ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Sergi
*
Повідомлень:22
З нами з:21.8.07 17:16
Стать:чол
Звідки:Харьков
Re: ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Повідомлення Sergi » 14.8.09 19:04

колеса 24 применяют там, где это действительно нужно
Насчет 24-х дюймов - это я отвечал насчет твоего поста о весе, дело совсем не в нем. Даже имея бОльший вес преимущества найнера никуда не деваются.
мтбр посмотрел, не обзавидовался (можт потому что видел достаточно живьем, а не на фотках?;).
особого экстрима тоже не увидел :D - обычное кросс-кантри, как его катают живя в горах, а не в нашем лягушатнике. немного фановых тем типа мелких кикеров/верблюдов, небольших скинни.
Просто 95% форумчан, кричащих о непрочности найнера даже не представляют, что такое кросскантри и насколько в действительности крепки большие колеса. Я рад, что вы не из их числа.
зато увидел хорошо погнутые колеса))
Что есть, то есть, но и 26 колеса далеко не всегда прощают "неправильной" езды.
но это не универсальный вел - таких не существует))))
А никто и не говорит, что найнеры универсальны. У них есть преимущества и недостатки. Так вот недостатки видят все, а преимущества единицы...

Аватар користувача
Yorik
* * * * *
Повідомлень:1900
З нами з:4.4.06 20:27
Стать:чол
Звідки:Новобеличи

Re: ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Повідомлення Yorik » 14.8.09 22:15

реплики на прочитанное

-когда это "26' жили долго и щасливо"? именно 622 так жили,но это фигня, а не аргумент

-"когда резина будет такого же веса"
логично,что шина с большей на 10% окружностью будет на 10% тяжелее
обычная недорогая шина-600г,найнерская-660 и на практике оно так и есть
много? когда начнете занимать призовые места-поверю
а пока аргумент веса приводят люди,не ездящие гонки либо финиширующие в "заднице"

-знаете,когда собрал найнер меня как-то смущала торсионка вилки и колес-думал что виною большие размеры.
потом я напросился подавить каретку,поскручивать вилку,погнуть колеса на преславутом Эпике на приличной оборудке-сопля соплей оказалось
вывод:жестким бывает только жесткое

-"о вкусе устриц спорят с теми,кто их ел"(С)
на 622 большинство пересело с 559 и имеет возможность сравнить
о недостатках 29 кричат те,кто на них даже не сидел

-не ясна мне позиция тов.Куннилинукса абсолютно
если читать разные его посты в разных местах-когнитивный диссонанс на лицо
ты уж определяйся: к умным или к красивым :)

-какой то чувак "убрался" якобы из за найнера на опасном спуске(хотя и не понятно как)
так с оргомной вероятность на 26 он бы улетел через руль еще раньше и не один раз

з.ы.
через недельку выберусь в Карпаты на найнере-посмотрим как оно там

з.з.ы.
с сентября я в Киеве и хорошим людям всегда готов организовать тестдрайв

ПИС!
Все фигня, кроме пчел. Пчелы тоже фигня, но их много и они кусаются.

Аватар користувача
cunnilinux
*********
Повідомлень:6852
З нами з:19.9.04 10:10
Skype:chaonaut
Стать:чол
Звідки:киев, голосуха/ололонь

Re: ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Повідомлення cunnilinux » 14.8.09 23:27

-не ясна мне позиция тов.Куннилинукса абсолютно
если читать разные его посты в разных местах-когнитивный диссонанс на лицо
ты уж определяйся: к умным или к красивым :)
у меня позиция простая — любое однообразие ведёт к застою, какими бы цыфрами оно ни измерялось.
упираться рогом не стОит ни в 26, ни в 29. гораздо лучше иметь 2—3 вела ;)
мне вот еще было бы крайне интересно на 650b покатать — у нас их вобще нету
ктулху прийде — порядок наведе

Аватар користувача
Dabrik
Модератор
Повідомлень:535
З нами з:7.9.03 22:50
Стать:чол
Звідки:Голосеево hills

Re: ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Повідомлення Dabrik » 15.8.09 00:06

У меня был гибрид.
Все повороты, в которых я на 35мм МиМах улетаю с трассы, на 52мм Кроссмарках прохожу даже не замечая, на гораздо бОльшей скорости. Обуйте свой Трек в узкую резину - эффект думаю повторится. (Хотя я знаю пару человек исколесивших крымы вдоль и поперек на гибриде без негативных последствий. :-))
Сейчас катаю на "континенталь даблфайтерах" 1.9. Это полуслик такой. Вхожу в повороты гораздо лучше чем на смартсэм 2.1 и холироллер 2.3. Примерно также, может чуть с большей опаской как на максисах миньён 2.3 и ноббиниках. Для себя сделал вывод что дело в конструкции покры, а не в толщине. Да, и в прокладке между рулём и педалями.
При прохождении трасс частенько приходится "падать" за седло. И чем меньше диаметр заднего колеса тем ниже за седло можно опуститься, соответственно с большего крутяка контролированно съехать.
Вы меня удивляете. Уже миллион раз говорилось, что ПОСАДКА НА НАЙНЕРЕ ТАКАЯ ЖЕ КАК НА ОБЫЧНОМ БАЙКЕ! А то, насколько вы можете ж@пу закинуть за седло зависит от расстояния от педалей до седла, а оно для вашей посадки будет одинаковое при любых колесах! Хотите сильнее её закидывать назад - опускайте подсиделку.
А я же и писал про агрессивные стили, про ДХ, фрирайд, дёрт. И седло там по умолчанию низко стоит. А в вашем ответе сквозит полное непонимание специфики данных стилей. Единственный плюс найнера в данной категории это то, что за счёт большего диаметра колеса он будет легче проходить каменные гряды. Хотя тут тоже не угадаешь. Ведь расстояние между камнями разное, не факт, что не войдёшь в "резонанс". К тому же многое зависит от скорости. Чем она выше тем меньше трясёт, но тут уже колёсы должны быть прочными, а это не про найнер. В кантри другие требования и нагрузки. Там манёвры происходят на меньших скоростях, нету жестких приземлений, резких торможений и поворотов, не такие жёсткие требования к прочности... Там найнер будет, наверное, более кстати. А ещё более кстати он будет в путешествиях, трейлах. Катать в этом стиле, я вспоминаю свои ощущения, было просто здорово. Кстати катаю кантри, ДХ и АМ и имею представление о чём пишу.
Для выполнения задач от начальства создал себе файлик...
ВЖОПУ = Внутренний Журнал Обработки Поступающих Указаний (c)


Повернутись до “Архів старих тем”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей