Тут уже похоже дело идет уже об имени производителя. То есть читал когда Еппл менял свои айфон по гарантии, который был случайно разбит об угол стола, или когда читалки Амазон Киндл меняли по гарантии из-за случайно разбитого экрана. И производитель вовсе не пытался доказать свою непричастность к данному инциденту. Мне казалось что подобное есть лишь на западе. Но когда случайно порванный провод наушников косс_порта_про, у моего друга, был заменен бесплатно по гарантии у нас, в Украине, я был обескуражен. Фирма Косс и не должна была вроде менять, но их поступок заставил пересмотреть мое мнение о их наушниках в лучшую сторону.
* Где-то ветал слух что в США при покупке шлема какого-то, вы получаете на него гарантию. И если вы его разобьете при падении, вам дадут абсолютно новый такой-же. Ведь редко шлемы разбиваешь, но чертовски приятно осозновать что есть такой приятный сервис.



