гарантии.
У нас же скорее всего, какие-то специфические отношения между продавцом и производителем. Не правильно "расставили точки приложения сил". ;-)
Как в механике: без того, что бы в первую очередь правильно не расставить точки приложения сил - задачу по физике не решить.
Я хотел использовать один мозг. Два мозга, пожалуй, ещё лучше.
Фантомас.

Аватар користувача
nobody
* * *
Повідомлень:328
З нами з:22.11.02 14:35

Re: Чья вина и гарантийный ли случай?

Повідомлення nobody » 10.4.11 00:01

->Wityk
похоже с расстановкой точек приложения сил разобрались, пойду ка я лучше протяну свои колеса после зимы :friends:

->Maksym
Жаль, что у вас нет своего магазина. Очень уж хочется посмотреть, как Вы будете на практике воплощать в жизнь, Ваши замечательные правила и принципы. ;-)

Аватар користувача
Трям
Мауглi
Мауглi
Повідомлень:24324
З нами з:19.11.02 17:45
Стать:чол
Звідки:дитина всесвіту

Re: Чья вина и гарантийный ли случай?

Повідомлення Трям » 10.4.11 00:20



Я понимаю что продавцам не хочется выполнять положения ЗоЗПП, но это ихние личные психополовые проблемы. Они работают в этой стране и должны выполнять законодательство этой страны, иначе контролирующие органы этой же страны так нагнут что мало не покажется и все-равно придется выполнять ЗоЗПП.
Вроде взрослый мужчина - а пишете такую ерунду
Вы хоть раз имели дело с ЗПП ?
Или все ваши познания о предназначении носят теоретический характер ?
Или же принцип *ну пусть трахнут, лишний раз нагнуть никогда не помешает* ? :duma:
Зображення

Аватар користувача
AVVAKUM
новичок
новичок
Повідомлень:5880
З нами з:25.4.07 17:07
Skype:avvakum_v
Стать:чол
Звідки:старая, старая Дарница

Re: Чья вина и гарантийный ли случай?

Повідомлення AVVAKUM » 10.4.11 09:43

Тут уже похоже дело идет уже об имени производителя.
меня этим приятно шокировала сигма. как-то датчик пульсометра стал пропускать влагу к батарейке, хотя на их сайте заявлено о герметичности. покупался пульсометр в инет-магазине. написали на всякий случай на емейл немцам, те предложили переслать для осмотра и... затем, даже не интересуясь где и когда покупал, выслали полностью новый экземпляр, с "часами", вот уж был сюрприз.
Для производителя произвести обмен поломанного товара стоит практически копейки. Ни наценок, ни налогов, практически по себестоимости, которая часто бывает в 10-100 раз ниже продажной цены.
— В резюме вы указали, что вам не нравятся геи...
— Нет, скорее это я им.
— Вы нам не подходите.
— Вот видите? Я так и написал.

Vadim Bus
*********
Повідомлень:8392
З нами з:28.4.09 10:28

Re: Чья вина и гарантийный ли случай?

Повідомлення Vadim Bus » 10.4.11 09:49

нельзя людей приучать к этому, всех в стойло, потом каждый на ум себе возметь о своих правах рассуждать.. НЕ ПО НАШЕМУ ЭТО !

Аватар користувача
Maksym
*********
Повідомлень:5638
З нами з:29.5.06 22:57
Стать:чол
Звідки:Київ, Куренівка

Re: Чья вина и гарантийный ли случай?

Повідомлення Maksym » 10.4.11 10:25

Вы хоть раз имели дело с ЗПП ?
Или все ваши познания о предназначении носят теоретический характер ?
Имел. Не раз. Закон на практике работает. Всё что мне (и моим друзьям) было нужно меняли / ремонтировали / возвращали деньги (от различных электронных устройств до ювелирных изделий). Иногда приходилось доказывать что ты не слон (всегда успешно, но с разными затратами нервов и времени), но бывали случаи когда продавцы сами предлагали варианты решения проблемы. Правда ни до письменного отказа в удовлетворении моих претензий, ни, тем более, до суда, дело никогда не доходило.

Аватар користувача
Wityk
*********
Повідомлень:8888
З нами з:3.3.06 17:39
Стать:чол
Звідки:DE405/LE405

Re: Чья вина и гарантийный ли случай?

Повідомлення Wityk » 10.4.11 12:22

*oops* Интересно знать:
В Германии забирают обратно товар в течении 2-х недель после покупки, даже не интересуясь причиной возврата.
То есть, могут спросить а что же так, во время передачи денег обратно в руки. *oops*
А по истечении нескольких месяцев - сдавал велотрусы с лямками с биркой. Поинтересовались. Сказал размер не тот, раньше не имел возможность сдать.
И всё, больше никакого лишнего флуда не по теме - приняли молча. И кассиру для этого не нужен был дилехтор магазина :grin:
Я хотел использовать один мозг. Два мозга, пожалуй, ещё лучше.
Фантомас.

Аватар користувача
Maksym
*********
Повідомлень:5638
З нами з:29.5.06 22:57
Стать:чол
Звідки:Київ, Куренівка

Re: Чья вина и гарантийный ли случай?

Повідомлення Maksym » 10.4.11 12:34

Ну у нас тоже в течении 2 недель можно сдать товар, грубо говоря, без объяснения причины (достаточно что ЦВЕТ НЕ ПОДОШЕЛ или ОНО ОКАЗАЛОСЬ КРУГЛОЕ А МНЕ НУЖНО БЫЛО КВАДРАТНОЕ). Но вот велотрусов это не касается - они подпадают под список товаров, которые обмену не подлежат (есть такое постановление КМУ под номером 172 лохматого года выпуска).

Аватар користувача
Wityk
*********
Повідомлень:8888
З нами з:3.3.06 17:39
Стать:чол
Звідки:DE405/LE405

Re: Чья вина и гарантийный ли случай?

Повідомлення Wityk » 10.4.11 12:43

они подпадают под список товаров, которые обмену не подлежат (есть такое постановление КМУ под номером 172 лохматого года выпуска).
даже если новые, ненадёванные с биркой в упаковке? Ну... большевики. Чтож уж тут. :smt102
Я хотел использовать один мозг. Два мозга, пожалуй, ещё лучше.
Фантомас.

Аватар користувача
Maksym
*********
Повідомлень:5638
З нами з:29.5.06 22:57
Стать:чол
Звідки:Київ, Куренівка

Re: Чья вина и гарантийный ли случай?

Повідомлення Maksym » 10.4.11 13:08

А вот наличие бирки и упаковки не гарантирует что они ненадеванные (ессно если упаковка не полностью герметична и невозможно извлечение товара без безвозвратного повреждения упаковки). Хотя опять же, все решается индивидуально :) . Несмотря на постановление КМУ у нас тоже можно белье сдать.

Аватар користувача
Wityk
*********
Повідомлень:8888
З нами з:3.3.06 17:39
Стать:чол
Звідки:DE405/LE405

Re: Чья вина и гарантийный ли случай?

Повідомлення Wityk » 10.4.11 13:14

А вот наличие бирки и упаковки не гарантирует что они ненадеванные
Это вопросы этики, которое законодательством не регулируется. В совке никак этого не поймут.

Бывает один и тот же размер от разных производителей - небо и земля по комфортности. Производитель должен задуматься.
Я хотел использовать один мозг. Два мозга, пожалуй, ещё лучше.
Фантомас.


Повернутись до “Архів старих тем”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 11 гостей