думаю что наличие сопровождения можно смело перенести в раздел *обязательное*
На момент написания данного устава не прорабатывалась возможность сопровождения группы в пути. Между тем, организаторы признают, что наличие автомобиля сопровождения было бы полезным. Тем, кто может оказать помощь в данном вопросе, просьба обращаться к организаторам.
.
а всякий случай порекомендую еще раз прочесть описание маршрута - ветку "коротко о главном". Ну или хотя бы первый абзац этой ветки.Faxegio - а чи можна буде домовитись про оренду шосейніка? Саме для цієї подорожі?
Читав. Просто хочеться насолодитись подорожжю а не "померти" в нійМарафон рассчитан на участие МТБшников, а не шоссейников. И это - принципиальный момент. Во всяком случае, в 2008 году:)
Вот-вот, Серджио, у меня тоже первая мысль была про сопровождение на шоссере, как и написано в правилах ;-)Читав. Просто хочеться насолодитись подорожжю а не "померти" в нійа всякий случай порекомендую еще раз прочесть описание маршрута - ветку "коротко о главном". Ну или хотя бы первый абзац этой ветки.Faxegio - а чи можна буде домовитись про оренду шосейніка? Саме для цієї подорожі?
Марафон рассчитан на участие МТБшников, а не шоссейников. И это - принципиальный момент. Во всяком случае, в 2008 году:)
конечно нетFaxegio - а чи можна буде домовитись про оренду шосейніка? Саме для цієї подорожі?
А, кстати, какая она?В предстоящем мероприятии, если хотим доехать до конца и сохранить здоровье, будем четко придерживаться запланированной скорости
Как и описано в правилах, крейсерская скорость будет устанавливаться и оглашаться организаторами в ходе поездки. И, естественно, по ходу движения она будет время от времени корректироваться (в зависимости от состояния группы, времени суток, состояния дороги и пр.). Во время поездки в Чернигов именно так и делалсь, и это было очень удобно.А, кстати, какая она?В предстоящем мероприятии, если хотим доехать до конца и сохранить здоровье, будем четко придерживаться запланированной скорости
Я потому и спросил, что "четко придерживаться запланированной" и "скорость будет устанавливаться" - не совсем одно и то же.Как и описано в правилах, крейсерская скорость будет устанавливаться и оглашаться организаторами в ходе поездки.А, кстати, какая она?В предстоящем мероприятии, если хотим доехать до конца и сохранить здоровье, будем четко придерживаться запланированной скорости
От это грузанулкаждый едет ДК со скоростью, не превышающей аэробного порога(при этом, как известно количество образующегося лактата соответствует скорости его утилизации), или ненамного превышающей его, то 90% от средней скорости ДК гарантирует мышцы от закисления.
Можно поподробнее? Ты что-то знаешь об особенностях ветра на Одесской трассе?Радует, что сильной встречи на первых 70% пути быть точно не может.
Можно и подробней. В Одессу я ездил (на вело, конечно). И еще раза три до Ульяновки (255 км), а потом сворачивал на Николаев. Жесткой встречи никогда не было, с этим все должно быть нормально. Скорее всего будет встречный боковой слева, но не сильный. От Умани начинается автобан, катить по нему - одно удовольствие, ведь не секрет, что от покрытия зависит не намного меньше, чем от ветра. Да и обочина широкая - можно парами. Перед Одессой покрытие опять не очень (километров 80), но думаю, что его уже сделали. И сделают к лету. После Ульяновки начинается холмистая часть пути - череда спусков-подъёмов. Уже не помню, сколько их, но не меньше пяти, может восемь. Потом опять ровно.Можно поподробнее? Ты что-то знаешь об особенностях ветра на Одесской трассе?Радует, что сильной встречи на первых 70% пути быть точно не может.
Интересно. Я думал, рассчитывать будете из соображения, чтоб за 22 часа доехать. В "положении" вроде так было.Рассчитывать время в пути и среднюю скорость будем с учетом самых неблагоприятных факторов. Так как сейчас еще не ясен состав группы и физическая форма ее участников на момент старта, строить прогнозы относительно графика движения будет занятием неблагодарным.
Так то оно так, но на практике этого достичь сложнее, чем в теории. Кстати, в этом может помочь график.Считаю, что нельзя на первой половине дистанции поддаваться соблазну хорошенько нагрузиться.
Сто пудов Только нажраться тебе придется прилично - я только что с дня рожденья вернулся, всё равно до конца не понял ;-)Миша, снова жжошъ! Тепрь уже вообще по-взрослому!
Вот на днях набухаюсь и тогда, возможно, сумею осилить твой пост :-))
Это стандартная вещь - в районе 200 км пути наступает кризис, который надо переждать и перетерпеть, а потом опять легко катится. Типа, второе дыхание) Может, Миша нам объяснит это с биологической точки зрения , а я из практики сужу.В то же время спешу напомнить, что на БП у меня было дикое проседание сил перед мироновкой, когда я упал и даже собирался эвакуироваться, и неожиданный прилив сил после Мироновки, когда я не хотел со смен уходить. А все потому, что в Мироновке я ПОЖРАЛ!
Потребление воды от температуры воздуха зависит очень сильно. Если жара будет за 35 градусов, то 1-2 литра в час будет уходить на ура. Когда я ехал (в 2005 году), запас воды можно было пополнить не всегда. Поэтому я закупался в первом попавшемся магазине из расчета, что бы у меня всегда было примерно 3 литра воды. Причем большую бутылку я оборачивал в одежду и прятал в рюкзак, что бы сохранить ее прохладу.Средняя скорость эвакуации воды из желудка 1 л в час. 3 часа пути это приблизительно 75-90 км. Желательно, чтобы у всех участников были питьевые системы помимо фляг. Тогда точно 3 часа можно двигаться в автономном режиме без дозаправок.
-Участники. шоссейники
Допускается сопровождение группы велолюбителями на шоссейных велосипедах. Формально шоссейники не могут быть включены в состав группы, что снимает с них ряд ограничений (в частности, связанных с регистрацией). Организаторы не следят за их присоединением и отделением от группы.
Читайте правильно положение и все вопросы отпадут по ходу...Не понял смысла такого ограничения по возрасту...
Ну, все-равно, я на мтб не поеду. Если получится - присоединюсь на шоссейнике
Повернутись до “Дорога до моря”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість