Мойка и смазка цепи

(все про шатуни, каретки, педалі, касети, ланцюги, перемикачі, манетки)
Аватар користувача
shapirus
*********
Повідомлень:4596
З нами з:7.5.06 10:03
Стать:чол
Re: Мойка и смазка цепи

Повідомлення shapirus » 12.5.12 12:16

шимана лукавит, ведь их заводская смазка -- дичайший отстой, один из худших представителей в своем классе. густая, липкая, нестираемая -- грязи притягивает неимоверно много и держится при этом не так уж и долго.

лучшая заводская смазка (пару лет назад была точно) -- у срамовских цепей. но сами цепи паршивые.

Аватар користувача
GRiNVi4
*********
Повідомлень:2847
З нами з:20.6.10 02:15

Re: Мойка и смазка цепи

Повідомлення GRiNVi4 » 12.5.12 18:27

шимана лукавит, ведь их заводская смазка -- дичайший отстой, один из худших представителей в своем классе. густая, липкая, нестираемая -- грязи притягивает неимоверно много
:dash2: неужели сложно додуматься протереть цепь снаружи!
Вот тебе умный человек написал как это сделать:
... тряпкой с растворителем (бензином, уайт-спиритом) протереть цепь снаружи, чтобы на смазку не липла пыль. И через десяток км повторить, когда излишки консервационной смазки выдавятся из шарниров.

Аватар користувача
korsar.u
* * *
Повідомлень:341
З нами з:4.9.11 22:01
Стать:чол
Звідки:Русановка , Соломенка

Re: Мойка и смазка цепи

Повідомлення korsar.u » 12.5.12 23:24

но практика показывает, что замочки Sram например себя очень хорошо зарекомендовали, широко доступны, долговечны. Также, по моим наблюдениям, они очень хорошо застёгиваяются и растёгиваются.
Ещё раз уточню - речь идёт о замке sram т.к. я пользую замки данного производителя. К слову сказать - замки очень живучие и лично у меня с ними никогда не было проблем типа сломался/расстегнулся и т.д. и т.п.
А можешь уточнить ещё конкретнее-это про PowerLink или про PowerLock

Аватар користувача
Andy G.
* * * * *
Повідомлень:1598
З нами з:2.4.04 12:03
Стать:чол
Звідки:Киев (Куреневка)

Re: Мойка и смазка цепи

Повідомлення Andy G. » 15.5.12 13:50

но практика показывает, что замочки Sram например себя очень хорошо зарекомендовали, широко доступны, долговечны. Также, по моим наблюдениям, они очень хорошо застёгиваяются и растёгиваются.
Ещё раз уточню - речь идёт о замке sram т.к. я пользую замки данного производителя. К слову сказать - замки очень живучие и лично у меня с ними никогда не было проблем типа сломался/расстегнулся и т.д. и т.п.
А можешь уточнить ещё конкретнее-это про PowerLink или про PowerLock
Пардон, а чем один от другого отличается? :) Я так понимаю, что ПаверЛинк - замок на 9-риковые цепи, а ПаверЛок - на 10-риковые (отличается толщиной, как и 9-риковый от 8-рикового).
Лично я пользовал 9-риковый ПаверЛинк.
Uda4nik, здесь вопросов нет. Я скорее адресовал интервью Шиманы к тому, что с цепи не надо сразу смывать консервационную смазку, а ездить на ней и потом уж лить обычное масло для велоцепей. :)
Ну тут можно долго и бесполезно спорить ... Конечно, можно и не трогать заводскую смазку :) Но я имел ввиду, что лучше её смыть какраз по тем причинам, которыя я описал - на заводские липучие косистентки сильно липнет пыль и грязь и "протереть их тряпочкой" не такое лёгкое дело :bad: Лично мне гораздо проще просто промыть цепь керосином, протереть, поставить и смазать. Кому лучше и интереснее ездить не смывая заводскую смазку - милости просим 8)

И ещё - всё, что я тут писАл - это мое личное мнение, основанное на некотором личном опыте, а не выдержки из мануалов и оф.источников ;) :)
Да пребудет с нами сила :)

Аватар користувача
korsar.u
* * *
Повідомлень:341
З нами з:4.9.11 22:01
Стать:чол
Звідки:Русановка , Соломенка

Re: Мойка и смазка цепи

Повідомлення korsar.u » 17.5.12 00:25

Пардон, а чем один от другого отличается? :) Я так понимаю, что ПаверЛинк - замок на 9-риковые цепи, а ПаверЛок - на 10-риковые (отличается толщиной, как и 9-риковый от 8-рикового).
Лично я пользовал 9-риковый ПаверЛинк.
Я не знаю чем они отличаются,по этому и спрашиваю. 9-риковый ПаверЛинк без вопросов разбирается и собирается руками.10-риковый запирается нажатием на педаль и разнимается очень тяжело.Sram пишет,что он одноразовый.Вот хотелось бы выяснить на сколько он одноразовый.

Аватар користувача
usafa
*********
Повідомлень:3754
З нами з:20.3.11 16:00
Звідки:киев , нявки

Re: Мойка и смазка цепи

Повідомлення usafa » 17.5.12 09:46

Вот хотелось бы выяснить на сколько он одноразовый.
это можна выяснить только опытным путём ...
думаю через пару месяцев смогу дать ответ :duma:
всякий раз ,как со мной соглашаются, я чувствую , что сболтнул глупость
Keep calm and love Ukraine.

Аватар користувача
Toutacoup
*********
Повідомлень:2373
З нами з:24.7.10 13:16
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Мойка и смазка цепи

Повідомлення Toutacoup » 17.5.12 09:48

Ну сказано же одноразовый, значит одноразовый. На 100%. Это если не брать в руки плоскогубцы.

Еще раз по поводу заводских смазок. Официальный представитель шиманы дает однозначный ответ, и тем не менее раз за разом тут и там выскакивают месседжи с сакраментальным «господа, об этом уже много раз писалось» и прямо обратными выводами. Вообще заметил, что чем убедительнее вступительная часть, тем интенсивнее следует готовиться ко снятию лапши с ушей.

Далее. Личный опыт каждого на то и личный, что обобщать его не стоит. Я пользовал кампу, срам и шиману. Во всех трех случаях заводская смазка не удалялась, и во всех трех случаях я не могу сказать, что это было сделано зря. Камповская произвела чуть более приятное впечатление, остальные две действительно было не так-то просто избавить от излишков методом тряпочки, однако после первичного пробега все нормально удалялось и общий эффект явно не уступает штатно используемой RSP. Хотя последняя сама по себе не очень понравилась. И что это значит? Да ничего не значит. Кто привык сразу же окунать в керосин — тот и дальше будет это делать.

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень:1856
З нами з:10.11.06 16:41
Стать:чол
Звідки:Киев, лесной массив

Re: Мойка и смазка цепи

Повідомлення Hellrider » 17.5.12 10:53

10-риковый запирается нажатием на педаль и разнимается очень тяжело.Sram пишет,что он одноразовый.Вот хотелось бы выяснить на сколько он одноразовый.
Нифига SRAM PowerLock не одноразовый. Берёшь плоскогубцы/пассатижи и сжимаешь замочек в направлении сдвига половинок друг навстречу другу по диагонали, пытаясь сделать параллелограмм. Отлично расстёгивается/застёгивается, только смазывать не забывайте для олегчения процесса. :p Это мой любимый замочек. Единственный недостаток, что в дороге его не разберёшь. :(

Аватар користувача
MaximusYalos
*
Повідомлень:48
З нами з:6.9.11 13:27
Стать:чол
Звідки:Россия, Ялта

Re: Мойка и смазка цепи

Повідомлення MaximusYalos » 17.5.12 11:44

Ну тут можно долго и бесполезно спорить ... Конечно, можно и не трогать заводскую смазку :) Но я имел ввиду, что лучше её смыть какраз по тем причинам, которыя я описал - на заводские липучие косистентки сильно липнет пыль и грязь и "протереть их тряпочкой" не такое лёгкое дело :bad: Лично мне гораздо проще просто промыть цепь керосином, протереть, поставить и смазать. Кому лучше и интереснее ездить не смывая заводскую смазку - милости просим 8)

И ещё - всё, что я тут писАл - это мое личное мнение, основанное на некотором личном опыте, а не выдержки из мануалов и оф.источников ;) :)
Я с вами не пытаюсь спорить, отнюдь. Просто дал ссылку на альтернативное мнение :roll:
Я оставлял консервационную смазку с завода, но также как и вы протирал цепь снаружи с уайт-спиритом, потому как просто тряпкой убрать излишки снаружи нереально. Все это я сделал на основании своих догадок, не читая перед этим форумы. Просто так совпало :)

Кстати, вопрос: керосина я не нашел, помыл цепь уайт-спиритом в ПЭТ. Уайт-спирит после этого достаточно просто протереть тряпкой или надо еще мыть с водой и фэйри/просто водой?

Аватар користувача
usafa
*********
Повідомлень:3754
З нами з:20.3.11 16:00
Звідки:киев , нявки

Re: Мойка и смазка цепи

Повідомлення usafa » 17.5.12 12:14

ненадо мыть , он улетучится
всякий раз ,как со мной соглашаются, я чувствую , что сболтнул глупость
Keep calm and love Ukraine.

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень:1856
З нами з:10.11.06 16:41
Стать:чол
Звідки:Киев, лесной массив

Re: Мойка и смазка цепи

Повідомлення Hellrider » 17.5.12 13:31

Я пользовал кампу, срам и шиману. Во всех трех случаях заводская смазка не удалялась, и во всех трех случаях я не могу сказать, что это было сделано зря.
С Campagnolo я дела не имел, но консервационную смазку на Shimano и SRAM я регулярно удаляю перед первым использованием цепи. Я толко что также прочёл интервью Мэрдика...

В общем, какие претензии к консервационной заводской смазке: Заводская смазка прекрасно набирает на себя пыль и песок, перемешивается с ними и образует притирочную пасту, которая отлично съедает саму цепь и всё, чего эта цепь касается. К этому надо добавить, что очистка цепи снаружи мало что даёт, т. к. смазка всё равно выдавливается изнутри цепи, сохраняется на внутренних поверхностях звеньев, переходит на звёзды, собирает песок уже на них и точит, точит, точит. :molba: И эта притирочная паста съедает защитное покрытие шатунов Shimano FC-M970 менее, чем за 100 км. Вот, о чём Мэрдик умалчивает.

Аватар користувача
MaximusYalos
*
Повідомлень:48
З нами з:6.9.11 13:27
Стать:чол
Звідки:Россия, Ялта

Re: Мойка и смазка цепи

Повідомлення MaximusYalos » 17.5.12 13:38

ненадо мыть , он улетучится
Просто такое впечатление, что цепь немного жирная после него...

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень:1856
З нами з:10.11.06 16:41
Стать:чол
Звідки:Киев, лесной массив

Re: Мойка и смазка цепи

Повідомлення Hellrider » 17.5.12 14:29

ненадо мыть , он улетучится
Просто такое впечатление, что цепь немного жирная после него...
Уайт-спирит растворил частично консервационую смазку, испарился сам и оставил часть этой смазки снаружи цепи. Протри цепь насухо. Мыть не нужно.

Аватар користувача
MaximusYalos
*
Повідомлень:48
З нами з:6.9.11 13:27
Стать:чол
Звідки:Россия, Ялта

Re: Мойка и смазка цепи

Повідомлення MaximusYalos » 17.5.12 19:54

Уайт-спирит растворил частично консервационую смазку, испарился сам и оставил часть этой смазки снаружи цепи. Протри цепь насухо. Мыть не нужно.
Ок, понятно. Спасибо :)

Аватар користувача
muher
* * * *
Повідомлень:686
З нами з:29.7.09 09:29
Skype:a_che_tam
Стать:чол
Звідки:Киев, Позняки

Re: Мойка и смазка цепи

Повідомлення muher » 17.5.12 21:54

вот что забавно, вымыл цепь уайт-спиритом, после чего промыл холодной водой ( в буытлке была куча говна, надо было промыть ), вытер, а после сушки - налет ржавчины на звеньях
Слово не воробей. Ничто не воробей, кроме самого воробья.

Аватар користувача
GRiNVi4
*********
Повідомлень:2847
З нами з:20.6.10 02:15

Re: Мойка и смазка цепи

Повідомлення GRiNVi4 » 17.5.12 23:33

вот что забавно, вымыл цепь уайт-спиритом, после чего промыл холодной водой ( в буытлке была куча говна, надо было промыть ), вытер, а после сушки - налет ржавчины на звеньях
ну а что ты хотел, окунул метал в воду - вот тебе и ржавчина! хотя разные цепи по разному ржавеют после мойки, одни быстро покрываються ржавчиной, а другие и после сезона моек выглядят почти как новье!
Я на это просто забил!

Аватар користувача
muher
* * * *
Повідомлень:686
З нами з:29.7.09 09:29
Skype:a_che_tam
Стать:чол
Звідки:Киев, Позняки

Re: Мойка и смазка цепи

Повідомлення muher » 18.5.12 00:21

вытирал вроде нормально.
не знаю, самый толковый способ был такой : вымыть порошком и губкой, потом промыть в водке и сушить - ни ржавчины, ни грязи и голова ни у кого не болит на утро )
Слово не воробей. Ничто не воробей, кроме самого воробья.

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень:1856
З нами з:10.11.06 16:41
Стать:чол
Звідки:Киев, лесной массив

Re: Мойка и смазка цепи

Повідомлення Hellrider » 18.5.12 08:11

вытирал вроде нормально.
не знаю, самый толковый способ был такой : вымыть порошком и губкой, потом промыть в водке и сушить - ни ржавчины, ни грязи и голова ни у кого не болит на утро )
Всё это дорого и неэффективно. Не хотите ржавчины? Нет проблем! Можно взять бумажную салфетку-другую и протереть цепь, после чего положить её на что-то горячее. Лично я развешиваю цепь в ванной вдоль стояка горячей воды практически впритык к трубе. Правда, последнее время мне стало жаль салфеток, потому я просто беру цепь и как плетью слегка бью ею о стену. Вся вода с цепи - на стене. :p

Аватар користувача
GRiNVi4
*********
Повідомлень:2847
З нами з:20.6.10 02:15

Re: Мойка и смазка цепи

Повідомлення GRiNVi4 » 18.5.12 10:45

вытирал вроде нормально.
не знаю, самый толковый способ был такой : вымыть порошком и губкой, потом промыть в водке и сушить - ни ржавчины, ни грязи и голова ни у кого не болит на утро )
Всё это дорого и неэффективно. Не хотите ржавчины? Нет проблем! Можно взять бумажную салфетку-другую и протереть цепь, после чего положить её на что-то горячее. Лично я развешиваю цепь в ванной вдоль стояка горячей воды практически впритык к трубе. Правда, последнее время мне стало жаль салфеток, потому я просто беру цепь и как плетью слегка бью ею о стену. Вся вода с цепи - на стене. :p
а еще феном ефективно сушить :crazy:

Аватар користувача
Uda4nik
*********
Повідомлень:2578
З нами з:23.7.09 00:58
Стать:чол
Звідки:Донецк -> Киев, Борщаговка

Re: Мойка и смазка цепи

Повідомлення Uda4nik » 18.5.12 11:08

Правда, последнее время мне стало жаль салфеток, потому я просто беру цепь и как плетью слегка бью ею о стену. Вся вода с цепи - на стене. :p
С грязью...
Неплохой способ сушки - на фольгу и на конфорку электроплиты, на малый нагрев.

Аватар користувача
Andy G.
* * * * *
Повідомлень:1598
З нами з:2.4.04 12:03
Стать:чол
Звідки:Киев (Куреневка)

Re: Мойка и смазка цепи

Повідомлення Andy G. » 18.5.12 13:47

Я пользовал кампу, срам и шиману. Во всех трех случаях заводская смазка не удалялась, и во всех трех случаях я не могу сказать, что это было сделано зря.
С Campagnolo я дела не имел, но консервационную смазку на Shimano и SRAM я регулярно удаляю перед первым использованием цепи. Я толко что также прочёл интервью Мэрдика...

В общем, какие претензии к консервационной заводской смазке: Заводская смазка прекрасно набирает на себя пыль и песок, перемешивается с ними и образует притирочную пасту, которая отлично съедает саму цепь и всё, чего эта цепь касается. К этому надо добавить, что очистка цепи снаружи мало что даёт, т. к. смазка всё равно выдавливается изнутри цепи, сохраняется на внутренних поверхностях звеньев, переходит на звёзды, собирает песок уже на них и точит, точит, точит. :molba: И эта притирочная паста съедает защитное покрытие шатунов Shimano FC-M970 менее, чем за 100 км. Вот, о чём Мэрдик умалчивает.
Ну слава богу, есть ещё здесь здавомыслящие люди оказывается :friends:

По поводу ржавчины на цепи - тоже имел дело с этой штукой. По моему опыту тут есть 2 варианта:
1. дешевые цепи (начального уровня, обычно они из ржавеющей стали серого цвета) и чуть лучше (у них звенья, что пошире из нержавейки, а внутренние звенья из всё той же обычной, хоть и легированной стали) - так вот - эти цепи подвержены окислению. т.е. после контакта с влагой у них есть склонность окисляться и если не предпринять никаких действий после этого, то можно наблюдать ржавчину на них. этого можно избежать, если протиреть и смазать цепь или побрызгать дегризером (WD40) как можно быстрее после её использования во влажной среде (приехали домой после "мокрой" покатушки и сразу обработали цепь - ржавчины не будет). но даже если этого сделано не было и вы наблюдаете некоторое количество образовавшейся ржавчины, смажьте цепь и катайтесь - немного поскрипит и уйдёт ржавчина т.к. её слой только поверхностный и он уберётся при трении цепи о звёзды. это конечно при условии, что цепь ржавела не месяцами, а прошло не много времени.
2. топовые цепи часто изготовляются полностью из нержавеющей стали, что избавляет от подобных проблем после контакта цепи с влагой. в частности имею ввиду цепи: 8-рик - SRAM PC 890 и 9-рик SRAM PC 991. это из тех, которые пользовал и могу сказать из личного опыта. так что, если не жалко денег переплатить за такую цепь, это может быть хорошим выбором по поводу того, чтоб не особо бояться окисления цепи.
Да пребудет с нами сила :)

Аватар користувача
Toutacoup
*********
Повідомлень:2373
З нами з:24.7.10 13:16
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Мойка и смазка цепи

Повідомлення Toutacoup » 18.5.12 15:01

В общем, какие претензии к консервационной заводской смазке: Заводская смазка прекрасно набирает на себя пыль и песок, перемешивается с ними и образует притирочную пасту, которая отлично съедает саму цепь и всё, чего эта цепь касается. К этому надо добавить, что очистка цепи снаружи мало что даёт, т. к. смазка всё равно выдавливается изнутри цепи [...] Вот, о чём Мэрдик умалчивает.
Перемешивается, съедает, собирает. Красивое, но увы, малонаучное (читай: неподтвержденное) описание процесса на пальцах. Все сказанное в той или иной степени касается любой наносимой на цепь субстанции. А пока продолжаются соревнования в компетентности и определяется сильнейший в категории «Кто переспорит производителя», еще раз: не заметил принципиальной разницы в поведении заводской смазки от штатно используемой — ни по характеру работы, ни по кол-ву налипшего. Да, тяжело избавиться от излишков — и только. И да, консервационной она является лишь по совместительству. До сих пор не представлено ни одного доказательства того, что это ее единственное назначение.
топовые цепи часто изготовляются полностью из нержавеющей стали, что избавляет от подобных проблем после контакта цепи с влагой. в частности имею ввиду цепи: 8-рик - SRAM PC 890 и 9-рик SRAM PC 991.
Пластины 991 и, скажем, 971 или 951 изготовлены из одной и той же стали. Различие состоит лишь в никелировании внешних у 971 или вообще всех у 991. И что самое интересное, целью здесь может являться вовсе не коррозионная стойкость, а плавность переключения.

P.S. Здравомыслие — оно не в том, чтобы талдычить одни и те же указания, перешедшие в разряд само собой разумеющихся из-за одной лишь частоты озвучивания. А как раз наоборот.

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень:1856
З нами з:10.11.06 16:41
Стать:чол
Звідки:Киев, лесной массив

Re: Мойка и смазка цепи

Повідомлення Hellrider » 18.5.12 15:46

Перемешивается, съедает, собирает. Красивое, но увы, малонаучное (читай: неподтвержденное) описание процесса на пальцах.
Ты хочешь вместо пальцев посмотреть фотографии стёртого защитного покрытия на системе или увеличенные фотографии песчинок, приставших к смазке на звеньях с внутренней стороны цепи? А может тебе надо аудиозапись характерного хруста песка, доносящегося от шатунов? Неужели у тебя самого нет ушей, глаз... и ты не смотришь на шатуны и кассету после установки новой цепи? :unknown:

Аватар користувача
Andy G.
* * * * *
Повідомлень:1598
З нами з:2.4.04 12:03
Стать:чол
Звідки:Киев (Куреневка)

Re: Мойка и смазка цепи

Повідомлення Andy G. » 18.5.12 15:52

В общем, какие претензии к консервационной заводской смазке: Заводская смазка прекрасно набирает на себя пыль и песок, перемешивается с ними и образует притирочную пасту, которая отлично съедает саму цепь и всё, чего эта цепь касается. К этому надо добавить, что очистка цепи снаружи мало что даёт, т. к. смазка всё равно выдавливается изнутри цепи [...] Вот, о чём Мэрдик умалчивает.
Перемешивается, съедает, собирает. Красивое, но увы, малонаучное (читай: неподтвержденное) описание процесса на пальцах. Все сказанное в той или иной степени касается любой наносимой на цепь субстанции. А пока продолжаются соревнования в компетентности и определяется сильнейший в категории «Кто переспорит производителя», еще раз: не заметил принципиальной разницы в поведении заводской смазки от штатно используемой — ни по характеру работы, ни по кол-ву налипшего. Да, тяжело избавиться от излишков — и только. И да, консервационной она является лишь по совместительству. До сих пор не представлено ни одного доказательства того, что это ее единственное назначение.
топовые цепи часто изготовляются полностью из нержавеющей стали, что избавляет от подобных проблем после контакта цепи с влагой. в частности имею ввиду цепи: 8-рик - SRAM PC 890 и 9-рик SRAM PC 991.
Пластины 991 и, скажем, 971 или 951 изготовлены из одной и той же стали. Различие состоит лишь в никелировании внешних у 971 или вообще всех у 991. И что самое интересное, целью здесь может являться вовсе не коррозионная стойкость, а плавность переключения.

P.S. Здравомыслие — оно не в том, чтобы талдычить одни и те же указания, перешедшие в разряд само собой разумеющихся из-за одной лишь частоты озвучивания. А как раз наоборот.
Дорогой и глубокоуважаемый товарисч Toutacoup! :) Я, как вы изволили выразиться, не "талдычу", а всего лишь делюсь некоторым имеющимся опытом. Уж простите ради бога, если высказал противное вашему мнение :molba: :)
Я даже не стану интересоваться каков ваш опыт в практическом использовании обсуждаемых тут компонентов и наличием теxнического образования для того чтобы делать вышенаписанные вами утверждения типа этого "Пластины 991 и, скажем, 971 или 951 изготовлены из одной и той же стали. Различие состоит лишь в никелировании внешних у 971 или вообще всех у 991. И что самое интересное, целью здесь может являться вовсе не коррозионная стойкость, а плавность переключения" :) На самом деле любое покрытие - никелирование, хромирование, оксидная обработка - не применима в деталях, подверженных трению т.к. легко стирается, но даже если пластины и никелированы (ибо хромирование и оксидирование 100% отпадает), то это все-равно лучше нежели обычный легированный металл, насколько мне известно из курса металоведения :) И отстутствие ржавчины тут какраз напрямую связано с плавностью переключения :) Или вы утверждаете, что ржавая цепь будет более гладко переключаться нежели новая без ржавчины? :lol:
Да пребудет с нами сила :)

aquarius
* * * * *
Повідомлень:1070
З нами з:9.6.03 16:05
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Мойка и смазка цепи

Повідомлення aquarius » 18.5.12 16:45

На самом деле любое покрытие - никелирование, хромирование, оксидная обработка - не применима в деталях, подверженных трению т.к. легко стирается, но даже если пластины и никелированы (ибо хромирование и оксидирование 100% отпадает)...
Глянул наугад пару цепей:

SRAM PowerChain 971
Outer Plate Nickel Plate
Inner Plate Grey
Pin Treatment Chrome Hardened

SRAM PowerChain 991
Outer Plate Nickel Plate
Inner Plate Nickel Plate
Pin Treatment Chrome Hardened

Shimano CN-7701 Zinc-alloy plating for corrosion resistance
KMC X9SL GOLD/SILVER Titanium Nitride Gold coated/Nickel plated


Повернутись до “Трансмісія”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей